Страница 1 из 13

Добавлено: 28 дек 2010, 10:43
Сергей445
вчера случился первый повод обратиться к ОД
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг!!!!!!
короче такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!короче у него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.

Добавлено: 28 дек 2010, 13:39
Serguei Trazar
Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914

Добавлено: 28 дек 2010, 16:52
rvsn06
каков же итог ??? для себя не совсем понял ...

те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие ...

по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен ... как4 же быть остальным ???

Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???

Добавлено: 29 дек 2010, 01:14
mba
прежде всего это проблемы с двигателем или с системой датчиков отвечающих за воздух, ну не может исправно работающий двигатель окислить ведро воды. Да, конденсируется в катализаторе вода, но не в таких же количествах?

Добавлено: 29 дек 2010, 10:35
Сергей445
Serguei Trazar писал(а):Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914


ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
насчет того что прогорит, где отверстие---сомневаюсь, оно у самого выхода,руку поднесите к нему-воздух чуть теплый.

Добавлено: 29 дек 2010, 13:24
29RUS
Задайте в поисковике "замерз глушитель" и сможете прочитать практически на всех аватомобильных форумах про эту проблему и сколько скапливается воды.

Добавлено: 29 дек 2010, 16:00
DEN333
Сергей445 писал(а):ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.

ну честное слово не верится мне , что на новой машине официальный дилер должен что-то сверлить, не должно быть так!!! И лишних дырок в глушителе тоже не должно быть....!! Если бы они были нужны, япы бы сами просверлили!!!!! ИМХО

Добавлено: 29 дек 2010, 16:31
Serguei Trazar
Уважаемый, Сергей445, я уже третью зиму езжу на Lancer X и являюсь участником форума Lancer-club, поэтому хочу высказать следующие свои мысли по поводу так называемой "проблемы у 10лансеров":

1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и "выгоняют" влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы "прихватывает" на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка "капотом вниз"; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет. :D

Добавлено: 29 дек 2010, 16:35
VS
DEN333 писал(а):ну честное слово не верится


C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O Вот примерная формула горения бензина. Где из одной молекулы бензина получается 9 молекул воды и 8 молекул углерода. Отсюда и вода в глушителе. :x

Добавлено: 29 дек 2010, 16:58
PiterRus
Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем

Добавлено: 29 дек 2010, 17:00
DEN333
Vadim Sergeevich если внимательно прочитаете мой пост выше я не писал, что мне не верится что может образовываться вода в глушителе, я просто считаю что если бы отверстие которое просверлили Уважаемому Сергей445 было необходимо, то его бы сделали на заводе в Японии.....!

Добавлено: 29 дек 2010, 21:13
rvsn06
rvsn06 писал(а):
Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???


Фото не затруднит сделать ?

Добавлено: 30 дек 2010, 06:11
Evgen66
gljuk писал(а):Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем

Не знаю, не знаю. На стоянке полно машин с "примерзшими" выхлопухами. Так рядом со мной стоит Опель Вектра на автозапуске. Так у него каждое утро от выхлопной до земли АААфигенная сосуля толщиной сантимов 15. Хотя хозяин Опеля (работаем вместе) ездит каждый день. Машине 4 года - и нормально.
Вот и я не знаю : нормально это или нет.

Добавлено: 30 дек 2010, 11:19
Сергей445

Добавлено: 30 дек 2010, 12:42
DEN333
Вокруг отверстия уже сейчас явно виден нагар, не уверен что со временем не прогорит или не возникнет постороннего звука....!!ИМХО