Скрип в подвеске

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение goshanek » 05 окт 2011, 18:05

Тоже замечал что скрипит спереди слева при съезде с полицейского, и сзади слева иногда. На днях если полезу под машину то смажу WDшкой. :x
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Sirius » 05 окт 2011, 20:23

Так и не успокоившись полез опять под авто.Провернул (просунув пальцы между витками пружины) резиновый стакан амортизатора пару раз заметил,что скрип поменял тон и слегка затих.Прав был Денчик,скрип прячется именно здесь! Полил WD-40 снизу вверх пространство между амортизатором и резиновым стаканом по кругу. Толкнул асю - тишина! Вот так думаю и буду изгонять скрип с подвески.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#48

Сообщение a3tularu » 06 окт 2011, 07:04

У меня немножко заскрипела спереди при повороте руля. С утра замечаю, днем пропадает. Буду тоже поднимать и смазывать.
Вопрос - как мнение одноклубников, может более эффективно смазывать силиконовой смазкой, а не WD-40? WD-шка быстрее уйдет, мне кажется, а силиконка подольше на штоке задержится. Как думаете? Или может еще кто какую смазку подскажет для смазки штоков из собственного опыта?

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#49

Сообщение Andrey191178 » 14 окт 2011, 20:23

После 9500 км пробега услышал скребущий душу до самых глубин хрясь-хрясь на чужих лежачих полицейских... Свои все стертые, низенькие, на низ все ок.
Пренеприятнейншее ощущение...
Скажите, а ОД признает эту ситуацию гарантийным случаем и устраняет по гарантии путем смазывания, брызганья и т.п. ? Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих ? И нобходимо лезть под машину с ВД-шкой ? :-x
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
mator
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
Город: Чита
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
Пробег: 37000
Прошлый авто: Toyota corolla spacio
:
За активность - Серебро

#50

Сообщение mator » 16 окт 2011, 15:31

Увы не гарантия. Как только температура упала ниже +10 и мой Фыч захрюкал, зажулькал на полицейских, на глубокой волне в асфальте и иногда в поворотах, сильно сзади, слегка впереди. Жутко и обидно. Записалась на пятницу к ОД снимать и чистить, смазывать втулки стабилизатора. Как думаете поможет?
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#51

Сообщение a3tularu » 16 окт 2011, 18:21

Денчик писал(а):Читал на досуге Аутлендер клуб, от которого нам вроде ходовая досталась. Проблема скрипа так же присутствует и ребята делают вот что:
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.


и

Поднимаем передок машины, просовывая пальцы между витками пружины сдвигаем прилипший/прикипевший резиновый отбойник амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее от души силиконовой смазкой (воспользовавшись трубочкой идущей как правило в комплекте с пузырьком) заливаем шток и сам отбойник, несколько раз его гоняем вверх/вниз убеждаясь что смазалось и отбойник теперь идеально скользит как по маслу, заодно поливаем смазкой задние сайлентблоки передних рычагов.
У меня пробег 75тыскм, после проделанной осенью этой процедуры вот уже весна и никаких скрипов ни на лежачих полицейских ни на кочках при любой температуре НЕТ. Не торопитесь менять верхние опорные чашки/подшипники, скрипит издает дубеющий прикипающий к штоку амортизатора резиновый отбойник амортизатора


(может и те, кто на Асе страдают - поможет?)
:x
а ведь ребята довольны - скрип уходит))


Вчера при замене резины на зимнюю запланировал и выполнил эту процедуру. Все 1:1 как тут написано. Резиновый отбойник почти прикипел в верхнем положении и при повороте руля поскрипывал. Обильно полив WD-40 стронул его с места, прогнал вниз по штоку до упора, полил обильно силиконовой смазкой, погонял туда-сюда отбойник, все время добавляя смазки, добиваясь проникновения смазки и легкого хода, вернул отбойник в верхнее положение.
Результат - никаких скрипов ни при повороте руля, ни при движении подвески :wink:

Что касается задних амортизаторов - попробовал и там залить WD-40 в верхнюю часть штока. Резиновые отбойники начинают вращаться вдоль оси штока, но вниз не идут. Большую силу не стал применять, чтобы не оторвать вдруг. Кто будет сию процедуру повторять с задними амортизаторами, отпишитесь удалось ли сдвинуть вниз отбойники?

andriano_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:39
Авто: 1/6 MT S08

скрип амортов

#52

Сообщение andriano_ » 20 окт 2011, 14:06

скрипят задние аморты при проезде лежаков при погоде -5 и ниже. Это норма или менять?

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#53

Сообщение Evgen66 » 20 окт 2011, 14:07

скрипят.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

andriano_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:39
Авто: 1/6 MT S08

#54

Сообщение andriano_ » 20 окт 2011, 14:34

спс!

Аватара пользователя
EVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:39
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.6MT Kawasemi
Пробег: 103000
Прошлый авто: Toyota Land Cruiser Prado

#55

Сообщение EVG » 20 окт 2011, 16:23

Аналогично. Заскрипел. Особенно по утрам (t -4 -5) Лечится автомойкой днем, когда потеплее (до +10). Но у меня скрипят вроде только втулки стабилизатора (определил смазыванием оных WD-40).
Кстати, мне знающие товарищи отсоветовали смазывать РТИ - WD-40 создает тонкую масляную пленку, на которую садится мелкий песок и пыль, начиная работать как абразив, что увеличивает износ резинок.


Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение Dok_Alb » 21 окт 2011, 00:29

mator писал(а):Увы не гарантия. Как только температура упала ниже +10 и мой Фыч захрюкал, зажулькал на полицейских, на глубокой волне в асфальте и иногда в поворотах, сильно сзади, слегка впереди. Жутко и обидно. Записалась на пятницу к ОД снимать и чистить, смазывать втулки стабилизатора. Как думаете поможет?

такая же хрень, но после 15 минутного пробега всё утихает/////машина должна ездить а не простаивать :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
mator
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
Город: Чита
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
Пробег: 37000
Прошлый авто: Toyota corolla spacio
:
За активность - Серебро

#57

Сообщение mator » 21 окт 2011, 16:03

Ну да, чтож терпеть эти 15 минут! После ОД скрипы снизились на 50%, но не ушли. Дала им распечатку Денчика, стаканы амортизаторов тоже смазали. Однако, объяснили, что надо на мойке промывать от песка и все. А втулки стабилизатора поменять на полиуретановые, их работа не зависит от температуры и грязи. И еще, я такая единственная, что с такой проблемой. Взяли 2574 за все со скидкой.
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

Аватара пользователя
mator
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
Город: Чита
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
Пробег: 37000
Прошлый авто: Toyota corolla spacio
:
За активность - Серебро

#58

Сообщение mator » 01 ноя 2011, 14:19

Ребята, ну что делать, неужели через год уже надо менять втулки стабилизатора? Заказала полиуретановые, в магазине удивились, что на Новой Японской машине уже проблемы. Смазка ничего не дала, мойка тоже, только лак весь теперь в разводах. Убила бы этих криворуких.
СКРИПИТ...
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#59

Сообщение Старикан » 01 ноя 2011, 14:25

mator
Трудно определить причину, езжу и по грязи и по пыльным грунтовкам, машине второй год... ничего нигде не скрипит, сверчков тоже не было и нет...тьфу три раза...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#60

Сообщение boris » 01 ноя 2011, 14:56

В морозы скрипела задняя подвеска. Мойка избавила от скрипов



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей