Можно сделать всё-что угодно, начиная от вызова шамана и заканчивая пересадкой на велосипед. А можно как-то поконкретнее и, крайне желательно, со звуком/видео описать проблему?Мав писал(а):Вообще ужас, а не мотор... Такая же херня, как старая жига, тоже не знаю что делать, если не трудно, давайте не будем уходить от этой темы, решим эту проблему!!! Заливать 100 бенз не вариант, я из иркутской обл здесь его вообще нет! Можно ли поменять угол зажигания путем ремонта технически, или что то по электрики, замена датчиков?
Странный звук в двигателе
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Странный звук в двигателе
#31- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 16:09
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 S10 2WD CVT коричневый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный звук в двигателе
#34Такая же фигня была, когда заправлял халявным 92ым татнефтепродукт.одни варик мне приговаривали, другие говорили с вариком все гуд, в итоге поменял свечи и перешёл на 95 Лукойл, и проблема как-то сама ушла. В последние пол года перешёл на 95 татнефть, и после очередной поездки в деревню появился этот противный звук на низких оборотах, заправил на шелл 95 впауэр, но звук пока не ушёл. Похоже свечи пора менять, сегодня выкручивал на всех 4рех показывает сопротивление 4-4,1 кОм. Пробег на свечах 50тыс км. И да грешил ещё на кольцо приемной трубы, думал прогорело, купил снял поставил, родное было еще более менее. Но звук так и остался. Короче вопросов больше чем ответов.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Странный звук в двигателе
#35Karmus писал(а):Источник цитаты Всем привет!
При легком нажатии на газ выдает непонятный звук из ДВС.
При увеличении оборотов звук пропадает.
Послушайте на видео.
viewtopic.php?p=711743#p711743
Оказывается не у меня одного такой звук. viewtopic.php?p=797601#p797601
Так все же детонация? Интересно автор решил проблему со звуком?
Скчал прогу Car Scanner ELM OBD2 попробую посмотреть есть ли график детонации. Ну даже если допустить, что это не детонация - что то дребезжит - датчик все равно может показать детонацию? Ведь это по сути просто микрофон.
И да, где этот датчик находится, в интернете не удалось найти картинку. Подскажите пожалуйста, где его наблюдать? Хоть глянуть - может провода отвались или разъем окислился.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Странный звук в двигателе
#36Stamia писал(а):И да, где этот датчик находится, в интернете не удалось найти картинку. Подскажите пожалуйста, где его наблюдать? Хоть глянуть - может провода отвались или разъем окислился.
Если провода отвалились или окислилось ошибка по датчику должна вывалиться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Странный звук в двигателе
#37В интернете нашел такой способ проверки датчика детонации:
Для этого нужно запустить двигатель и установить его обороты где-то на уровне 2000 об/мин. Открыть капот и с помощью того же ключа или небольшого молотка ударить по блоку цилиндров или креплению датчика. Исправный датчик должен воспринять это как детонацию и сообщить об этом ЭБУ. Блок управления после этого даст команду на снижение оборотов двигателя, что можно будет явно услышать на слух. Аналогично, если этого не произошло — датчик неисправен.
Не бред? Смутило то, что пишут про обороты, тогда как датчик не обороты регулирует, а угол опережения.
Для этого нужно запустить двигатель и установить его обороты где-то на уровне 2000 об/мин. Открыть капот и с помощью того же ключа или небольшого молотка ударить по блоку цилиндров или креплению датчика. Исправный датчик должен воспринять это как детонацию и сообщить об этом ЭБУ. Блок управления после этого даст команду на снижение оборотов двигателя, что можно будет явно услышать на слух. Аналогично, если этого не произошло — датчик неисправен.
Не бред? Смутило то, что пишут про обороты, тогда как датчик не обороты регулирует, а угол опережения.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Странный звук в двигателе
#38Stamia писал(а):.
Не бред? Смутило то, что пишут про обороты, тогда как датчик не обороты регулирует, а угол опережения.
Бред конечно, датчик сам по себе ничего регулировать не может, он только сообщает эбу информацию, а эбу уже сам думает что делать.
Ну и чисто теоретически, один удар молотком не эмулирует систематическую детонацию, а только единичный бум на который, я бы на месте эбу не реагировал. Хотя опять-же чисто теоретически при обнаружении детонации эбу должен менять состав смеси и уоз, соответственно вполне вероятно обороты могут меняться.
Но повторюсь - единичный бум - не показатель.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Странный звук в двигателе
#39Stamia писал(а):Источник цитаты тогда как датчик не обороты регулирует, а угол опережения.
Датчик просто пьезо кристал и он сам создаёт разность потенциалов при любом воздействии .В датчик встроено сопротивление и эбу видит целостность проводки подавая импульс напр на датчик те на сопротивление .Из тысяч сработак пьеза эбу дв реагирует только когда поршень в одном положении из 4 тактов ...эбу важно и величина и количество подряд сработак .Если снять фишку с датчика ,а стук остался, то это не детон ...тк эбу не видя датчика ставит поздние углы зажигания ....можно на 76 ездить .Если снова подк фишку дат детон то нужно обучать дроссель .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Странный звук в двигателе
#42АНАТ писал(а):Источник цитаты Цепь обычно через сколько меняют?
По пробегу не меняют. Может пройти 200 и 500 на одной цепи.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:18
- Город: Псков
- Авто: ASX 1.8 S21 черный
- Прошлый авто: MAZDA XEDOS 6
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Странный звук в двигателе
#44Значит цепь отпадает. Послушал ещё раз у себя, несовсе как на видео. Похрустывает, цокает на холстам не всегда, после 1200 оборотов все пропадает.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:18
- Город: Псков
- Авто: ASX 1.8 S21 черный
- Прошлый авто: MAZDA XEDOS 6
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Странный звук в двигателе
#45Ездил как на дизеле половину года
и неожиданно моя проблема ушла, точнее развалилась муфта на генерароте. Поставили новую муфту, заодно поменяли подшипник в генераторе и все ОК.
и неожиданно моя проблема ушла, точнее развалилась муфта на генерароте. Поставили новую муфту, заодно поменяли подшипник в генераторе и все ОК.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя