"Запинка" при переключении передач на 1,6
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- @Елена
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
- Город: Москва
- Авто: ASX MT черный с красным бампером
- Пробег: 300 000
- Прошлый авто: Пежо 607
- Поблагодарили: 53 раза
#17
Тогда действительно надо перепрошивать.Только официалы не очень за перепрошивки. Или я ошибаюсь?
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
- Город: Королев
- Авто: ASX S01 MT
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#18
я перепрошил, но причина не в этом. здесь скорее всего чисто механически рычаг медленно возвращается напротив 3 передачи или не доходит до нее
- @Елена
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
- Город: Москва
- Авто: ASX MT черный с красным бампером
- Пробег: 300 000
- Прошлый авто: Пежо 607
- Поблагодарили: 53 раза
#19
Значит это механическая особенность только некоторых?
У меня запинки прошли
У меня запинки прошли
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"
- @Елена
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
- Город: Москва
- Авто: ASX MT черный с красным бампером
- Пробег: 300 000
- Прошлый авто: Пежо 607
- Поблагодарили: 53 раза
#21
Да после покупки никак не могла приспособится. Поездила, привыкла. Потом муж сел и опять: муж газует, переключает, ФЫЧ рычит и запинка. Потом тоже приспособился.
Если переключать передачу при пониженных оборотах, чтобы машина не рычала, то у меня все нормально.
Если переключать передачу при пониженных оборотах, чтобы машина не рычала, то у меня все нормально.
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#22
было пару раз трудность с 3-ей передачей,но сейчас вообще не замечаю...
а так всё-таки она как то отличается от других.
а так всё-таки она как то отличается от других.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#23
Отпишусь коротко: нет никаких запинок, пробег 6500...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#25
сегодня вообще без проблем...это были мелочи
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Я, конечно дико извиняюсь, но т.к. собираюсь брать авто с МКПП, хотелось бы всё-таки прояснить для себя с этими "запинками" при пререключении передач. Что это - характерная особенность данной коробки передач на данной модели, к которой нужно привыкнуть, производственный "косяк", который встречается не у каждой МКПП данной модели, или что-то ещё?
Откровенно говоря, я не пробивал по форуму, сколько владельцев ASX с МКПП и соответственно каков процент тех, у кого с переключением, мягко говоря, не всё гладко, может кто-то имеет такие статистические данные (хотя бы в пределах форума), было бы интересно ознакомиться.
Откровенно говоря, я не пробивал по форуму, сколько владельцев ASX с МКПП и соответственно каков процент тех, у кого с переключением, мягко говоря, не всё гладко, может кто-то имеет такие статистические данные (хотя бы в пределах форума), было бы интересно ознакомиться.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#27
Небритый Изложу свои мысли по этому вопросу.
Изначально на механике стояла заводская прошивка которая увеличивала обороты при переключении передач. При интенсивной, динамичной езде (да и не только) такая специфика не очень хорошо могла сказываться на работе "сцепления"(мое мнение можно легко его "поджарить"), возможно со временем это и происходило, отсюда и запашок периодически у кого-то ощущался в салоне. Ну а если "поджарили" сцепление, то естественно будут проблемы при переключении передач.
Сейчас вышла новая прошивка которая убирает заброс оборотов при переключении.
У меня коробка работает без нареканий.
ИМХО.
Изначально на механике стояла заводская прошивка которая увеличивала обороты при переключении передач. При интенсивной, динамичной езде (да и не только) такая специфика не очень хорошо могла сказываться на работе "сцепления"(мое мнение можно легко его "поджарить"), возможно со временем это и происходило, отсюда и запашок периодически у кого-то ощущался в салоне. Ну а если "поджарили" сцепление, то естественно будут проблемы при переключении передач.
Сейчас вышла новая прошивка которая убирает заброс оборотов при переключении.
У меня коробка работает без нареканий.
ИМХО.
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Небритый писал(а):собираюсь брать авто с МКПП
Небритый, судя по подписи - ты живешь в Канаде. Просматривая много роликов про Асю (европейские обзоры), обратил внимане, что КПП там 6-ти ступка. Может и в комплектациях, что поставляются в Северную Америку, КПП так же 6-тиступки? Соответсвенно конструктивно они будут уже другие, не как у нас...
Хотя я подозреваю - 6-тиступки ставят на дизеля....
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Спасибо за коммент, вдвойне за оперативный. Откровенно говоря не совсем понимаю, как "компьютерная" составляющая ("прошивка") влияет на механическую, т.е. если ты втыкаешь любую передачу при любом количестве оборотов двигателя, она должна воткнуться чётко и без "запинок", как себя поведёт авто при этом (дёрнется ли, пойдёт ли, как положено) уже другой вопрос, на само "втыкание" передачи, это влиять не должно (если я глубоко не заблуждаюсь). Так, что прошивка прошивкой, а механика - механикой, а "брак", соответственно - "браком". Вот я и пытаюсь уяснить для себя где на ASX в МКПП собака порылась...dogmos писал(а):Небритый Изложу свои мысли по этому вопросу.
Изначально на механике стояла заводская прошивка которая увеличивала обороты при переключении передач. При интенсивной, динамичной езде (да и не только) такая специфика не очень хорошо могла сказываться на работе "сцепления"(мое мнение можно легко его "поджарить"), возможно со временем это и происходило, отсюда и запашок периодически у кого-то ощущался в салоне. Ну а если "поджарили" сцепление, то естественно будут проблемы при переключении передач.
Сейчас вышла новая прошивка которая убирает заброс оборотов при переключении.
У меня коробка работает без нареканий.
ИМХО.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#30
Небритый
у меня МКПП пробег 4600, ни каких проблем переключаюсь двумя пальцами......
у меня МКПП пробег 4600, ни каких проблем переключаюсь двумя пальцами......
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей