"Запинка" при переключении передач на 1,6
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#151
Scrat
кстати у себя замечал что движок начинает с коробкой конфликтовать когда на сцеплении заводишь а потом отпускаешь. ,
но чувствуется совсем не много.
кстати у себя замечал что движок начинает с коробкой конфликтовать когда на сцеплении заводишь а потом отпускаешь. ,
но чувствуется совсем не много.
西南部电机
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#152
светланчик
Если только планово... у меня ТО 15000 пройдено, скоро 30т. будет
Если только планово... у меня ТО 15000 пройдено, скоро 30т. будет
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#153
А то я грешным делом подумала ,что заменили и началась проблема. А так черт их знает ,что они там льют и куда? Я уж лучше сама. В руководстве написано-какое надо!
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#154
LEXA25
Ага! после пары дней при -30 акум. еле движок проворачивает (я так думаю ) как-то рисковать неохото
Ага! после пары дней при -30 акум. еле движок проворачивает (я так думаю ) как-то рисковать неохото
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#156
Scrat писал(а):LEXA25
Ага! после пары дней при -30 акум. еле движок проворачивает (я так думаю ) как-то рисковать неохото
Что в движке залито?
Жизнь прожить, не поле перейти!
- Ро Олег
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:55
- Город: Истра
- Авто: ASX S01+++ MT титаниум грей
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#157
Scrat писал(а):А кто может на вскидку ответить? Какое масло нам ОД льет в коробку? Просто в который раз замечаю (болячку прошлых своих машин в мороз), при выжатом сцеплении запускаю дв. и медленно отпускаю педаль сц., какое-то время движок борется с коробкой.... На всех предыдущих, после замены масла, на недешевую трансмиссионную синтетику проблема разумеется исчезала... Неужели у нас дрянь какая-то залита? :evil:
Какое ОД льет не знаю, а в наши кпп идет 75W85. Ну это по мануалу.
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#158
Коллеги!
Я чего-то внимательней голосовалку посмотрел и не понял: а кто додумался вписать туда "проблему" переключения со 2-й на 1-ю. Это в принципе НОНСЕНС!!! По принципу построения МКПП, на сколько я помню, такое переключение только через практически полную остановку (ну там 2-3 км/ч), ну через фиксирование в N однозначно. Даже на фольксвагеновских коробках (шкода, да и моя Астра - тоже МКПП отличная) такой номер не всегда пройдет. 2-я передача это движение на скорости 5-20-30 км/ч, но на 5-10 км/ч я хрен там без скрежета на 1-ю переключусь.
А я заметил, что там аж более 10% коллег это проблемой считают.
Может подкорректируем, админ???
Я чего-то внимательней голосовалку посмотрел и не понял: а кто додумался вписать туда "проблему" переключения со 2-й на 1-ю. Это в принципе НОНСЕНС!!! По принципу построения МКПП, на сколько я помню, такое переключение только через практически полную остановку (ну там 2-3 км/ч), ну через фиксирование в N однозначно. Даже на фольксвагеновских коробках (шкода, да и моя Астра - тоже МКПП отличная) такой номер не всегда пройдет. 2-я передача это движение на скорости 5-20-30 км/ч, но на 5-10 км/ч я хрен там без скрежета на 1-ю переключусь.
А я заметил, что там аж более 10% коллег это проблемой считают.
Может подкорректируем, админ???
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#160
Дима-Черный
А в чем нонсенс? Если переключаются со второй на первую и считают это проблемой? Описывали эту проблему вот она и включена.
А в чем нонсенс? Если переключаются со второй на первую и считают это проблемой? Описывали эту проблему вот она и включена.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:59
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT синий
#162
Когда проходил ТО-30 тыс. то задавал вопрос по смене масла в МКПП, ответили что когда проеду 105 тыс - пора менять.
Я последнее время тоже на масло стал подумывать...
Заметил, когда морозы в москве начинаются то если машину заводить без выжимания счепления - то она едва заметно качнётся вперед.
или наоборот. завел с выжатым сцеплением, а когда его отпускаешь, машина также едва качнётся и если посмотреть на тахометр, то у него на какое-то время (где-то пару секунд) стрелка опустится чуть-чуть, а потом как ни в чём не бывало.
Может я и ошибаюсь, но возможно это из-за масла в коробке... может и переключение из-за этого и хромает.
Я последнее время тоже на масло стал подумывать...
Заметил, когда морозы в москве начинаются то если машину заводить без выжимания счепления - то она едва заметно качнётся вперед.
или наоборот. завел с выжатым сцеплением, а когда его отпускаешь, машина также едва качнётся и если посмотреть на тахометр, то у него на какое-то время (где-то пару секунд) стрелка опустится чуть-чуть, а потом как ни в чём не бывало.
Может я и ошибаюсь, но возможно это из-за масла в коробке... может и переключение из-за этого и хромает.
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#163
29RUS писал(а):Дима-Черный
А в чем нонсенс? Если переключаются со второй на первую и считают это проблемой? Описывали эту проблему вот она и включена.
А если кто-то посчитает по своей глупости, что у него с 5-й на 1-ю плохо переключается, то Вы и этот пункт добавите?
Не лучше ли "малоопытным" объяснить, что сей факт ("проблема" переключения со 2-й на 1-ю в движении) не является недостатком или неисправностью коробки.
Господа! Беру на себя смелость заявить, что переключения со 2-й на 1-ю в движении при скорости более 2-3 км/ч затруднены и ЭТО НОРМАЛЬНО. Через "нейтраль" (при легком движении накатом при выключеных передачах и невыжатом сцеплении) на скорости 2-3 км в час 1-я передача "втыкается", ну может не всегда с первого раза. Тока коробку ломать не надо, а тиконечко при передвижении в городской "пробке" двумя пальчиками ручечку МКПП подпихиваем на 1-ю передачку и едем. Так что реально в голосовалке проблемы по данной позиции - это чистая констатация фактов, а не описание "дефекта" или "проблемы" МКПП. Всем удачи.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#164
DimaN писал(а):Когда проходил ТО-30 тыс. то задавал вопрос по смене масла в МКПП, ответили что когда проеду 105 тыс - пора менять.
Я последнее время тоже на масло стал подумывать...
Заметил, когда морозы в москве начинаются то если машину заводить без выжимания счепления - то она едва заметно качнётся вперед.
или наоборот. завел с выжатым сцеплением, а когда его отпускаешь, машина также едва качнётся и если посмотреть на тахометр, то у него на какое-то время (где-то пару секунд) стрелка опустится чуть-чуть, а потом как ни в чём не бывало.
Может я и ошибаюсь, но возможно это из-за масла в коробке... может и переключение из-за этого и хромает.
Это при низких температурах нормально: хоть масло - свежак, хоть с пробегом в 50000 км (более уж не знаю). Если уж масло само по себе не го---но -). А сцепление после запуска двигателя (хоть при низких, хоть при норм.температурах отпускать нужно плавненько - и будет Вам счастье.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость