Страница 3 из 7

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 18:03
MupoTBopeu
vovchik-bald
Не знаю что у полноприводных стоит, но вроде этот диф вместо нашего штатного ставится и при вывешивании колеса самоблокируется.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 18:06
vovchik-bald
MupoTBopeu
а, это штука для блокировки одновременного двух передних что ли?
Я думал как на полноприводных..типо при бусовке , еще и задок подключается.... Муфта там какая-то

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 18:10
MupoTBopeu
vovchik-bald
На вэдовых в межосевой подобную байду суют. Вроде в субарах подобные стоят. А этот то-ли в харизму, то-ли ещё в какой галант ставятся штатно, не помню уже где нашёл.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 19:43
AlexVAN
MupoTBopeu писал(а):vovchik-bald
На вэдовых в межосевой подобную байду суют. Вроде в субарах подобные стоят. А этот то-ли в харизму, то-ли ещё в какой галант ставятся штатно, не помню уже где нашёл.

На Каризму (1,8GDI) точно не ставился (на 1,6 вообще реношная КПП). На старый Лансер 1600/2WD(SEDAN/HATCHBACK) 90-х годов ставился.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 20:27
DronTi
в галантах тоже нет ставят на vr-4 AYC но это совсем другая история.
Полный привод Mitsubishi:

Самая распространенная схема \"настоящего\" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялся задний межколесной дифференциал AYC.

Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее \"срабатывания\".
Задний межколесной дифференциал AYC.

которым оснащается Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Legnum VR-4, Mitsubishi Galant VR-4. Аббревиатура AYC означает Active Yaw Control, а термин «yaw» — «поворот вокруг вертикальной оси». Задний дифференциал AYC позволяет создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах. К каждой полуоси с помощью фрикционов могут подключаться повышающие редукторы. Левый поворот? Зажимаем правый фрикцион — и «его» полуось будет «стараться» вращаться быстрее, получая из-за этого дополнительную порцию крутящего момента и заставляя правое колесо активно забегать вперед, «подкручивая» машину в вираже. Правый поворот? Зажимаем левый фрикцион — и, соответственно, «подкручиваем» левое колесо.

создатель AYC Каору Савазе только работает над электромеханическими актуаторами поэтому AYC и Super AYC оснащён гидроприводом. Отличие Super AYC - дифференциал второго поколения с более выгодной схемой замыкания фрикционов «полуось—полуось» (shaft-to-shaft). vr-4.ru

А так чего вы хотите от 1.6 который должен тащить такую массу. По любому крутить движок, а это пробуксовка...

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 28 июл 2017, 23:03
Ден80
Ахмадеев Равиль писал(а):Ден80
Движение по снегу только с разгона.
[ ссылка на изображение ]

Это понятно, проблемы у меня возникают в основном на парковке.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 29 июл 2017, 00:56
Ден80
Ахмадеев Равиль писал(а):Ден80
Во первых мотор надо чипануть (От Ежика-Пыха, Гланса)
[ ссылка на изображение ]

Где эти Ежики и Ганцы живут? В Перми такое можно сделать?

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 29 июл 2017, 01:00
SinOptic
Ден80
Не Ганц, а Гланс. Гланс - в Нижнем Новгороде. Ёжик - в Москве. Периодически выезжают в регионы.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 29 июл 2017, 01:10
Ахмадеев Равиль
Ден80
В Перми есть Александр, его ник mmc59. Он также может произвести чиповку двигателя. На нашем форуме легко найти его контакты. Поисковик Вам в помощь.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 29 июл 2017, 01:19
vodnik60
Ден80 писал(а):Источник цитаты если одно из передних колес чуть выше/ниже другого

Выкиньте стабилизаторы поперечной устойчивости и всё будет нормально. Я думаю Вы летом на асфальтовых поворотах не зажигаете...

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 16 авг 2017, 13:17
Вини
SinOptic писал(а):Ден80
Не Ганц, а Гланс. Гланс - в Нижнем Новгороде. Ёжик - в Москве. Периодически выезжают в регионы.

Как найти Гланса в Н. Новгороде?

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 16 авг 2017, 13:26
Ахмадеев Равиль
Вини
Зайдите сюда http://glance-service.ru/
Вот лежу на пляжу на югах и с сотового все нахожу. Мне 56 лет.
Можно ведь в инете набрать Чип-тьюнинг от Гланса в Нижнем?

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 04 сен 2017, 22:22
causticnem
Юрий Шатров писал(а):... и псевдо полным приводом.
Для справки, простыми словами по поводу нашего "псевдо-полного привода" вообще и его режимов, в частности:
2ВД - Тупо передний привод и никаких вариаций!

4ВД Авто - Распределяет момент и на зад, в зависимости от того как мы топчем тапку и пробуксовки м/у передней и задней осью! А именно, всегда на зад посылается какая-то часть момента, и эта часть автоматически увеличивается когда мы поддаем коксу. Муфта передает до 40% доступного момента на зад при полностью нажатой педали газа, затем, по достижении скорости 65 км/ч (!!!) передаваемый момент уменьшается до 25%. Затем, при установившейся крейсерской скорости (т.е. когда ускоряться мы перестали), уже только до 15% доступного момента передается на заднюю ось. В узких поворотах (!читай крутых) на небольших скоростях (?!?) передача момента на зад уменьшается, для обеспечения плавности прохождения.

4ВД Лок - Также(!) распределяет момент и на зад, но допускает передачу большего момента назад (! "4ВД Авто"х1,5). Муфта передает до 60% (!) доступного момента на зад при полностью нажатой педали газа, затем, по достижении скорости 65 км/ч (!!! все тех же!) передаваемый момент уменьшается до 25%. Затем, при установившейся крейсерской скорости, уже до 30% (!) доступного момента передается на заднюю ось. В узких поворотах передача момента на зад уменьшается в меньшей степени, чем в режиме 4ВД Авто, и все также для обеспечения плавности их прохождения.
Отрезюмирую: у ASX/Outlader вполне себе хорошая система постоянного полного привода с переменным распределением между осями. Это не, так называемый полный привод "по-требованию", когда задние колёса подключаются после пробуксовки передних (как, например, у Mazda CX-5 или Honda CR-V). У ASX 4wd "преднатяг" есть всегда. А в режиме Lock он вообще близок к постоянному приводу 1-го поколения Outlander/Airtrack, причём в этом режиме можно ездить с любыми скоростями, а не так как на кроссоверах Nissan/Renault, только до 40 км/ч.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 23 янв 2019, 09:04
vlad85
да, с развесовкой на 1.6 проблемы, может и на других с передним приводом. 5-ую зиму катаюсь и чувствую эту проблему. до этого была приора и проблем зимой не было. первую зиму грешил на убитую резину, но поменяв на свежий мишлен почти ничего не изменилось. редко застреваю, так как уже знаю где фыч проедет а где нет.

Передний привод зимой не едет

Добавлено: 23 янв 2019, 09:13
Dima72
vlad85
Мда, народ почему то жалуется на это.
У себя проблем не вижу, иногда взбираюсь на бордюры, когда у магазинов встать негде, не разгоняясь, аккуратно, не торопясь, резина липучка.
Было правда несколько раз, на стоянке, когда там всё было разбито и замёрзло, галимый лёд и колея, и ещё прошёл дождик(март месяц),
но и на шипах многие тогда тож выёживались и скользили при попытке припарковаться.