Проблемы с оборотами
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#1Короче приключилось хрен пойми чего. Ездил ездил, горя не знал, как заправился на не родной АЗС. Залил треть бака( решил не рисковать) и спустя ~10 км резко начали падать обороты. На первой газ в пол, до 1,5 тыс. Не доходит и тут же плавно падает. Думал грешить на бенз. Дотянул кое как до АЗС, залил 98, почти до полного, и вроде ниче. Доехал до дома, погонял по работе ~100км. И уже зарекся не заезжать больше на ту АЗС, как уровень топлива доехал до трети и началась та же песня с оборотами. Мужики, буду рад любым советам. Че это за беда?
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проблемы с оборотами
#2Alexmentos!
Каким то образом избавляйтесь от той бодяги из бака. Когда Вы залили 98, его удельный вес тяжелей, поэтому автомобиль поехал, а как его выработали так началось снова.
Каким то образом избавляйтесь от той бодяги из бака. Когда Вы залили 98, его удельный вес тяжелей, поэтому автомобиль поехал, а как его выработали так началось снова.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#3_Вячеслав писал(а):Alexmentos!
Каким то образом избавляйтесь от той бодяги из бака. Когда Вы залили 98, его удельный вес тяжелей, поэтому автомобиль поехал, а как его выработали так началось снова.
Так вот же, в горловине стоит сеточка от хитрого бабкина внука, чтоб бензин не сливать... тут или ломом шлангу дорогу прокладывать, или хз че вообще я расстроен, и разочарован в тех внучатах, шо разбодяжили мне мой 95(((
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#4Самое то, что меня, как неопытного совсем волнует, не проблемы тут с чем другим?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Проблемы с оборотами
#5Alexmentos
Ну, через топливный насос тогда. Заодно и состояние фильтров на нём посмотрите.
Ну, через топливный насос тогда. Заодно и состояние фильтров на нём посмотрите.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#6Эх, батька генерал... если у меня руки золотые, то не важно откуда они растут. Завтра поеду в стошку...
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Проблемы с оборотами
#7Alexmentos писал(а):Источник цитаты Мужики, буду рад любым советам.
Тогда это зачем?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#8Не кусайте, братцы. На столько молодой, шо боюсь не то скручу, и прийдет поему фычу саламалейкум( только потому на стошку, пусть хоть покажут че и где откручивать и где сей топливный насос. Руки золотые- потому что хирург, а растут из жопы- потому, что под капотом не шарю(
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с оборотами
#9Вот щас сел, завёл, все ровно. Буду вокруг болотники круги нарезать, пока поступлений нет. Завтра дожгу
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Проблемы с оборотами
#10Alexmentos писал(а):Короче приключилось хрен пойми чего. Ездил ездил, горя не знал, как заправился на не родной АЗС. Залил треть бака( решил не рисковать) и спустя ~10 км резко начали падать обороты. На первой газ в пол, до 1,5 тыс. Не доходит и тут же плавно падает. Думал грешить на бенз. Дотянул кое как до АЗС, залил 98, почти до полного, и вроде ниче. Доехал до дома, погонял по работе ~100км. И уже зарекся не заезжать больше на ту АЗС, как уровень топлива доехал до трети и началась та же песня с оборотами. Мужики, буду рад любым советам. Че это за беда?
Спирту технического 2 литра в бак налейте ! Все растворится и пройдет..
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:40
- Авто: Asx1,6 mt черный
- Пробег: 117000
- Благодарил (а): 1 раз
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Проблемы с оборотами
#12Alexmentos писал(а):Это не стеб, надеюсь?
Годами проверенное средство ! Все "дерьмо" и воду "растворяет " и удаляет!
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Проблемы с оборотами
#13_Вячеслав писал(а):Alexmentos!
Каким то образом избавляйтесь от той бодяги из бака. Когда Вы залили 98, его удельный вес тяжелей, поэтому автомобиль поехал, а как его выработали так началось снова.
А можете прокомментировать это изречение?
Я химию учил в школе очень плохо, но ректификационную колонну запомнил на всю жизнь.
Так вот в ней при разложении нефти получаются разные технические жидкости.
И начинается вся эта "пищевая" цепочка внизу с мазута, выше стоит керосин, потом еще что то и потом бензины и вот они то начинаются с 76 и выше с возрастанием номера. По моему глубокому убеждению 98 будет вверху. И если мыслить здраво, то при смешении его с чем бы то ни было "снизу" он всяко должен остаться вверху, а не опускаться на самое дно.
Я прав или ошибаюсь?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Проблемы с оборотами
#15Nikolaich писал(а):Источник цитаты Пора на форуме открывать клуб знатоков , но , по категориям : химики , физики ,юристы и т.д. и т.п.
Надо конкретнее. Масленники, счётчиковеды, тазозащитники...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 47 гостей