Страница 1 из 2

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 28 ноя 2018, 22:13
Persey
Приветствую всех участников форума.
Итак Митсубиси аsx 2012 мотор DI-D 1,8 150 л.с. Механика, передний привод.
Такая проблема: при включении второй передачи — шестерёнка продолжает крутиться и с трррррррр крахом вступает в контакт с другой шестерёнкой. Во избежании скоропостижной смерти коробки при переключении на 2-ую передачу держу выжатым сцепление от 3 до 5 секунд и включаю, ну а если сзади толпа нетерпеливых то трогаюсь со второй.
2 раза привозил её на сервис, но во время тестовой поездки машина тщательно скрывает эту проблему. Механик переключает скорость и быстро рывком и медленно и нормально — всё идеально. Потом у меня тоже до конца дня всё отлично переключается, ну а на следующий день проблема возвращается. Это доказывает то, что эта машина на самом деле самурай, который что-то задумал.
В общем так, я предполагаю следующее, попрошу меня поправить т.к. скорее всего я ошибаюсь. Сцепление где-то на жаре хапануло воздух и не полностью производит отжим. Но я думаю, что воздух не в рабочем цилиндре, а в главном т.к. сцепление достаточно мягкое, а если бы было бы не мягкое, то механик заметил бы. Если я на правильном пути или не на правильном, в общем где находятся эти цилиндры и можно ли прокачать главный цилиндр?
Попросил помошника покачать сцеплеие и посмотрел со стороны капота. Никакого движеня не заметил, тогда снизу — подумал я. Нужно ли снимать весь пыльник днища или достаточно люк для замены масла. В общем у меня одни вопросы и разумеется надеюсь на ответы.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 02:17
MupoTBopeu
Я так думаю, даже если DI-D, что рабочий, что главный цилиндр доступны сверху. Главный в районе вакуумного усилителя, а рабочий на коробке, на нем даже штуцер для прокачки есть.
Но чует моя чуйка не в этом дело, хотя всяко бывает.
Наводящий вопрос : а с двух-трех качков лучше переключает? Если нет, то либо диск ведёт, либо все-таки надо масло в коробке проверить, а лучше сразу поменять.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 15:56
Sashok68
Persey писал(а):Источник цитаты шестерёнка продолжает крутиться и с трррррррр крахом вступает в контакт с другой шестерёнкой

Шестерёнки в постоянном зацеплении ....трррррррр это синхронизатор.Как вкл задняя ,там не нет пост зацепления и синхронизатора.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 21:29
Persey
Не прошло и суток, а уже пришла очень толковая инфа.

Наводящий вопрос : а с двух-трех качков лучше переключает? Если нет, то либо диск ведёт, либо все-таки надо масло в коробке проверить, а лучше сразу поменять.

Масло менял недавно на Unil full синтетика, ничего не поменялось, кстати механик, который проводил замену также предположил, что это чашка сцепления.
Если покачать педаль сцепления перед поездкой, ничего не меняется.
Есть ещё один дефект, который, возможно, вытекает из этой же проблемы и возможно таки даст окончательный ответ. При разгоне быстром или медленном всё тихо, но если разгоняться средне то может появиться шум типа что-то прокручивается и падает тяга. Думал, что уже сцепление пробуксовывает, но точно нет т.к. стрелки тахометра и спидометра ведут себя абсолютно одинаково. Думал турбо сифонит, но шланги чистые и красивые, тем более этого нет на жёстком разгоне. Так, что теперь я думаю, что это таже чашка козлит.

.Как вкл задняя ,там не нет пост зацепления и синхронизатора.

Задняя включается всегда очень хорошо и в отличии от моего предыдущего форда всегда втыкается с первого раза
Когда машина стоит, то всё включается волшебно хорошо. Кстати там на каждую скорость синхронизатор или один на всех?

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 21:35
светланчик
Persey писал(а):Источник цитаты или один на всех

Так бывает? Прокачайте сцепление, потом расскажите!

