Я хорошенько набуксовался зимой, когда мокрый снег был, его было много. Ехал задом по однополоске, что бы максимально проехать, и безопаснее было вернуться... Тк развернутся там негде, если не дотянуть до точки назначения. Но посадил фыча наглухо. Оооо, как вспомню... Окопал его всего, до земли аж с левого колеса! Одно колесо начало уже в земле копать... , вторе чтояло там, где лед, и выше, т.е. Фыч чуть накоренился на бок. И курсовую тыркал и тд... Ноль эмоций. И сцука постоянно крутилось то колесо, где лед под ним, и изредка то, которое землю цепляло. Перепугался, думал или ночевать на холодной даче буду, или трактор искать. Но потом доперло, что тяжесть на колеса мала.... Не давит двигатель на передок максимальной массой, оказалось, что от части мешает то, что под защиту набился снег между дорогой и защитой, и камнем стал, т.е. Попросту говоря немного сел на брюхо. Потом ковырял ковырял... Думал не поможет, лопатой достать не могу, но в один момент удар лопатой и хоп, фыч шевельнулся просел немного. Потом уже по сантиметрам враскачку, и с кручением руля в стороны...нашел момент лучшей сцепки и выскочил. Тк еще чуть на подъем, и снег снова проваливался. Резина хорошая в целом, шиповка нексен.
Ну и вот нелелю назад тоже побуксовать пришлось... Тк в багажник на край нагрузил 6 пачек мягкой кровли , а это 150 кг. И видать передок поднялся.... Короче мало разгона дал машине, тк на дороге камни, и убъешь подвеску... И все, он как ладошкой по грязи колесами передними гладит все. И чуть закапывается. Еле -еле в раскачку назад протянул, и там уже как на камни колеса попали перед, то газу... И успел разогнать и пролетел этот участок. Но какое же это поганое чувство буксовать, и думать... А вот если не выйду! Где ж трактор то искать, и помощь
Кстати, в догонку, на пальцах поясните - что дает отключение /включение off road ? При буксе на месте ничего не заметил. Крутится то, колесо, которому легче и все... От которого толку ноль.