Страница 1 из 70

Особенности эксплуатации в зимний период

Добавлено: 26 янв 2011, 13:46
Антон_Л
Всем привет!
После сильных снегопадов и перепадов температуры от плюса к минусу решил написать о тех проблемах, которые заметил при эксплуатации. Ну и может кто-нибудь что то добавит, пол зимы то уже прошло :)
1) Капот. У ФЫЧа дырка между капотом и бампером сверху. Перекрыта она просто уплотнительной резинкой. После мокрого снега и затем морозов столкнулся с тем что капот было не открыть, примерз :) Проблему решаю тем, что каждый раз счищая снег со стекол, убираю его и с этой резинки.
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
3) Багажник и задний бампер. В месте где багажник соприкасается с бампером скапливается снег. Если это мокрый снег, а потом мороз, то багажник может не закрыться. Чищу и это место тоже каждое утро :)
В остальном никаких замечаний к ФЫЧу по зиме у меня пока нет. Тут пишут про скрип стекла, я что то подобное у себя заметил, но у меня похоже это был стук обледеневших дворников о стекло на ухабах. Очистил вроде прошло :)
В общем у кого какие еще ощущения от езды по зиме?

Добавлено: 26 янв 2011, 14:39
Ed1975
Если позволите, опишу свои болячки:
Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Также беспокоит непонятный хруст слева спереди во время сильных морозов. Возникает при поворотах. Люди на форуме говорят что это смазка затвердела. Наверное так и есть, т.к. при более теплой погоде (как например сегодня -7) я этого хруста не слышу. Все вышеописанное - и наледь на стекле и дворниках, и скопления снега на кузове имеют место быть, однако эти мелочи вобще никак не напрягают. Пару раз чувствовал неприятный тухлый запах, подозреваю, что тоже как то связано с морозами.
Короче у нас все как людей, ничего лишнего. Машина ИМХО не для российских морозов, но я знал на что шел, т.к. покупать новую модель - всегда большой риск. Такое вот :oops:

Добавлено: 26 янв 2011, 14:52
DEN333
Ed1975 писал(а):ольше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД

Ed1975
думаю надо теребить ОД так как ничего подобного не наблюдаю и лично я считаю что такого на новой машине быть не должно, не важно кроссовер это или легковая машина.ИМХО

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

Добавлено: 26 янв 2011, 15:02
волжанин
Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
согласен полностью. об этом уже писали, непродумали япы этот моментик-низковаты счетки лежат! я вижу один выход-постоянно счищать снег, пока не примерз... мелочь-а непритная!

Добавлено: 26 янв 2011, 15:41
Антон_Л
Ed1975 писал(а):Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.

Думаю надо к ОД съездить, у меня такого нет (пробег 2000, весь в январе), пусть посмотрят.
ЗЫ До ФЫЧа тоже ездил на Лачетти корейском :)

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

Добавлено: 26 янв 2011, 15:56
rvsn06
Антон_Л писал(а):Всем привет!
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел,


я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!! :x

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

Добавлено: 26 янв 2011, 16:37
волжанин
спасибо! над попробывать!

Добавлено: 26 янв 2011, 16:50
Антон_Л
rvsn06 писал(а):я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!! Mad


а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

Добавлено: 26 янв 2011, 16:53
dmitr
Антон_Л писал(а):а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

Я слышал в таких случаях дворник чуть короче ставят.

Добавлено: 26 янв 2011, 22:15
rvsn06
нет не бьется !! как раз 1 см остается (у меня так)

Добавлено: 26 янв 2011, 23:02
mba
Антон_Л писал(а):2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.

По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла (чёрная кромка внизу), так как предохранитель и проводка в блоке предохранителей под капотом уже есть, то с подключением думаю проблем не будет.

Добавлено: 26 янв 2011, 23:05
dmitr
mba писал(а):По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла

Я так понял, что там торпедо снимать придется, чтоб нормально приклеить. Или при замене стекла (тьфу-тьфу-тьфу)

Добавлено: 26 янв 2011, 23:07
mba
для начала надо найти что клеить, может и не надо ни чего снимать будет

Добавлено: 26 янв 2011, 23:09
dmitr
mba
Здесь где то на форуме давно кто то ссылку давал. Хоть убей не помню где. Но было, там и смотрел, потому и вспомнилось про стекло. Вроде dogmos писал.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm во нашел, точно dogmos.

Добавлено: 26 янв 2011, 23:09
Азат
Всем привет.Чтобы дворники необледенели можно ставить бескоркасные от Аутов помагает