Страница 2 из 3

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 10:20
MupoTBopeu
Smenson
Визуально не вижу значительных отличий.
4a91 - 4a91.jpg
4a92 - 4a92.jpg

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 10:41
koresh
Smenson
Правда ваша ремни разные у 1.5 1220, у 1.6 - 1240,ширина будет стандартная, взможно изменен шкив генератора, но и у 2.0 и 2.4 и 3.0 и ремни разные, и ролики, но шкивы одинаковые, тут альтернативу замене стараемся найти, ну и выслушать поправки не кто и не отказываеться, но судя в решении проблемы помощников нет.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 12:10
Эдуард ASX
Я посмотрел Ваши фото. Вроде как внешне даже похожи 4А 91 и 4А92, и шкивы тоже. Смотрел на ISNEXT что сальники у них одинаковые, у 1,5 , что самое интересное, с 01.03.2007 по 03.04.2010 указан шкив с номером MN163744. А с 01.05.2010 уже номер как на моём ASX 1104А087. Самое интересное, что позиция MN163744 рабочая и её можно заказать, но её цена 5700 руб. Не совсем пойму, может с 01.05.2010 что-то конструктивно изменилось? Вроде бы как эти позиции взаимозаменяемые, но разница в цене есть 7200 и 5700. По аналогам MN163744, действительно как писали, есть Febest. Читал отзывы, очень напрягся (90 % точно негатив). Как писали до этого, видимо, проблема с заменой не решима, т.к. Febest это Китай под брендом Германии. Многие советуют даже не связываться.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 12:17
MupoTBopeu
Щас погулил мальца.
Совместимы между собой шкивы 1.3 и1.5 (MN163744) от кольта, судя по фоткам в тырнетах, внешне очень похожи на шкив 1.6 (1104A087). Про совместимость ни слова.
Надо смотреть размеры - посадочные и вылет.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 12:20
MupoTBopeu
С 4Bxx шкивы точно не совместимы - даже шпонки другие

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 13:31
koresh
MupoTBopeu
Так серия двс 4а9

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 14:07
MupoTBopeu
koresh
Частенько бывает неважно какая серия и даже производитель и всё подходит.
Например, на моей памяти, к хонде подошли вкладыши от москвичевского двигателя. (подробностей уже не помню - давно было)

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 14:28
Эдуард ASX
Я вот думаю, что куплю шкив оригинал, установлю, а потом кто-нибудь напишет, что что-то ставил вместо оригинала. Закон подлости он самый действенный!

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 14:30
MupoTBopeu
Эдуард ASX
В любом случае от оригинала хуже не будет

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 15:56
koresh
Эдуард ASX
Оригинал он и есть оригинал, только с сальником не ошибитесь, в оригинале может лежать сальник от nok, японский производитель.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 16:14
koresh
MupoTBopeu
Это хорошо кагда пощупать можно, а так визуально сложновато, и размеров нет, это как я себе накладку под двойной выхлоп высматривал, и ничего подошла как родная от рестайла на до рестайл, и ставят люди теперь не паряться ;)

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 07 июн 2017, 21:01
Эдуард ASX
Сальник приобрёл ранее. Он как раз и есть NOK. Заказывал через ISNEXT. На упаковке написано Mitsubishi, направление вращения R и каталожный номер как указано. Он не оригинал? Вы написали что может лежать NOK, или должен лежать NOK?

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 08 июн 2017, 19:34
koresh
Эдуард ASX
nok это японский производитель, я просто предположил, просто по работе часто сталкиваюсь, упоковки zexel и каматцу а внутри nok. А фото можно сальника.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 09 июн 2017, 06:35
Эдуард ASX
Да, конечно. Надписи на сальнике: XH0047E 2.2 F-FU NOK стрелка вправо.

Замена шкива коленвала ASX 1.6

Добавлено: 09 июн 2017, 09:15
Эдуард ASX
Кажется со шкивами разобрался (в разнице между 1,6 и 1,8/2,0). Как понял по фото и каталогам на коленвале 1,8/2,0 проточка под шпонку, шкив надевается на коленвал и внутренняя часть сальника работает по наружней части шкива. Для 1,6 шкив не надевается на коленвал, а притягивается, как бы, в его торцевую часть и от проворачивания стопорится шпонкой, которая тоже крепится в торцевую часть коленвала, т.е. внутренняя часть сальника работает уже по шейке коленвала, а не шкива. Возможно я и ошибаюсь, но по чертежам понял так. Для 1,8/2,0, мне кажется, что сделано конструктивно правильней, т.к. не секрет, что при работе с сальником рано или поздно образуется износ, и замена сальника результатов не даст по устранению течи. То есть, при выработке на 1,8/2,0 меняется шкив и сальник, а для 1,6 выработка на коленвале и надо менять коленвал? По этой причине и сальник на 1,8/2.0, как писал коллега, отличается по размерам от сальника 1,6.