Скрип в подвеске
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#46
Тоже замечал что скрипит спереди слева при съезде с полицейского, и сзади слева иногда. На днях если полезу под машину то смажу WDшкой.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Так и не успокоившись полез опять под авто.Провернул (просунув пальцы между витками пружины) резиновый стакан амортизатора пару раз заметил,что скрип поменял тон и слегка затих.Прав был Денчик,скрип прячется именно здесь! Полил WD-40 снизу вверх пространство между амортизатором и резиновым стаканом по кругу. Толкнул асю - тишина! Вот так думаю и буду изгонять скрип с подвески.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#48
У меня немножко заскрипела спереди при повороте руля. С утра замечаю, днем пропадает. Буду тоже поднимать и смазывать.
Вопрос - как мнение одноклубников, может более эффективно смазывать силиконовой смазкой, а не WD-40? WD-шка быстрее уйдет, мне кажется, а силиконка подольше на штоке задержится. Как думаете? Или может еще кто какую смазку подскажет для смазки штоков из собственного опыта?
Вопрос - как мнение одноклубников, может более эффективно смазывать силиконовой смазкой, а не WD-40? WD-шка быстрее уйдет, мне кажется, а силиконка подольше на штоке задержится. Как думаете? Или может еще кто какую смазку подскажет для смазки штоков из собственного опыта?
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#49
После 9500 км пробега услышал скребущий душу до самых глубин хрясь-хрясь на чужих лежачих полицейских... Свои все стертые, низенькие, на низ все ок.
Пренеприятнейншее ощущение...
Скажите, а ОД признает эту ситуацию гарантийным случаем и устраняет по гарантии путем смазывания, брызганья и т.п. ? Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих ? И нобходимо лезть под машину с ВД-шкой ?
Пренеприятнейншее ощущение...
Скажите, а ОД признает эту ситуацию гарантийным случаем и устраняет по гарантии путем смазывания, брызганья и т.п. ? Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих ? И нобходимо лезть под машину с ВД-шкой ?
Все время забываю код домофона !
- mator
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Toyota corolla spacio
- :
#50
Увы не гарантия. Как только температура упала ниже +10 и мой Фыч захрюкал, зажулькал на полицейских, на глубокой волне в асфальте и иногда в поворотах, сильно сзади, слегка впереди. Жутко и обидно. Записалась на пятницу к ОД снимать и чистить, смазывать втулки стабилизатора. Как думаете поможет?
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#51
Денчик писал(а):Читал на досуге Аутлендер клуб, от которого нам вроде ходовая досталась. Проблема скрипа так же присутствует и ребята делают вот что:
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
и
Поднимаем передок машины, просовывая пальцы между витками пружины сдвигаем прилипший/прикипевший резиновый отбойник амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее от души силиконовой смазкой (воспользовавшись трубочкой идущей как правило в комплекте с пузырьком) заливаем шток и сам отбойник, несколько раз его гоняем вверх/вниз убеждаясь что смазалось и отбойник теперь идеально скользит как по маслу, заодно поливаем смазкой задние сайлентблоки передних рычагов.
У меня пробег 75тыскм, после проделанной осенью этой процедуры вот уже весна и никаких скрипов ни на лежачих полицейских ни на кочках при любой температуре НЕТ. Не торопитесь менять верхние опорные чашки/подшипники, скрипит издает дубеющий прикипающий к штоку амортизатора резиновый отбойник амортизатора
(может и те, кто на Асе страдают - поможет?)
а ведь ребята довольны - скрип уходит))
Вчера при замене резины на зимнюю запланировал и выполнил эту процедуру. Все 1:1 как тут написано. Резиновый отбойник почти прикипел в верхнем положении и при повороте руля поскрипывал. Обильно полив WD-40 стронул его с места, прогнал вниз по штоку до упора, полил обильно силиконовой смазкой, погонял туда-сюда отбойник, все время добавляя смазки, добиваясь проникновения смазки и легкого хода, вернул отбойник в верхнее положение.
Результат - никаких скрипов ни при повороте руля, ни при движении подвески
Что касается задних амортизаторов - попробовал и там залить WD-40 в верхнюю часть штока. Резиновые отбойники начинают вращаться вдоль оси штока, но вниз не идут. Большую силу не стал применять, чтобы не оторвать вдруг. Кто будет сию процедуру повторять с задними амортизаторами, отпишитесь удалось ли сдвинуть вниз отбойники?
скрип амортов
#52скрипят задние аморты при проезде лежаков при погоде -5 и ниже. Это норма или менять?
- EVG
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:39
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.6MT Kawasemi
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Toyota Land Cruiser Prado
#55
Аналогично. Заскрипел. Особенно по утрам (t -4 -5) Лечится автомойкой днем, когда потеплее (до +10). Но у меня скрипят вроде только втулки стабилизатора (определил смазыванием оных WD-40).
Кстати, мне знающие товарищи отсоветовали смазывать РТИ - WD-40 создает тонкую масляную пленку, на которую садится мелкий песок и пыль, начиная работать как абразив, что увеличивает износ резинок.
Кстати, мне знающие товарищи отсоветовали смазывать РТИ - WD-40 создает тонкую масляную пленку, на которую садится мелкий песок и пыль, начиная работать как абразив, что увеличивает износ резинок.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#56
mator писал(а):Увы не гарантия. Как только температура упала ниже +10 и мой Фыч захрюкал, зажулькал на полицейских, на глубокой волне в асфальте и иногда в поворотах, сильно сзади, слегка впереди. Жутко и обидно. Записалась на пятницу к ОД снимать и чистить, смазывать втулки стабилизатора. Как думаете поможет?
такая же хрень, но после 15 минутного пробега всё утихает/////машина должна ездить а не простаивать
Берегите себя !!!
- mator
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Toyota corolla spacio
- :
#57
Ну да, чтож терпеть эти 15 минут! После ОД скрипы снизились на 50%, но не ушли. Дала им распечатку Денчика, стаканы амортизаторов тоже смазали. Однако, объяснили, что надо на мойке промывать от песка и все. А втулки стабилизатора поменять на полиуретановые, их работа не зависит от температуры и грязи. И еще, я такая единственная, что с такой проблемой. Взяли 2574 за все со скидкой.
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок
- mator
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Toyota corolla spacio
- :
#58
Ребята, ну что делать, неужели через год уже надо менять втулки стабилизатора? Заказала полиуретановые, в магазине удивились, что на Новой Японской машине уже проблемы. Смазка ничего не дала, мойка тоже, только лак весь теперь в разводах. Убила бы этих криворуких.
СКРИПИТ...
СКРИПИТ...
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#59
mator
Трудно определить причину, езжу и по грязи и по пыльным грунтовкам, машине второй год... ничего нигде не скрипит, сверчков тоже не было и нет...тьфу три раза...
Трудно определить причину, езжу и по грязи и по пыльным грунтовкам, машине второй год... ничего нигде не скрипит, сверчков тоже не было и нет...тьфу три раза...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей