Вода в глушителе
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#151
Inessa
Я бы не стал дырявить, скоро потеплеет и вода испарится. Если уж сильно хотите думаю ОД не откажет, там делов на пол минуты Не факт что не будет ржаветь, сырость там всё равно будет, с физикой не поспоришь.
Я бы не стал дырявить, скоро потеплеет и вода испарится. Если уж сильно хотите думаю ОД не откажет, там делов на пол минуты Не факт что не будет ржаветь, сырость там всё равно будет, с физикой не поспоришь.
- Inessa
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#152
AndrMits писал(а):Inessa
Я бы не стал дырявить, скоро потеплеет и вода испарится. Если уж сильно хотите думаю ОД не откажет, там делов на пол минуты Не факт что не будет ржаветь, сырость там всё равно будет, с физикой не поспоришь.
Да я вот тоже не хочу и ОД сказал , что впервые слышит, что дырявить надо!?
Я ему из блога зачитывала комментария.
Но гримит фантастично сильно!
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#153
Inessa
Не переживайте так, за ночь примёрзнет обратно ну или растает если долго поездить или на тёплой парковке оставить ФЫЧа:) . Я не знаю, мёрзнет у меня или нет, но сверлить точно не буду. Раз в квартал проезжаю 1000 км за день, наверное всё испаряется , и нет такой проблемы.
Не переживайте так, за ночь примёрзнет обратно ну или растает если долго поездить или на тёплой парковке оставить ФЫЧа:) . Я не знаю, мёрзнет у меня или нет, но сверлить точно не буду. Раз в квартал проезжаю 1000 км за день, наверное всё испаряется , и нет такой проблемы.
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#156
Сверлите саморезом и будет вам счастье
[img][img]http://s43.radikal.ru/i100/1202/30/d98c2f5890ec.jpg[/img][/img]
и воду слить и с герметиком как пробку использовать можно))))) Я на зиму выкручиваю ,летом обратно
[img][img]http://s43.radikal.ru/i100/1202/30/d98c2f5890ec.jpg[/img][/img]
и воду слить и с герметиком как пробку использовать можно))))) Я на зиму выкручиваю ,летом обратно
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#159
Я прекрасно понимаю, что в допустимых количествах вода там присутствует. Но это же не повод летом вкручивать саморез, а зимой выкручивать. Хотя если очень хочется можно и мерный стаканчик подвесить, так сказать для статистики.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#162
А если часть глушителя, начиная от колена и до начала банки, обмотать термо лентой, так мы поднимем температуру той части где скапливается влага, тем самым она будет интенсивнее испарятся. Как такая мысль?
Или можно обмотать там, где установлен датчик кислорода, отступив от него 10-15 см, и обмотать этой лентой. Турба будет нагреваться, и вся вода будет переходить в пар. Как мысль? Ну, я бы еще рекомендовал вскрыть все это термо краской, потом на влажную краску, мотать ленту.
Или можно обмотать там, где установлен датчик кислорода, отступив от него 10-15 см, и обмотать этой лентой. Турба будет нагреваться, и вся вода будет переходить в пар. Как мысль? Ну, я бы еще рекомендовал вскрыть все это термо краской, потом на влажную краску, мотать ленту.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#163
Scrat
Fudzila
Вот японцы "прикурили" бы от наших "доработок!!!
Fudzila
Вот японцы "прикурили" бы от наших "доработок!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#164
Ну, я же не предлагаю дырявить, а предлагаю более гуманный способ, избавления от воды в глушителе. Только непонятно как все это будет вести себя летом Знаю что если, наносить термоленту на всю выпускную систему, то будет смерть катализатору. В общем ХЗ. Но если рассудить по логике, то выхлопная система, обмотанная лентой будет быстрее прогреваться, тем самым вода будет более, интенсивнее испарятся.
А из какого металла у нас сделана выпускная система?
Ну Японцы более екнутый народ, они на свои тачки надевают розовые шубы, и красят в желтый цвет колеса У нас на форуме я таких не встречал.
А из какого металла у нас сделана выпускная система?
Ну Японцы более екнутый народ, они на свои тачки надевают розовые шубы, и красят в желтый цвет колеса У нас на форуме я таких не встречал.
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#165
Fudzila
Мне вот что подумалось. А нет страха, что при обмотке температура нагрева трубы будет выше и, соответственно, труба сгорит быстрее?
Мне вот что подумалось. А нет страха, что при обмотке температура нагрева трубы будет выше и, соответственно, труба сгорит быстрее?
Владимир
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя