D + тормоз. помогите!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#16блин! теперь еще добавилась какая-то хе.... в режиме P, отпускаю педаль тормоза резко поднимаются обороты, а потом встают на место. завтра поеду на диагностику.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
D + тормоз. помогите!!!
#17sesoi666
А адаптацию дроссельной заслонки после чистки делали? Может из за этого и трясет или до чистки тоже самое было?
А адаптацию дроссельной заслонки после чистки делали? Может из за этого и трясет или до чистки тоже самое было?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#18}{oтт@бь)ч писал(а):sesoi666
А адаптацию дроссельной заслонки после чистки делали? Может из за этого и трясет или до чистки тоже самое было?
адаптация, это когда включаешь зажигание и ждеш секунд 10, потом выключаешь и заводишь? Если так , то ДА.
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#20вообщем пошел я и сделал адаптацию, как на аут клубе написано. ситуация следующая- на заведенной машине включил все потребители ( кондей, фары, все лампы, обогрев заднего стекла, мафон) и обороты начали просаживаться и машина начинает трястись. Не может ли все это быть от генератора?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
D + тормоз. помогите!!!
#22sesoi666
Я делал вот так и мне помогло:
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.
Я делал вот так и мне помогло:
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
D + тормоз. помогите!!!
#23Может ещё топливный фильтр посмотреть? Ну а вообще я бы начал со свечей.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
D + тормоз. помогите!!!
#24Да, а признаться, что делали с авто незадолго до "траблов" никто так и не желает...
Знакомая ситуация - домовой, леший и онные
Знакомая ситуация - домовой, леший и онные
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#26}{oтт@бь)ч писал(а):sesoi666
Я делал вот так и мне помогло:
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.
Так и делал. на аут клубе вычитал. Свечи завтра куплю и топливный фильтр проверю. Спасибо за участие!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
D + тормоз. помогите!!!
#27sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!
Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#28Agrariy писал(а):Да, а признаться, что делали с авто незадолго до "траблов" никто так и не желает...
Знакомая ситуация - домовой, леший и онные
Даже незнаю что и сказать. Ничего не делал, кроме того что ремень приводной рвался и был заменян.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:00
- Авто: asx 1.8 s09 2wd белый
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
D + тормоз. помогите!!!
#29Иван З писал(а):sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!
Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.
Проверить, это посмотреть на целостность?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
D + тормоз. помогите!!!
#30sesoi666 писал(а):Иван З писал(а):sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!
Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.
Проверить, это посмотреть на целостность?
Для проверки найди начало шланга идущего от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов, отсоедини это начало и плотно заглуши отверстие идущее в коллектор(шланг пускай болтается), после чего запусти двигатель и проверь работу, помни, что если попробуешь проверить на ходу
то тормоза будут в этот момент работать без усилителя и придётся сильно давить педаль тормоза, так, что не увлекайся скоростью.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей