Страница 9 из 13

Добавлено: 22 июн 2011, 20:39
slava7
мое мнение: надо проехать без остановки километров так 500 там не один литр испарится без всякого сверления. Если серьезно ну каплет конденсат на холодной так это у всех, что на это заморачиваться

Добавлено: 22 июн 2011, 20:59
Alex2k
А если заехать на крутой склон градусов так 45..может сама и вытечет с прогазовкой..)) шутка конечно ну а вдруг.

Добавлено: 22 июн 2011, 21:11
a3tularu
Можно еще "клизму" машине сделать. Нарастив грушу полутораметровым шлангом, засунуть в трубу и отсосать воду. Операцию повторять по мере появления журчания.

ШУТКА!!!

Добавлено: 22 июн 2011, 22:38
Эдуард
DEN333 писал(а): думаю что несколько хороших перегазовок долны избавить от этой проблемы. Сверлить японский авто мне кажется это зло!!! :D

Последствия наличия воды в глушаке можно легко себе представить. Посему выбираю меньшее "зло"...

Добавлено: 26 июн 2011, 21:51
Эдуард

Добавлено: 27 июн 2011, 00:38
Scrat
Эдуард писал(а):Последствия наличия воды в глушаке можно легко себе представить. Посему выбираю меньшее "зло"...

Полностью согласен!!! Летом, бог с ним, пусть булькает!... А зимой не хотса чтобы айсбергом глушак порвало (мало ли чего)!!! И на галстуке в теплый бокс!, тоже не охото :-x

Добавлено: 09 июл 2011, 14:44
SKRIPTO
Сегодня был на ТО-0. Присутствовал в рем.зоне ("доставал" механика). Спросил про воду в глушаке, сверлят ли дырки. Ответ был таков: на Лансерах сверлят через одного (причем сказал, что это рекомендация производителя, вреда-никакого). А вот ASX, говорит, еще не один не сверлили и обращений не было...
На своем, кстати проехал 4,5 тысячи, никаких "бульков" пока не слышал (тьфу-тьфу)

Добавлено: 09 июл 2011, 15:47
a3tularu
SKRIPTO
У меня тоже не булькало. Я просверлил превентивно, дабы зимой не морочиться с этой проблемой. Поверьте - выльется много воды. И тут уже многие это подтверждают.

Добавлено: 09 июл 2011, 17:54
IgZan
Я когда сверлил, тоже ничего не булькало. А когда просверлил, вылилось около литра воды.

Добавлено: 07 авг 2011, 23:26
korn64
Почитал эту тему, странное все это. Капотом вверх, капотом вниз. Часто езжу в соседнюю Финляндию, в маленький городок Лаппеенранту. Там есть улочка с очень крутым уклоном. Так машины финнов на ней стоят и летом и зимой по обеим сторонам (капотами и вверх и вниз) и никогда не видел, чтобы у них возникали какие-то проблемы с глушаками зимой, а зимы там холодные в последние годы.

Добавлено: 20 сен 2011, 16:37
Sirius
Просверлил тонким сверлом(тоньше спички) глушитель,собрал больше литра воды.Проблема - решена...

Добавлено: 20 сен 2011, 18:47
korn64
Sirius писал(а):Просверлил тонким сверлом(тоньше спички) глушитель,собрал больше литра воды.Проблема - решена...

А в каком месте сверлить отверстие? Ближе к задней части, посередине или спереди?

Добавлено: 20 сен 2011, 19:02
IgZan
korn64
в теме этой даже фото есть где сверлить. Нужно только посмотреть. Стр.1 сообщ.14. Не стоит благодарности! :D :D :D

Добавлено: 20 сен 2011, 19:40
korn64
IgZan писал(а):korn64
в теме этой даже фото есть где сверлить. Нужно только посмотреть. Стр.1 сообщ.14. Не стоит благодарности! :D :D :D

Это я видел, спасибо. Там отверстие, как я понял, в передней части глушителя. В теме есть еще фото, где отверстие просверлено в задней части. Что правильнее? Как мне кажется, в задней части более правильно - самое холодное место.
Кстати, почитал инет, такие отверстия сверлят и в фольцах, и в тойотоах, и в самарах. Правда в своей предыдущей Корсе такой проблемы не видел. Штатных отверстий в глушаке точно не было, но при прогреве зимой иногда подставлял руку к глушаку и ладонь становилась мокрой от воды.
Для себя уяснил, что чрезмерное скопление воды появляется при частых непродолжительных поездках. На дальних расстояниях вода успевает испариться.

Добавлено: 20 сен 2011, 19:49
IgZan
korn64
я у себя сверлил в задней части. И потом подобрал небольшой болтик(вернее сверло подобрал под этот болтик)и закрутил чтоб не секло. И теперь, после коротких поездок, периодически этот болтик откручиваю и сливаю воду.