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 22:12
Sashok68
Persey писал(а):Источник цитаты при переключении на 2-ую передачу

А при переключении с 3 на 2-ую передачу.
Persey писал(а):Источник цитаты держу выжатым сцепление от 3 до 5 секунд и включаю

Попробуйте после 1 в нетраль и отпустить сцепление полностью и снова выжать и вкл 2-ую...хуже или также.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 22:29
Persey
Попробуйте после 1 в нетраль и отпустить сцепление полностью и снова выжать и вкл 2-ую...хуже или также.

До недавнего времени эти трюки работали - через нейтралку всё ок, а так-же с 3-ей на вторую - переключение без проблем, но с недавнего времени нужно ждать эти 3 секунды хоть убейся, хоть с какой скорости, но я нашёл другой быстрый трюк: на одноразово выжатом сцеплении 3-юю и сразу идеально 2-ая.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 22:52
vodnik60
Сцепление поменяй (ведёт), ну и масло в КПП и будет всё ОК.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 29 ноя 2018, 23:38
Sashok68
Persey писал(а):Источник цитаты Задняя включается всегда очень хорошо

Мой косяк... у Вас же 6 ст коробка,трёх вальная и на задней постоянное зацепление.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 30 ноя 2018, 08:12
kryukov-satka
Почему-то не кто не предложил регулировку, неужели шток на рабочем цилиндре не удлинняется. Проверить линейкой на сколько шток выдвигается.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:31
Persey
kryukov-satka писал(а):Почему-то не кто не предложил регулировку, неужели шток на рабочем цилиндре не удлинняется. Проверить линейкой на сколько шток выдвигается.

Да - это вполне очень очень очень вероятно. супер идея, гениально. Сегодня нашёл такое: если при включении второй всё время придавливать рычагом налево, то получается намного лучше - включается чётко или почти чётко, но в любом случае намного лучше.
Итак, не забываем, я не профессионал, мне нужно показать на пальцах: где этот сток, как к нему добраться,
как настраивать, можно ли выполнить самому, можно ли это заказать на сервисе: например прийти и сказать: перенастройте мне эту хрень.

И еще, мне сказали, что на машинах 12-го года все цилиндры уже вмурованы туда в сцепление и выходит наружу только трубка для прокачки и показали мне как это на мерседесе со снятым мотором. И это они сказали уже так на всех машинах такого возраста и младше.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 30 ноя 2018, 23:46
Persey
vodnik60 писал(а):Сцепление поменяй (ведёт), ну и масло в КПП и будет всё ОК.


А, классно, выкинуть ~ 1000 EURO за сцепление, которое еще тысяч сто км может поработать, можно так всё заказать и поменять, а лучше новую машину с нуля заказать и вообще всё будет идеально включаться. Но всё равно спасибо за предложение. Мне даже один механик сказал, который сделал на не тест, правда без меня на ней погонял и сказал: терпи т.к. ремонт может оказаться очень дорогим.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 01 дек 2018, 00:08
Persey
Главный в районе вакуумного усилителя, а рабочий на коробке

Я до сих пор ещё его не нашёл, давайте рассуждать на пальцах. Я стою лицом к мотору со стороны решётки радиатора. Я думаю - это правый дальний угол и там нужно нырять на глубину середины и наверное в левой стороне правого дальнего угла. Так я увидел, на мерседесе, который мне в качестве примера показали.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 01 дек 2018, 08:27
Kazach
Главный цилиндр стоит возле вакуумного усилителя.
Изображение
А рабочий без снятия коробки Вы не найдёте. Рабочий цилиндр вмонтирован в выжимной подшипник.
Изображение

Как мне кажется, у Вас проблема с синхронизатором второй передачи.

Проблема при включении второй передачи

Добавлено: 02 дек 2018, 21:10
Persey
Внимание!!!

Даю фотографии с мотора с просьбой показать стрелкой, где рабочий цилиндр сцепления и его штуцер или какую область показать детально в следующем сообщении, где он должен быть. Заранее благодарю за стрелку :roll:

Проблема при включении второй передачи - 2.jpg


Проблема при включении второй передачи - 3.jpg


Проблема при включении второй передачи - 4.jpg


Проблема при включении второй передачи - 5.jpg