Проблема при включении второй передачи
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#1Приветствую всех участников форума.
Итак Митсубиси аsx 2012 мотор DI-D 1,8 150 л.с. Механика, передний привод.
Такая проблема: при включении второй передачи — шестерёнка продолжает крутиться и с трррррррр крахом вступает в контакт с другой шестерёнкой. Во избежании скоропостижной смерти коробки при переключении на 2-ую передачу держу выжатым сцепление от 3 до 5 секунд и включаю, ну а если сзади толпа нетерпеливых то трогаюсь со второй.
2 раза привозил её на сервис, но во время тестовой поездки машина тщательно скрывает эту проблему. Механик переключает скорость и быстро рывком и медленно и нормально — всё идеально. Потом у меня тоже до конца дня всё отлично переключается, ну а на следующий день проблема возвращается. Это доказывает то, что эта машина на самом деле самурай, который что-то задумал.
В общем так, я предполагаю следующее, попрошу меня поправить т.к. скорее всего я ошибаюсь. Сцепление где-то на жаре хапануло воздух и не полностью производит отжим. Но я думаю, что воздух не в рабочем цилиндре, а в главном т.к. сцепление достаточно мягкое, а если бы было бы не мягкое, то механик заметил бы. Если я на правильном пути или не на правильном, в общем где находятся эти цилиндры и можно ли прокачать главный цилиндр?
Попросил помошника покачать сцеплеие и посмотрел со стороны капота. Никакого движеня не заметил, тогда снизу — подумал я. Нужно ли снимать весь пыльник днища или достаточно люк для замены масла. В общем у меня одни вопросы и разумеется надеюсь на ответы.
Итак Митсубиси аsx 2012 мотор DI-D 1,8 150 л.с. Механика, передний привод.
Такая проблема: при включении второй передачи — шестерёнка продолжает крутиться и с трррррррр крахом вступает в контакт с другой шестерёнкой. Во избежании скоропостижной смерти коробки при переключении на 2-ую передачу держу выжатым сцепление от 3 до 5 секунд и включаю, ну а если сзади толпа нетерпеливых то трогаюсь со второй.
2 раза привозил её на сервис, но во время тестовой поездки машина тщательно скрывает эту проблему. Механик переключает скорость и быстро рывком и медленно и нормально — всё идеально. Потом у меня тоже до конца дня всё отлично переключается, ну а на следующий день проблема возвращается. Это доказывает то, что эта машина на самом деле самурай, который что-то задумал.
В общем так, я предполагаю следующее, попрошу меня поправить т.к. скорее всего я ошибаюсь. Сцепление где-то на жаре хапануло воздух и не полностью производит отжим. Но я думаю, что воздух не в рабочем цилиндре, а в главном т.к. сцепление достаточно мягкое, а если бы было бы не мягкое, то механик заметил бы. Если я на правильном пути или не на правильном, в общем где находятся эти цилиндры и можно ли прокачать главный цилиндр?
Попросил помошника покачать сцеплеие и посмотрел со стороны капота. Никакого движеня не заметил, тогда снизу — подумал я. Нужно ли снимать весь пыльник днища или достаточно люк для замены масла. В общем у меня одни вопросы и разумеется надеюсь на ответы.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Проблема при включении второй передачи
#2Я так думаю, даже если DI-D, что рабочий, что главный цилиндр доступны сверху. Главный в районе вакуумного усилителя, а рабочий на коробке, на нем даже штуцер для прокачки есть.
Но чует моя чуйка не в этом дело, хотя всяко бывает.
Наводящий вопрос : а с двух-трех качков лучше переключает? Если нет, то либо диск ведёт, либо все-таки надо масло в коробке проверить, а лучше сразу поменять.
Но чует моя чуйка не в этом дело, хотя всяко бывает.
Наводящий вопрос : а с двух-трех качков лучше переключает? Если нет, то либо диск ведёт, либо все-таки надо масло в коробке проверить, а лучше сразу поменять.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Проблема при включении второй передачи
#3Persey писал(а):Источник цитаты шестерёнка продолжает крутиться и с трррррррр крахом вступает в контакт с другой шестерёнкой
Шестерёнки в постоянном зацеплении ....трррррррр это синхронизатор.Как вкл задняя ,там не нет пост зацепления и синхронизатора.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#4Не прошло и суток, а уже пришла очень толковая инфа.
Масло менял недавно на Unil full синтетика, ничего не поменялось, кстати механик, который проводил замену также предположил, что это чашка сцепления.
Если покачать педаль сцепления перед поездкой, ничего не меняется.
Есть ещё один дефект, который, возможно, вытекает из этой же проблемы и возможно таки даст окончательный ответ. При разгоне быстром или медленном всё тихо, но если разгоняться средне то может появиться шум типа что-то прокручивается и падает тяга. Думал, что уже сцепление пробуксовывает, но точно нет т.к. стрелки тахометра и спидометра ведут себя абсолютно одинаково. Думал турбо сифонит, но шланги чистые и красивые, тем более этого нет на жёстком разгоне. Так, что теперь я думаю, что это таже чашка козлит.
Задняя включается всегда очень хорошо и в отличии от моего предыдущего форда всегда втыкается с первого раза
Когда машина стоит, то всё включается волшебно хорошо. Кстати там на каждую скорость синхронизатор или один на всех?
Наводящий вопрос : а с двух-трех качков лучше переключает? Если нет, то либо диск ведёт, либо все-таки надо масло в коробке проверить, а лучше сразу поменять.
