Иней внутри передних фар

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

Иней внутри передних фар

#1

Сообщение black-hawk » 16 янв 2011, 07:18

В пятницу забрал своего Фыч двухлитрового его предварительно дилеры конечно вымыли. В субботу был мороз -20 заметил что фары изнутри (в нижней части фар инеем покрыты как стекло любое, только например лобовое стекло снаружи индевеет а тут пальем проверил, изнутри блин). Друг на фокусе ездит говорит не парься это у любой машины такое бывает. Я вот хотел узнать было такое у кого еще и нормально ли это или все таки фары яппы негерметичные сделали и после мойки вода туда попала и вот результат? Причем при включении фар иней не пропадает, вроде фары нагреваться должны.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
mator
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
Город: Чита
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
Пробег: 37000
Прошлый авто: Toyota corolla spacio
:
За активность - Серебро

#2

Сообщение mator » 16 янв 2011, 07:51

Есть!. Я давно об этом писала. И мойка на это не влияет, а только температура. У меня постоянно, морозы -30 обычно, затягивает понизу. на ТО 3000 обратила на это внимание, сказали: со временем пройдет!!
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#3

Сообщение Copperman56 » 16 янв 2011, 12:15

Перед эксплуатацией рекомендуется прочитать инструкцию, там многие вопросы описываются, в частности, данный на странице 3-65.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение black-hawk » 17 янв 2011, 17:35

Copperman56 писал(а):Перед эксплуатацией рекомендуется прочитать инструкцию, там многие вопросы описываются, в частности, данный на странице 3-65.

Там написано что фары нагреваются и должно пройти! Не прошло!!!!!!!!!!!!!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение макс » 17 янв 2011, 20:58

тоже иний, даже после 10 часов неприрывной езды с включёнными фарами не пропало к ОД не обращался но думаю что надо.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Citron » 17 янв 2011, 21:04

макс обязатель обращайтесь, пока иний там есть, т.к. такие проблемы былы на мазде, приехал когда все запотевание пропало, они посмотрели, и сказали, что нужно приезжать, когда фара запотевшая, приехал снова и целиком всю фару поменяли по гарантии.
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение black-hawk » 21 янв 2011, 22:43

Я сегодня ездил к ОД, пришел мастер по гарантийному ремонту, вежливый молодой человек. Я показал фары, он ответил что такое бывает вы не первый. Лечится стоянкой сутки в теплом гараже. Я сегодня загнал машину на работе в бокс-завтра погляжу результат. Мотивировал влагу в фарах он тем что машины идут морем влажность повышенная через неплотности вполне может попадпть влага. Это вроде как нормально.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#8

Сообщение VS » 21 янв 2011, 22:49

У меня тоже такой иней на фарах есть, но я им не заморачиваюсь. Фара всё равно не может быть абсолютно герметичной и влага со временем таи будет появляться. Не значительный иней зимой это нормально.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение black-hawk » 21 янв 2011, 22:54

Может я бы и согласился с вами, но в своей комплектации за такие деньги хотелось бы иметь не запотевшие фары, почему то другим производителям удается этого избагать. А тут ай как не хорошо себя митсубиси мотор выставляет.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение october61 » 21 янв 2011, 22:59

gazlayner писал(а):Может я бы и согласился с вами, но в своей комплектации за такие деньги хотелось бы иметь не запотевшие фары, почему то другим производителям удается этого избагать. А тут ай как не хорошо себя митсубиси мотор выставляет.



Просохнут они у Вас, и не будет больше влаги. Мне кажется, если бы мы видели, как наши машины перевозят, мы бы их вообще покупать отказались и пошли бы поддерживать отечественного производителя


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#11

Сообщение SAN69 » 21 янв 2011, 23:17

Я конечно количества инея у Вас не видел,но после темы присмотрелся к встречным машинам с линзовой оптикой.У всех типо тумана-не бывает герметичными фары(кроме лампфар запаянных типа на Мерине).

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение макс » 21 янв 2011, 23:23

"Лечится стоянкой сутки в теплом гараже. Я сегодня загнал машину на работе в бокс-завтра погляжу результат. Мотивировал влагу в фарах он тем что машины идут морем влажность повышенная через неплотности вполне может попадпть влага. Это вроде как нормально."
Не лечится проверял ставил в тёплый бокс , да всё прпало но как только пршло часа наверное 2-3 даже при езде с включёными фарами опять появился иний, надо чтото другое думать.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Ростовчанин » 22 янв 2011, 00:47

Ребяты, это проблема больших минусов, имхо. У нас больше минус 11 не было, ничего не потеет
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#14

Сообщение Copperman56 » 22 янв 2011, 06:07

gazlayner писал(а):
Copperman56 писал(а):Перед эксплуатацией рекомендуется прочитать инструкцию, там многие вопросы описываются, в частности, данный на странице 3-65.

Там написано что фары нагреваются и должно пройти! Не прошло!!!!!!!!!!!!!


Производитель допускает образование запотевания(инея при низких температурах), оговариавя что это не является неисправностью.Поводом для обращения к ОД является накопление воды(конденсата) в фаре. То что влага не испаряется, можно объяснить тем, что фара не в состоянии прогреть стекло при низких температурах окружающей среды, и наличие именно инея, а не запотевания этому прямое доказательство. При более высокой забортной температуре при включенных фарах должно пройти(физика). Так что повода для истерии совершенно не наблюдаю ИМХО.
З.Ы. Поробуйте загнать в теплый бокс и там в течении некоторого времени прогреть фары, ну или дождитесь весны.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение m_gen » 22 янв 2011, 10:41

Ростовчанин писал(а):Ребяты, это проблема больших минусов, имхо. У нас больше минус 11 не было, ничего не потеет
На новой машине сразу заметил запотевание- расстроился. Потом прочитал инструкцию, там написано про возможное запотевание, успокоился. Сейчас пробег около 7000, ничего не запотевает, в любые морозы :x
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей