Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке
Добавлено: 18 апр 2017, 06:40
ASX 2.0 4WD, 90.000 км.
Симптомы: при езде по трассе (особенно заметно с круизом) на скоростях 110 и больше, когда на подъеме, или при обгоне надо сохранить скорость (вариатор переходит на пониженную) появляется звук похожий как если тонкая проволока попадает в колесо велосипеда - не знаю как лучше охарактеризовать ) - не скрежет, не вой, а что то среднее между слабым воем и слабым скрежетом. То же самое при езде на серпантине. Легкие подъемы без проблем. Затяжной перевал, когда долго идет на пониженной, в конце появляются звук. При этом что начало подъема, первые минуты на с большими оборотами, что на ровной педаль газа в пол и разгон - все идет штатно. Звук появляется только при затяжной нагрузке на высоких оборотах.
С чего началось: Дернул черт, начитавшись советов в инете, поменять масло в раздатке. Не изучив глубоко вопрос, подался на ближайший сервис, не официал, но который себя позиционировал в т.ч. по mitsubishi. Они насоветовали и залили синтетику 75W90. Одновременно менялось масло в движке (причем по причине весомого пробега, перешел с 0w30, на 5w30). После процедур, звук двигателя поменялся. Как будто на машину поставили спорт. глушитель. Я подумал, что это из за смены 0w на 5w и особо не парился. После пробега где то в 400 км стал появляться нештатный звук при повышенной нагрузке. Начал изучать вопрос. При пробеге в 1000 км после замены, поменял масло в раздатке на 80w90 минеральное. Звук двигателя пришел в норму. Но нештатный звук при нагрузке остался ((
Вопросы: Кранты раздатке? Кратны коробке? Куда еще могли залить 75w90 с учетом что я покупал литр, а в раздатку 0,5 влазит (в заднем мосту не менялось точно)? Кроме раздатки, насколько я понимаю там впереди еще есть передний редуктор, не могли ли залить еще и туда, и вообще, как в нем масло меняется (нигде инфы по этой теме не нашел)? Что такое дифференциалы (в мануалах ТО пишут про замену масла в дифференциалах, у меня есть предположение что так обзывается редуктор и задний мост (задний редуктор)? Прошу не смеяться, если вопросы глупыми покажутся - не в теме, но разобраться очень надо.
Заранее спасибо всем откликнувшимся с целью помочь понять что к чему)
Симптомы: при езде по трассе (особенно заметно с круизом) на скоростях 110 и больше, когда на подъеме, или при обгоне надо сохранить скорость (вариатор переходит на пониженную) появляется звук похожий как если тонкая проволока попадает в колесо велосипеда - не знаю как лучше охарактеризовать ) - не скрежет, не вой, а что то среднее между слабым воем и слабым скрежетом. То же самое при езде на серпантине. Легкие подъемы без проблем. Затяжной перевал, когда долго идет на пониженной, в конце появляются звук. При этом что начало подъема, первые минуты на с большими оборотами, что на ровной педаль газа в пол и разгон - все идет штатно. Звук появляется только при затяжной нагрузке на высоких оборотах.
С чего началось: Дернул черт, начитавшись советов в инете, поменять масло в раздатке. Не изучив глубоко вопрос, подался на ближайший сервис, не официал, но который себя позиционировал в т.ч. по mitsubishi. Они насоветовали и залили синтетику 75W90. Одновременно менялось масло в движке (причем по причине весомого пробега, перешел с 0w30, на 5w30). После процедур, звук двигателя поменялся. Как будто на машину поставили спорт. глушитель. Я подумал, что это из за смены 0w на 5w и особо не парился. После пробега где то в 400 км стал появляться нештатный звук при повышенной нагрузке. Начал изучать вопрос. При пробеге в 1000 км после замены, поменял масло в раздатке на 80w90 минеральное. Звук двигателя пришел в норму. Но нештатный звук при нагрузке остался ((
Вопросы: Кранты раздатке? Кратны коробке? Куда еще могли залить 75w90 с учетом что я покупал литр, а в раздатку 0,5 влазит (в заднем мосту не менялось точно)? Кроме раздатки, насколько я понимаю там впереди еще есть передний редуктор, не могли ли залить еще и туда, и вообще, как в нем масло меняется (нигде инфы по этой теме не нашел)? Что такое дифференциалы (в мануалах ТО пишут про замену масла в дифференциалах, у меня есть предположение что так обзывается редуктор и задний мост (задний редуктор)? Прошу не смеяться, если вопросы глупыми покажутся - не в теме, но разобраться очень надо.
Заранее спасибо всем откликнувшимся с целью помочь понять что к чему)