Масло менял недавно на Unil full синтетика, ничего не поменялось, кстати механик, который проводил замену также предположил, что это чашка сцепления.
Если покачать педаль сцепления перед поездкой, ничего не меняется.
Есть ещё один дефект, который, возможно, вытекает из этой же проблемы и возможно таки даст окончательный ответ. При разгоне быстром или медленном всё тихо, но если разгоняться средне то может появиться шум типа что-то прокручивается и падает тяга. Думал, что уже сцепление пробуксовывает, но точно нет т.к. стрелки тахометра и спидометра ведут себя абсолютно одинаково. Думал турбо сифонит, но шланги чистые и красивые, тем более этого нет на жёстком разгоне. Так, что теперь я думаю, что это таже чашка козлит.
.Как вкл задняя ,там не нет пост зацепления и синхронизатора.
Задняя включается всегда очень хорошо и в отличии от моего предыдущего форда всегда втыкается с первого раза
Когда машина стоит, то всё включается волшебно хорошо. Кстати там на каждую скорость синхронизатор или один на всех?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Проблема при включении второй передачи
#5Persey писал(а):Источник цитаты или один на всех
Так бывает? Прокачайте сцепление, потом расскажите!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Проблема при включении второй передачи
#6Persey писал(а):Источник цитаты при переключении на 2-ую передачу
А при переключении с 3 на 2-ую передачу.
Persey писал(а):Источник цитаты держу выжатым сцепление от 3 до 5 секунд и включаю
Попробуйте после 1 в нетраль и отпустить сцепление полностью и снова выжать и вкл 2-ую...хуже или также.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#7Попробуйте после 1 в нетраль и отпустить сцепление полностью и снова выжать и вкл 2-ую...хуже или также.
До недавнего времени эти трюки работали - через нейтралку всё ок, а так-же с 3-ей на вторую - переключение без проблем, но с недавнего времени нужно ждать эти 3 секунды хоть убейся, хоть с какой скорости, но я нашёл другой быстрый трюк: на одноразово выжатом сцеплении 3-юю и сразу идеально 2-ая.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Проблема при включении второй передачи
#8Сцепление поменяй (ведёт), ну и масло в КПП и будет всё ОК.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Проблема при включении второй передачи
#9Persey писал(а):Источник цитаты Задняя включается всегда очень хорошо
Мой косяк... у Вас же 6 ст коробка,трёх вальная и на задней постоянное зацепление.
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Проблема при включении второй передачи
#10Почему-то не кто не предложил регулировку, неужели шток на рабочем цилиндре не удлинняется. Проверить линейкой на сколько шток выдвигается.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#11kryukov-satka писал(а):Почему-то не кто не предложил регулировку, неужели шток на рабочем цилиндре не удлинняется. Проверить линейкой на сколько шток выдвигается.
Да - это вполне очень очень очень вероятно. супер идея, гениально. Сегодня нашёл такое: если при включении второй всё время придавливать рычагом налево, то получается намного лучше - включается чётко или почти чётко, но в любом случае намного лучше.
Итак, не забываем, я не профессионал, мне нужно показать на пальцах: где этот сток, как к нему добраться,
как настраивать, можно ли выполнить самому, можно ли это заказать на сервисе: например прийти и сказать: перенастройте мне эту хрень.
И еще, мне сказали, что на машинах 12-го года все цилиндры уже вмурованы туда в сцепление и выходит наружу только трубка для прокачки и показали мне как это на мерседесе со снятым мотором. И это они сказали уже так на всех машинах такого возраста и младше.
Последний раз редактировалось Persey 30 ноя 2018, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#12vodnik60 писал(а):Сцепление поменяй (ведёт), ну и масло в КПП и будет всё ОК.
А, классно, выкинуть ~ 1000 EURO за сцепление, которое еще тысяч сто км может поработать, можно так всё заказать и поменять, а лучше новую машину с нуля заказать и вообще всё будет идеально включаться. Но всё равно спасибо за предложение. Мне даже один механик сказал, который сделал на не тест, правда без меня на ней погонял и сказал: терпи т.к. ремонт может оказаться очень дорогим.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#13Главный в районе вакуумного усилителя, а рабочий на коробке
Я до сих пор ещё его не нашёл, давайте рассуждать на пальцах. Я стою лицом к мотору со стороны решётки радиатора. Я думаю - это правый дальний угол и там нужно нырять на глубину середины и наверное в левой стороне правого дальнего угла. Так я увидел, на мерседесе, который мне в качестве примера показали.
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Проблема при включении второй передачи
#14Главный цилиндр стоит возле вакуумного усилителя.
А рабочий без снятия коробки Вы не найдёте. Рабочий цилиндр вмонтирован в выжимной подшипник.
Как мне кажется, у Вас проблема с синхронизатором второй передачи.
А рабочий без снятия коробки Вы не найдёте. Рабочий цилиндр вмонтирован в выжимной подшипник.
Как мне кажется, у Вас проблема с синхронизатором второй передачи.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема при включении второй передачи
#15Внимание!!!
Даю фотографии с мотора с просьбой показать стрелкой, где рабочий цилиндр сцепления и его штуцер или какую область показать детально в следующем сообщении, где он должен быть. Заранее благодарю за стрелку
Даю фотографии с мотора с просьбой показать стрелкой, где рабочий цилиндр сцепления и его штуцер или какую область показать детально в следующем сообщении, где он должен быть. Заранее благодарю за стрелку
Последний раз редактировалось Persey 02 дек 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя