Скрип в подвеске
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:46
- Город: москва
- Авто: suzuki sx4 1.6 акпп
#31
что..? и на asx тоже скрипит как будто всё делается и собирается на одних и тех же заводах я вчера присмотрелся на asx и хочу поменять свою бибику , сижу и черпую инфу и удивился тем же самым проблемам . а скрип это втулки поперечного стабилизатора и лечатся заменой(помывка не спасает больше 3 дней ) ,у нас не гарантийный, как у митсубиси не знаю
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#32
velsevo
Не знаю, у кого что скрипит? Почитал отзывы, начал специально слушать, и по снежной каше, и по довольно разбитой грунтовке, и по хреновенькому асфальту подвеска отрабатывает, как ей положено и без всяких замечаний, да и отзывов с жалобой на какие-то скрипы минимум от количества проданных авто, так что не особо реагируйте
Не знаю, у кого что скрипит? Почитал отзывы, начал специально слушать, и по снежной каше, и по довольно разбитой грунтовке, и по хреновенькому асфальту подвеска отрабатывает, как ей положено и без всяких замечаний, да и отзывов с жалобой на какие-то скрипы минимум от количества проданных авто, так что не особо реагируйте
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
#33
У меня скрипит задняя подвеска при минусе как телега(только на лежачих полицаях).
Думал у многих так, а оказалось у минимума
Думал у многих так, а оказалось у минимума
ASX 1.6 белый
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#34
Ортопед писал(а):а оказалось у минимума
Вот и я вхожу в этот минимум, на ТО-0 устранили, сказав что задний подрамник ослаб... Сейчас опять заскрипела и "минус" тут ни при чем
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#35
ну не знаю)) Решил малость опытом от старого своего авто поделится:
Вспомнилось - на новой Лачетти тож скрипело....Открывал капот, "качал" передок - и слышал еле-еле слышимый скрип. На ТО-0 ничего не нашли....
Прошло время, пробег рос... И скрип то пропал! Однозначно и определенно! Может все дело в "новой", не притертой и не обкатанной ходовой? Да! Главное - скрип у меня прошел не через "пару-тройку тысяч", а после солидного уже, относительно к обкатке, пробега...Тысяч так через 10, не меньше. Так же, к слову, и расход резко упал...
выше нос, Фычеводы А то начитаешься здесь.....)))
Вспомнилось - на новой Лачетти тож скрипело....Открывал капот, "качал" передок - и слышал еле-еле слышимый скрип. На ТО-0 ничего не нашли....
Прошло время, пробег рос... И скрип то пропал! Однозначно и определенно! Может все дело в "новой", не притертой и не обкатанной ходовой? Да! Главное - скрип у меня прошел не через "пару-тройку тысяч", а после солидного уже, относительно к обкатке, пробега...Тысяч так через 10, не меньше. Так же, к слову, и расход резко упал...
выше нос, Фычеводы А то начитаешься здесь.....)))
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Читал на досуге Аутлендер клуб, от которого нам вроде ходовая досталась. Проблема скрипа так же присутствует и ребята делают вот что:
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
и
Поднимаем передок машины, просовывая пальцы между витками пружины сдвигаем прилипший/прикипевший резиновый отбойник амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее от души силиконовой смазкой (воспользовавшись трубочкой идущей как правило в комплекте с пузырьком) заливаем шток и сам отбойник, несколько раз его гоняем вверх/вниз убеждаясь что смазалось и отбойник теперь идеально скользит как по маслу, заодно поливаем смазкой задние сайлентблоки передних рычагов.
У меня пробег 75тыскм, после проделанной осенью этой процедуры вот уже весна и никаких скрипов ни на лежачих полицейских ни на кочках при любой температуре НЕТ. Не торопитесь менять верхние опорные чашки/подшипники, скрипит издает дубеющий прикипающий к штоку амортизатора резиновый отбойник амортизатора
(может и те, кто на Асе страдают - поможет?)
а ведь ребята довольны - скрип уходит))
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
и
Поднимаем передок машины, просовывая пальцы между витками пружины сдвигаем прилипший/прикипевший резиновый отбойник амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее от души силиконовой смазкой (воспользовавшись трубочкой идущей как правило в комплекте с пузырьком) заливаем шток и сам отбойник, несколько раз его гоняем вверх/вниз убеждаясь что смазалось и отбойник теперь идеально скользит как по маслу, заодно поливаем смазкой задние сайлентблоки передних рычагов.
У меня пробег 75тыскм, после проделанной осенью этой процедуры вот уже весна и никаких скрипов ни на лежачих полицейских ни на кочках при любой температуре НЕТ. Не торопитесь менять верхние опорные чашки/подшипники, скрипит издает дубеющий прикипающий к штоку амортизатора резиновый отбойник амортизатора
(может и те, кто на Асе страдают - поможет?)
а ведь ребята довольны - скрип уходит))
- SiViO
- Майор
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:30
- Город: Новая Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD Black
- Пробег: 7680
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT 2WD Black
- :
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 356 раз
#37
Денчик спасибо, все точно расписал, в точности поставил диагноз. Были мысли нехорошие, думаю можно справиться и с этой проблемой.
Как приятно знать, что ты что‑то узнал!
Жан-Батист Мольер
PRO PERFECTIO POTEST NISICERTAVER
Жан-Батист Мольер
PRO PERFECTIO POTEST NISICERTAVER
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Alex2k писал(а):попробую, а то достал уже скрип
SiViO писал(а):Денчик спасибо, все точно расписал
не зачто! Отпишитесь, если поможет Очень надеюсь на это....
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#39
У себя тоже заметил. При выезде со стоянки один раз скрипнет сзади, потом все нормально.
Залезал на яму, качал. Если первый раз качнуть вверх - слышится "хлюп" в стойках, но только на первом качке, потом все нормально. При первом качке вниз - тоже все нормально. Из салона этот звук скорее всего и воспринимается как глухой скрип.
Есть предположения:
- маслица в стойках немного не хватает (маловероятно),
- собственно так и должно быть, аммо в верхнем положении на верхней кромке масло хватают с небольшим кол-вом воздуха, потом масло прокачивается и все становится на свои места.
У кого есть возможность залезть на яму - проведите эксперимент. Надо заехать на яму, дать машине постоять мин 5, чтоб масло в аммо стекло, затем качнуть за подрамник вверх. Хлюпнут аммо или нет? И если да, то повторить. Хлюпнут ли второй раз?
У меня хлюпнули только на 1-м качке, дальше нет.
Залезал на яму, качал. Если первый раз качнуть вверх - слышится "хлюп" в стойках, но только на первом качке, потом все нормально. При первом качке вниз - тоже все нормально. Из салона этот звук скорее всего и воспринимается как глухой скрип.
Есть предположения:
- маслица в стойках немного не хватает (маловероятно),
- собственно так и должно быть, аммо в верхнем положении на верхней кромке масло хватают с небольшим кол-вом воздуха, потом масло прокачивается и все становится на свои места.
У кого есть возможность залезть на яму - проведите эксперимент. Надо заехать на яму, дать машине постоять мин 5, чтоб масло в аммо стекло, затем качнуть за подрамник вверх. Хлюпнут аммо или нет? И если да, то повторить. Хлюпнут ли второй раз?
У меня хлюпнули только на 1-м качке, дальше нет.
- KASSSIR
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:31
- Город: М.О.г.Орехово-Зуево
- Авто: ASX 1,6 S08 Titanium Grey
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Шевролет AVEO
- :
#40
Денчик спасибо за поставленный диагноз скрипа. У меня скрип проявляется только при проезде лежачих полицейских передние и задние скрепят . На ТО-0 попрошу ОД смазать силиконом резиновые отбойники амортизаторов .
#41
Тоже скрип проявлялся на полицейских во всех амортизаторах. Просиликонил как описывал Денчик, теперь вроде бы реже стало поскрипывать, но с утра всё равно на первом полицейском его слышу.
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#42
kud-11 писал(а):Просиликонил как описывал Денчик, теперь вроде бы реже стало поскрипывать
значит сам источник скрипа ясен, что уже радует:)
kud-11 писал(а):но с утра всё равно на первом полицейском его слышу.
надо наверно непросто побрызгать, а:
Денчик писал(а):Поднимаем передок машины, просовывая пальцы между витками пружины сдвигаем прилипший/прикипевший резиновый отбойник амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее от души силиконовой смазкой (воспользовавшись трубочкой идущей как правило в комплекте с пузырьком) заливаем шток и сам отбойник, несколько раз его гоняем вверх/вниз убеждаясь что смазалось и отбойник теперь идеально скользит как по маслу, заодно поливаем смазкой задние сайлентблоки передних рычагов.
и народ! Все исправимо и не смертельно!! "я так...дУмаЮ" (с)
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Качнул авто за релинг - скрип старой телеги.
Звук раздаётся только в задней подвеске(левая сторона).Забрызгал все резинки ВДшкой - скрип пропал...почти.
Звук раздаётся только в задней подвеске(левая сторона).Забрызгал все резинки ВДшкой - скрип пропал...почти.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя