#62 Сообщение Drugaleks » 23 янв 2019, 14:36
На днях поучаствовал в тренинге "Безопасность на льду" на ледовом автодроме школы Экстримдрайв. Все машины разные были. Полноприводная ауди купешка, Reno Kaptur 4x4, KIA Ceed, моноприводный Кашкай, кто-то еще. Инструктора на Фокусе, второй на Патриоте. Вроде все неплохо получалось, но, не без замечаний. И самая большая проблема заключалась именно в качественном разгоне без пробуксовки, внатяг. Из-за этого частые замечания и корявое выполнение упражнений. Видео позже выложу. Пожалуй, хуже меня только Ceed ездил. В обычных условиях на льду редко оказываюсь, стараюсь избегать, строгий контроль скорости и маневрирования. А тут, понадобилось именно максимально быстро ускоряться, специально пускать машину в снос, занос и т.д. Итог вызвал недоумение. Я не профессиональный водитель, но стажа больше 10 лет, километраж за 200 тыс. перевалил, на разных машинах порулить довелось. Резина не свежая, но и далеко не убитая, шипы 85% на месте. Toyo Open Country. Тормозит на льду отлично. Проблема именно в разгоне, легко срывающемся в букс.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)