"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
86
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 293

Molli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:04
Город: Апатиты
Авто: ASX S08 MT Белый

#46

Сообщение Molli » 24 апр 2011, 17:51

alexvkot писал(а):А если в один прекрасный момент передачи вообще переключаться перестанут?!

ОД так и говорят -"когда не будет переключаться, тогда и обращайтесь...".... уже подумываю, как я "фычика" продавать буду с такой проблемой...
уже о продаже думаю...

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#47

Сообщение Michel » 24 апр 2011, 20:59

Molli писал(а):
alexvkot писал(а):А если в один прекрасный момент передачи вообще переключаться перестанут?!

ОД так и говорят -"когда не будет переключаться, тогда и обращайтесь...".... уже подумываю, как я "фычика" продавать буду с такой проблемой...
уже о продаже думаю...


Господа. Попробуйте делать паузу, а не резко втыкать передачи(как вариант, где то писал).
3500 проблем с переключением нет. :lol:

Molli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 23:04
Город: Апатиты
Авто: ASX S08 MT Белый

#48

Сообщение Molli » 24 апр 2011, 21:37

поменялись машинками с приятельницей и прокатились по трассе , чтобы почувствовать разницу...у неё ручка мягко идет, а на нашей(с её слов) искать передачу надо(((
у приятельницы точно такой же комплектации и приобрели с разницей в неделю... стиль вождения одинаковый, стаж - практически тоже и ездим весь день (специфика работы). и на 0 ТО у нас заметили эту проблему...

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#49

Сообщение Michel » 24 апр 2011, 21:44

У ОД попросите проверить тягу(кулису) переключения скоростей
т.к. у Вас "...а на нашей(с её слов) искать передачу надо..."
:lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Бульдозер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 01:56
Город: Моск обл г Лобня
Авто: asx s01 МТ Серебро
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение Бульдозер » 27 апр 2011, 02:48

Всем привет, пробег 5800. Есть такая проблемка и у меня с 3-ей, когда переключаюсь около 3000 оборотов, но попробовал при 3500 и выше, входит без проблем. попробуйте может кому поможет.
Рулил на ЗАФИРЕ, теперь на ФЫЧе

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Небритый » 28 апр 2011, 16:12

Michel писал(а):Господа. Попробуйте делать паузу, а не резко втыкать передачи(как вариант, где то писал).
3500 проблем с переключением нет. :lol:
Ерунда всё это! При нормальной работе коробки, передачи должны "втыкаться" на ЛЮБЫХ оборотах без проблем, т.к. в момент "втыкания" выжата педаль сцепления, всё что происходит дальше (если "воткнутая" передача не соответствует скорости авто/ оборотам двигателя) уже совсем другая история. Притензии, как я понял именно к процессу "втыкания" и проблема заключается в "невтыке". Я сейчас прекрасно понимаю в чём дело - у меня был подобный косяк на прошлом авто, причём появился он уже на доброй 3й сотне тысяч км пробега - а именно - идёшь на обгон в уличном движении, 2я передача, разогнался, 3я, а тут "тык-тык" и мимо... хорошо, когда скорости хватало сразу 4ю воткнуть, минуя "запавшую" 3ю. А раньше такого небыло и как втыкать 3ю передачу, забыть я не мог при всём желании. Тут же следом, специально сфокусируешься на втыкании, с "паузой", да ещё с двойным выжимом и всё нормально. Но НЕНОРМАЛЬНО это, вот в чём дело. Механизм работает, или "как часы", или "через пень-колоду".

shmelev65 писал(а):Вчера взял машину. пока ехал проверял все "глюки" о которых читал на форуме.
Передачи переключались без проблем. При переключениях на обороты обычно не смотрю, т.к. привык слышать работу мотора.
Это говорит только о том, что вам повезло с коробкой (в отличии от тех, кому не повезло) и у вас просто нет вышеупомянутого геммора, как собственно и должно быть на новой машине, особенно, японской сборки

Michel писал(а):И ЭТО ПРАВИЛЬНО. :lol:
Правильно для тех, кто более удачлив, ИМХО. "Кинжал хорош для того, у кого он есть" © Белое Солнце Пустыни.

Бульдозер писал(а):Всем привет, пробег 5800. Есть такая проблемка и у меня с 3-ей, когда переключаюсь около 3000 оборотов, но попробовал при 3500 и выше, входит без проблем. попробуйте может кому поможет.
Тоже самое - не должно быть никаких особых "ужимок и прыжков" на нормально работающей коробке. Ладно бы речь шла о совершенно зелёных водителях, у которых первые часы вождения, можно было бы списать на элементарное неумение/неопытность. Но народ, походу, не вчерашний и если у одних всё "втыкается" даже без фокусировки внимания на процессе, то у других, явный геммор с коробкой. И это явно говорит не в пользу сегодняшней "японской сборки" (как мне кажется).

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#52

Сообщение dogmos » 28 апр 2011, 16:16

Небритый писал(а):Ерунда всё это! При нормальной работе коробки, передачи должны "втыкаться" на ЛЮБЫХ оборотах без проблем, т.к. в момент "втыкания" выжата педаль сцепления,

Попробуйте на скорости 100-120 км/ч переключиться с 4/5 передачи на 1. (Лучше не экспериментируйте!!!)
На ASX точно не получится. Я пробовал.
И это ХОРОШО!

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Небритый » 28 апр 2011, 16:20

dogmos писал(а):Попробуйте на скорости 100-120 км/ч переключиться с 4/5 передачи на 1. (Лучше не экспериментируйте!!!)
На ASX точно не получится. Я пробовал.
И это ХОРОШО!
Небритый писал(а):всё что происходит дальше (если "воткнутая" передача не соответствует скорости авто/ оборотам двигателя) уже совсем другая история. Притензии, как я понял именно к процессу "втыкания" и проблема заключается в "невтыке"...


P.S. У меня начало складываться впечатление, что говорить о недостатках в работе ASХ, негласно считается моветоном. Типа одни жалуются на косяки, а другие им в ответ - "та не-е-е, та неможе такого быть... то вы шото нитак делаете..."
Последний раз редактировалось Небритый 28 апр 2011, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#54

Сообщение ЖеньЖенич » 28 апр 2011, 16:26

полностью поддержу dogmosа!
у меня и на Нексии тоже был блокиратор включения первой передачи при высокой скорости!
то есть, при скорости выше 40-50 км/ч первую передачу включить нельзя, чтобы не спровацировать аварийную ситуацию!
я не знаю как это всё по научному называется, это есть!!!
от себя скажу следующее.
запинок при переключении нету!
задняя - пару раз было. но не придал этому значения. выжил ещё раз сцепление и воткнул.
веду автомобиль одной рукой держа руль, другая всегда на ручке передач. ну вот такой я, люблю под***ить ручку!!! всё переключается хорошо, всё ровно. пробег больше 6000.
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Небритый » 28 апр 2011, 16:33

ЖеньЖенич писал(а):всё переключается хорошо, всё ровно. пробег больше 6000.
Если не секрет, чем вы объясняете притензии владельцев открывших данный топик и продолжающих его пополнять?


Аватара пользователя
shmelev65
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
Город: Москва
Авто: ASX S01 черный

#56

Сообщение shmelev65 » 28 апр 2011, 17:51

Что бы окончательно решить этот вопрос необходимо на встречу одноклубников пригласить владельцев машин у кого все хорошо и тех у кого не очень.
И тогда все сразу прояснится: есть проблема или нет?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#57

Сообщение DEN333 » 28 апр 2011, 17:53

shmelev65 писал(а):Что бы окончательно решить этот вопрос необходимо на встречу одноклубников пригласить владельцев машин у кого все хорошо и тех у кого не очень.

И тогда все сразу прояснится: есть проблема или нет?

точно также мы собирались сделать, чтобы послушать детонацию, сколько уже было встреч и никто не показал ее на своей машине к сожалению.....(или к счастью.. :D )
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#58

Сообщение ЖеньЖенич » 28 апр 2011, 17:57

Небритый писал(а):Если не секрет, чем вы объясняете притензии владельцев открывших данный топик и продолжающих его пополнять?

да какие могут быть секреты от Канады??? :D
а если серьёзно, то я никогда стараюсь не врать и теееееем более мне-то зачем умалчивать о нодостатках в работе именно моей машины??? я что, их продаю или же произвожу?))))) я говорю всё как есть.
просто стараюсь не ввязываться в такого рода темы, чтобы не писать банальные сообщения, что, мол, всё ок, у меня таких проблем нету и т.д. чтобы в мой адрес потом не писали сообщения типа:
Небритый писал(а):У меня начало складываться впечатление, что говорить о недостатках в работе ASХ, негласно считается моветоном. Типа одни жалуются на косяки, а другие им в ответ - "та не-е-е, та неможе такого быть... то вы шото нитак делаете..."

отписался тут только из-за того, что то, что на скорости не втыкается первая передача - это более чем НОРМАЛЬНО. так и должно быть!!!
по поводу почему пишут люди претензии - решать не мне! если есть претензия - обращайся к ОД. если не исправляет - делай независимую экспертизу и обращайся в суд. всё просто! :D
я не сидел в машине тех, у кого ничего не переключается, да и даже если бы сидел - помочь бы не смог.
я не хочу упоминать и развивать тему троллей на нашем форуме с форумов других марок машин, коих было за 8-мь месяцев моего пребывания на форуме не мало!!! искренне хочется верить, что хотя бы к этой ветке тема троллинга не относится!
ну а если обращаться к первому сообщений в данной теме, то человека очень жалко. реально... ибо досталась ему машина, как я понял, выстовочная. это конечно не тест-драйвная (а мы все видели, как тестрайвные убивают на ДР Клуба... да и сами убивали!), но всёравно! я бы не взял никогда....
думаю, что если бы проблема присутствовала
Molli писал(а):у каждого второго автомобиля

и "каждый второй" обращался бы к ОД с этими проблемами, то давно бы уже было выписано предписание поменять всем коробки по гарантии!
всем без обид! :x
Делай людям добро и... бросай его в воду!



|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#59

Сообщение Andrey191178 » 28 апр 2011, 18:02

DEN333, а как вы себе это представляете ? Собрались одноклубники, на шашлык, в кафе, у всех настроение хорошее, выпивают, шутят. И тут поднимается некто и заявляет, а не пойти ли нам всем послушать как детонирует мой движок ? Все говорят, конечно идемте слушать !
Если говорить про себя лично, то с удовольствием посадил в свою машину человека, у которого "все двумя пальцами переключается" и заодно его авто потестил. Жаль со встречами мне не везет...

З.Ы. Почитав отзывы некоторых товарищей, получается, что у меня запинка из-за того, что я раньше времени 3-ю втыкаю, оборотов мало, вот коробка и противится...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#60

Сообщение DEN333 » 28 апр 2011, 18:09

Andrey191178 писал(а):DEN333, а как вы себе это представляете ? Собрались одноклубники, на шашлык, в кафе, у всех настроение хорошее, выпивают, шутят. И тут поднимается некто и заявляет, а не пойти ли нам всем послушать как детонирует мой движок ? Все говорят, конечно идемте слушать !

Если говорить про себя лично, то с удовольствием посадил в свою машину человека, у которого "все двумя пальцами переключается" и заодно его авто потестил. Жаль со встречами мне не везет...

Вот потому что Вы на встречах ни разу не были поэтому себе и не представляете..... Встречи бывают не только кафе и на шашлыках, первые встречи проходили ( в Москве) на большой площадке, где все стояли возле машин. Только к сожалению у нас не было ни одной машины с "детонацией" на этих встречах...., а про "запинку" в переключении также ни кто не говорил.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Digol и 7 гостей