"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
86
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 293

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#16

Сообщение Andrey191178 » 20 апр 2011, 21:23

aleksix, и не только у вас...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
@Елена
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
Город: Москва
Авто: ASX MT черный с красным бампером
Пробег: 300 000
Прошлый авто: Пежо 607
Поблагодарили: 53 раза

#17

Сообщение @Елена » 20 апр 2011, 21:31

Тогда действительно надо перепрошивать.Только официалы не очень за перепрошивки. Или я ошибаюсь?
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#18

Сообщение aleksix » 20 апр 2011, 21:49

я перепрошил, но причина не в этом. здесь скорее всего чисто механически рычаг медленно возвращается напротив 3 передачи или не доходит до нее

Аватара пользователя
@Елена
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
Город: Москва
Авто: ASX MT черный с красным бампером
Пробег: 300 000
Прошлый авто: Пежо 607
Поблагодарили: 53 раза

#19

Сообщение @Елена » 20 апр 2011, 21:56

Значит это механическая особенность только некоторых?
У меня запинки прошли
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#20

Сообщение aleksix » 20 апр 2011, 21:57

так все-таки были?

Аватара пользователя
@Елена
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
Город: Москва
Авто: ASX MT черный с красным бампером
Пробег: 300 000
Прошлый авто: Пежо 607
Поблагодарили: 53 раза

#21

Сообщение @Елена » 20 апр 2011, 22:05

Да после покупки никак не могла приспособится. Поездила, привыкла. Потом муж сел и опять: муж газует, переключает, ФЫЧ рычит и запинка. Потом тоже приспособился.
Если переключать передачу при пониженных оборотах, чтобы машина не рычала, то у меня все нормально.
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#22

Сообщение dimod » 20 апр 2011, 22:08

было пару раз трудность с 3-ей передачей,но сейчас вообще не замечаю...
а так всё-таки она как то отличается от других.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#23

Сообщение alexvkot » 21 апр 2011, 15:52

Отпишусь коротко: нет никаких запинок, пробег 6500...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение SHERIFF » 21 апр 2011, 16:51

Присоединяюсь к последнему оратору, запинки нет.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#25

Сообщение dimod » 21 апр 2011, 23:47

сегодня вообще без проблем...это были мелочи
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики


Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Небритый » 23 апр 2011, 15:36

Я, конечно дико извиняюсь, но т.к. собираюсь брать авто с МКПП, хотелось бы всё-таки прояснить для себя с этими "запинками" при пререключении передач. Что это - характерная особенность данной коробки передач на данной модели, к которой нужно привыкнуть, производственный "косяк", который встречается не у каждой МКПП данной модели, или что-то ещё?

Откровенно говоря, я не пробивал по форуму, сколько владельцев ASX с МКПП и соответственно каков процент тех, у кого с переключением, мягко говоря, не всё гладко, может кто-то имеет такие статистические данные (хотя бы в пределах форума), было бы интересно ознакомиться.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#27

Сообщение dogmos » 23 апр 2011, 15:57

Небритый Изложу свои мысли по этому вопросу.
Изначально на механике стояла заводская прошивка которая увеличивала обороты при переключении передач. При интенсивной, динамичной езде (да и не только) такая специфика не очень хорошо могла сказываться на работе "сцепления"(мое мнение можно легко его "поджарить"), возможно со временем это и происходило, отсюда и запашок периодически у кого-то ощущался в салоне. Ну а если "поджарили" сцепление, то естественно будут проблемы при переключении передач.
Сейчас вышла новая прошивка которая убирает заброс оборотов при переключении.
У меня коробка работает без нареканий.
ИМХО.

Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Денчик » 23 апр 2011, 16:33

Небритый писал(а):собираюсь брать авто с МКПП

Небритый, судя по подписи - ты живешь в Канаде. Просматривая много роликов про Асю (европейские обзоры), обратил внимане, что КПП там 6-ти ступка. Может и в комплектациях, что поставляются в Северную Америку, КПП так же 6-тиступки? Соответсвенно конструктивно они будут уже другие, не как у нас...
Хотя я подозреваю - 6-тиступки ставят на дизеля....

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Небритый » 23 апр 2011, 16:35

dogmos писал(а):Небритый Изложу свои мысли по этому вопросу.
Изначально на механике стояла заводская прошивка которая увеличивала обороты при переключении передач. При интенсивной, динамичной езде (да и не только) такая специфика не очень хорошо могла сказываться на работе "сцепления"(мое мнение можно легко его "поджарить"), возможно со временем это и происходило, отсюда и запашок периодически у кого-то ощущался в салоне. Ну а если "поджарили" сцепление, то естественно будут проблемы при переключении передач.
Сейчас вышла новая прошивка которая убирает заброс оборотов при переключении.
У меня коробка работает без нареканий.
ИМХО.
Спасибо за коммент, вдвойне за оперативный. Откровенно говоря не совсем понимаю, как "компьютерная" составляющая ("прошивка") влияет на механическую, т.е. если ты втыкаешь любую передачу при любом количестве оборотов двигателя, она должна воткнуться чётко и без "запинок", как себя поведёт авто при этом (дёрнется ли, пойдёт ли, как положено) уже другой вопрос, на само "втыкание" передачи, это влиять не должно (если я глубоко не заблуждаюсь). Так, что прошивка прошивкой, а механика - механикой, а "брак", соответственно - "браком". Вот я и пытаюсь уяснить для себя где на ASX в МКПП собака порылась...

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#30

Сообщение DEN333 » 23 апр 2011, 16:37

Небритый
у меня МКПП пробег 4600, ни каких проблем переключаюсь двумя пальцами...... :)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей