"Запинка" при переключении передач на 1,6
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#181
Расскажу по секрету.Я решил свою проблему с коробкой. Вообщем то я и завел такую тему из первых. Проходил я ТО 30 т.км. на ТО меняют тормозную жидкость. Я присутствовал и участвовал. Так вот, в расширительном бачке с жидкостью, есть недоступный глазу и скрытый пласстмассовый клапан. Этот клапан при недостаточном давлении жидкости и не дает включать без запинки передачи. Когда жидкость спустили через цилиндр сцепления, ручку кпп невозможно воткнуть. И педаль сцепления стала скрипеть. При прокачивании ( кстати этот процесс очень долгий, качнуть надо около 150 раз) и доливке жидкости, стали с трудом включатся предачи, потом еще раз 50 качнули, мастер что-то сделал под капотом в районе бачка, передачи стали включатся нормально и педаль сцепления скрипеть перестала. Конечно мастер не раскрыл мне тайну что он делал с клапаном и педалью, но в этом и заключается проблема с затрудненным переключением. Сейчас накатал уже 41 тыщу и проблем нету. Моему мастеру респект.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#182
Paha79
Значит тем, для кого проблема актуальна надо ехать к ОД, брать мастера за грудки и не слазить с него пока тот не починит!
Значит тем, для кого проблема актуальна надо ехать к ОД, брать мастера за грудки и не слазить с него пока тот не починит!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#184
LEXA25 писал(а):Paha79
а педаль сцепления скрипела в какой момент?
Педаль начала скрипеть когда жидкость слили с цилиндра сцепления. При прокачке тоже скрипела. Скрипит как раз этот клапан в бачке с жидкостью. что то связано со штоком педали сцепления.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:47
- Город: Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина
- Авто: ASX S01 MT
#186
aleksix писал(а):у меня как раз с этим и проблема. при переключении со 2, рычаг на 3 не доходит и упирается между 1 и 3-й, приходится доводить принудительно, ни на одной машине такого не было
То же самое , но это в движении...а в стоящем автомобиле как раз так
aleksix писал(а):
Если выключить любую передачу ручка встает точно напротив третьей передачи.Остается ее лишь направить туда.У меня проблем с третьей передачи нет
Скорее всего дело действительно в оборотах в момент переключения - надо понаблюдать!!!
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:51
- Город: Казань, Пр. победы
- Авто: ASX S08 МТ Черный
#187
rus 31 писал(а):Проблемка со 2 на 3 всетаки существует ни у меня одного!!!
Есть варианты: возможно при переключении проходит длительное(т.е. чуть большее чем обычно) время, тогда возникает проблема со входом в нужную передачу, попробуй делать быстро - тогда проблема возможно будет решена(быстро это не значит очень быстро, просто без лишнего промедления) если поможет, буду рад.
Марсель_Казань
- Shu®Mu®
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
- Город: Киев
- Авто: ASX Синий
- Поблагодарили: 2 раза
#188
1,6 МКП пробег 1111 у нас в Киеве ТО-0 на 1000 что очень огорчило, за первую тысячу толком и к машине не привык еще.
Передачи включаются нормально, иногда не попадал в 3-ю с первого раза, думал не привык к коробке, потом почитал форум смотрю у некоторых такие же проблемки,думал привыкну притрется все будет ок, и вот однажды на стоянке заметил интересный факт. Если выжать сцепление и поставить рычаг в положение нейтрал и потом сдвинуть его вправо до упора (сторона 5й и задней передачи) без включения передачи он плавно без каких-либо вспомогательных движений возвращается на место, а если сдвинуть влево рычаг как буд-то фиксируется и что бы он вернулся надо даже с небольшим усилием его подтолкнуть. Проверил на ходу эффект никуда не исчезает. Думаю что мои проблемы с переключением на ходу со второй на третью передачи частично связаны и с этим притормаживанием рычага. Я привык на прошлой машине как оказалось , раньше этого даже не замечал, не полностью зажимать рычаг в руке и контролировать движение от 2й к третьей, а как бы давать рычагу самостоятельно устанавливаться напротив 3й передачи и потом уже доганять его вперед на 3-ю . Так же всегда проверял стоит ли на нейтралке возвратно поступательными движениями слева направо давая рычагу установиться посередине , а теперь он стопориться слева. Есть ли у вас такой эффект фиксации рычага в крайнем левом нейтральном положении?
Передачи включаются нормально, иногда не попадал в 3-ю с первого раза, думал не привык к коробке, потом почитал форум смотрю у некоторых такие же проблемки,думал привыкну притрется все будет ок, и вот однажды на стоянке заметил интересный факт. Если выжать сцепление и поставить рычаг в положение нейтрал и потом сдвинуть его вправо до упора (сторона 5й и задней передачи) без включения передачи он плавно без каких-либо вспомогательных движений возвращается на место, а если сдвинуть влево рычаг как буд-то фиксируется и что бы он вернулся надо даже с небольшим усилием его подтолкнуть. Проверил на ходу эффект никуда не исчезает. Думаю что мои проблемы с переключением на ходу со второй на третью передачи частично связаны и с этим притормаживанием рычага. Я привык на прошлой машине как оказалось , раньше этого даже не замечал, не полностью зажимать рычаг в руке и контролировать движение от 2й к третьей, а как бы давать рычагу самостоятельно устанавливаться напротив 3й передачи и потом уже доганять его вперед на 3-ю . Так же всегда проверял стоит ли на нейтралке возвратно поступательными движениями слева направо давая рычагу установиться посередине , а теперь он стопориться слева. Есть ли у вас такой эффект фиксации рычага в крайнем левом нейтральном положении?
Последний раз редактировалось Shu®Mu® 05 апр 2012, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#189
Shu®Mu® писал(а):у нас в Киеве ТО-0 на 1000 что очень огорчило,
очень странно первый раз такое слышу, хотя у нас много одноклубников из Украины.
Про рычаг , пока не замечал, но теперь обязательно проверю....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Shu®Mu®
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
- Город: Киев
- Авто: ASX Синий
- Поблагодарили: 2 раза
#190
Прописано в сервисной книжке, я даже дилера спрашивал, почему в России 3000 , говорят у нас условия эксплуатации хуже Да наша окружная по весне как раз по пути к дилеру - прямо военно полевая дорога
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#191
Shu®Mu® писал(а):Прописано в сервисной книжке, я даже дилера спрашивал, почему в России 3000 , говорят у нас условия эксплуатации хуже Да наша окружная по весне как раз по пути к дилеру - прямо военно полевая дорога
Да наслышаны уже про ваших дилеров, вот почитайте... viewtopic.php?t=2874&highlight=
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Shu®Mu®
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
- Город: Киев
- Авто: ASX Синий
- Поблагодарили: 2 раза
#192
Читал, у меня дилер Николь-моторс, кстати ТО-0 проходил как ваши первопроходцы Приехал говорю ХОЧУ время заднего дворника поменять и замки что бы закрывались, на что они сказали что такого не делают и НИКТО еще такого не просил но они попробуют А когда я достал их вопросами отправили меня к электрику. Электрик явно был с программой на вы, так и не нашел где включается автоматическое запирание, я ему даже предложил телефонами обменяться и достать инфу что и где надо программировать, на что он многозначительно отмолчался, может не приветствуют иу них на сто общение с клиентами не знаю зато поставил 16 секунд дворнику и активировал открывание дверей при выключении замка наверно перепутал с закрыванием:) Зато не забыли потом мне упомянуть что все это мне делают бесплатно потому как я первый такое попросил )) ну это не для этой темы ,мелочи - за 200 грн у нас умельцы и сигналку активируют , а вот коробка меня слегка настораживает.
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#193
Paha79 писал(а):Педаль начала скрипеть когда жидкость слили с цилиндра сцепления.
А у меня тормозуху не сливали !? Просто доливая новую прокачали тормоза!....
А вот после замены масла в коробке (по моему требованию) проблемма с включением задей..., уж не знаю каким боком?!, исчерпала себя процентов на 99
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#195
LEXA25
Сама работа (замена масла)-689ры
+Снятие защиты картера-510(если установленно)
Регулировка фар(к слову) тоже-510ры
Сколько стоит само масло-в заказ-наряде не указано.... просто выведено общее за все расходники на ТО, фильтры, прокладка,тормозуха,масло=8053.....
Кстати Оф. сказали что завод минералку туда вливает:( ...
Сама работа (замена масла)-689ры
+Снятие защиты картера-510(если установленно)
Регулировка фар(к слову) тоже-510ры
Сколько стоит само масло-в заказ-наряде не указано.... просто выведено общее за все расходники на ТО, фильтры, прокладка,тормозуха,масло=8053.....
Кстати Оф. сказали что завод минералку туда вливает:( ...
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя