Возник вопрос.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Канада
Авто: RVR 2012 Silver
Прошлый авто: Pontiac G6
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз

Возник вопрос.

#61

Сообщение winni » 07 май 2018, 15:28

koresh писал(а):winni
Вывесить по очереди передние колёса,.

А как это?Если можно более доходчиво ,пожалуйста...

Аватара пользователя
koresh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 376 раз

Возник вопрос.

#62

Сообщение koresh » 07 май 2018, 17:09

winni
Домкратом, сначало под домкрачиваем правую сторону, отключаем есп, ставим на ручник, разгоняем авто, на месте :D, до 60кмч,слушаем,потом тоже самое с левой стороной, если подшипник ступицы, то услышите какой именно, я на фыче так определил, ну и меры безопастности, постановка на ручник, отключение есп, и перед авто, что бы до куда ехать, вдруг что.

Аватара пользователя
winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Канада
Авто: RVR 2012 Silver
Прошлый авто: Pontiac G6
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз

Возник вопрос.

#63

Сообщение winni » 07 май 2018, 17:20

Smenson писал(а):
winni писал(а):Источник цитаты На сервисе услуги по определению проблем начинаются со $ 120 без налогов....


А у нас в МИ-АВТО всего 1000 р. нормо-час работ с вашим авто стоит ! т.е. 20$ канадских ) Приезжайте в гости !


Пока доберусь к вам на диагностику ,думаю , получится дороже :)
Перевод просто по курсу вряд ли покажет соотношения цен.
А вот по процентному соотношению к зарплате в час/месяц , думаю , будет более корректно.
Сколько вам надо поработать часов что бы заплатить 1000 руб. сервису ,,посмотреть,, и покажет паритет цен на эту операцию.
Последний раз редактировалось winni 07 май 2018, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Канада
Авто: RVR 2012 Silver
Прошлый авто: Pontiac G6
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз

Возник вопрос.

#64

Сообщение winni » 07 май 2018, 17:22

koresh писал(а):winni
Домкратом, сначало под домкрачиваем правую сторону, отключаем есп, ставим на ручник, разгоняем авто, на месте :D, до 60кмч,слушаем,потом тоже самое с левой стороной, если подшипник ступицы, то услышите какой именно, я на фыче так определил, ну и меры безопастности, постановка на ручник, отключение есп, и перед авто, что бы до куда ехать, вдруг что.


Понял,спасибо! Будем попробовать :roll:

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 184 раза

Возник вопрос.

#65

Сообщение vodnik60 » 07 май 2018, 21:55

winni писал(а):Источник цитаты Будем попробовать

Не усугубляйте, одно колесо не двигается, другое вращается в два раза быстрее (ну дифференциал, может быть повышенный износ).

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 рестайл.
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза

Возник вопрос.

#66

Сообщение Ильфат » 08 май 2018, 06:04

vodnik60 писал(а):Не усугубляйте, одно колесо не двигается, другое вращается в два раза быстрее (ну дифференциал, может быть повышенный износ).

Ерунда.

Аватара пользователя
koresh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 376 раз

Возник вопрос.

#67

Сообщение koresh » 08 май 2018, 07:01

vodnik60
За 5мин ему ни чего не будет, там же не самоблок стоит, а ситуация моделируеться когда машина забуксовала и одно колесо буксует а второе стоит на месте, что заложенно конструктивно, тот же гололед, есть другие предложения предложите, как в полевых условиях определить износ а не разрушение ступичного подшибника

Галина СПБ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2018, 20:58
Авто: ASX 1.8
Пробег: 35000

Возник вопрос.

#68

Сообщение Галина СПБ » 16 май 2018, 21:25

Всем добрый вечер! Кто сможет подсказать в чем причина стука при нажатии на тормоз?

Аватара пользователя
koresh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 376 раз

Возник вопрос.

#69

Сообщение koresh » 17 май 2018, 06:49

Галина СПБ
Какого стука и где?

Аватара пользователя
kryukov-satka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 82000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Возник вопрос.

#70

Сообщение kryukov-satka » 17 май 2018, 07:37

Наверное про щелчок разблокировки ручки вариатора.

Аватара пользователя
koresh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 376 раз

Возник вопрос.

#71

Сообщение koresh » 17 май 2018, 10:23

kryukov-satka
Стук и щелчок разные вещи



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей