"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
36
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
24
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
4
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
11
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
82
29%
нет проблем
101
36%
 
Всего голосов: 281

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#181

Сообщение Paha79 » 07 мар 2012, 10:51

Расскажу по секрету.Я решил свою проблему с коробкой. Вообщем то я и завел такую тему из первых. Проходил я ТО 30 т.км. на ТО меняют тормозную жидкость. Я присутствовал и участвовал. Так вот, в расширительном бачке с жидкостью, есть недоступный глазу и скрытый пласстмассовый клапан. Этот клапан при недостаточном давлении жидкости и не дает включать без запинки передачи. Когда жидкость спустили через цилиндр сцепления, ручку кпп невозможно воткнуть. И педаль сцепления стала скрипеть. При прокачивании ( кстати этот процесс очень долгий, качнуть надо около 150 раз) и доливке жидкости, стали с трудом включатся предачи, потом еще раз 50 качнули, мастер что-то сделал под капотом в районе бачка, передачи стали включатся нормально и педаль сцепления скрипеть перестала. Конечно мастер не раскрыл мне тайну что он делал с клапаном и педалью, но в этом и заключается проблема с затрудненным переключением. Сейчас накатал уже 41 тыщу и проблем нету. Моему мастеру респект.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 98 раз

#182

Сообщение alexvkot » 07 мар 2012, 11:06

Paha79
Значит тем, для кого проблема актуальна надо ехать к ОД, брать мастера за грудки и не слазить с него :-x пока тот не починит!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#183

Сообщение LEXA25 » 07 мар 2012, 12:02

Paha79
а педаль сцепления скрипела в какой момент?
西南部电机

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#184

Сообщение Paha79 » 12 мар 2012, 08:27

LEXA25 писал(а):Paha79
а педаль сцепления скрипела в какой момент?

Педаль начала скрипеть когда жидкость слили с цилиндра сцепления. При прокачке тоже скрипела. Скрипит как раз этот клапан в бачке с жидкостью. что то связано со штоком педали сцепления.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
rus 31
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:19
Город: Cтарый Оскол
Авто: ASХ S 08 белый перл.
Поблагодарили: 1 раз

#185

Сообщение rus 31 » 12 мар 2012, 12:57

Проблемка со 2 на 3 всетаки существует ни у меня одного!!!
Кто понял жизнь-тот не спешит!!!

Mix@lich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:47
Город: Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина
Авто: ASX S01 MT

#186

Сообщение Mix@lich » 12 мар 2012, 16:19

aleksix писал(а):у меня как раз с этим и проблема. при переключении со 2, рычаг на 3 не доходит и упирается между 1 и 3-й, приходится доводить принудительно, ни на одной машине такого не было


То же самое , но это в движении...а в стоящем автомобиле как раз так
aleksix писал(а):

Если выключить любую передачу ручка встает точно напротив третьей передачи.Остается ее лишь направить туда.У меня проблем с третьей передачи нет


Скорее всего дело действительно в оборотах в момент переключения - надо понаблюдать!!!

Марсель
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:51
Город: Казань, Пр. победы
Авто: ASX S08 МТ Черный

#187

Сообщение Марсель » 12 мар 2012, 18:28

rus 31 писал(а):Проблемка со 2 на 3 всетаки существует ни у меня одного!!!

Есть варианты: возможно при переключении проходит длительное(т.е. чуть большее чем обычно) время, тогда возникает проблема со входом в нужную передачу, попробуй делать быстро - тогда проблема возможно будет решена(быстро это не значит очень быстро, просто без лишнего промедления) :lol: если поможет, буду рад. ;)
Марсель_Казань

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#188

Сообщение Shu®Mu® » 05 апр 2012, 14:13

1,6 МКП пробег 1111 :) у нас в Киеве ТО-0 на 1000 что очень огорчило, за первую тысячу толком и к машине не привык еще.
Передачи включаются нормально, иногда не попадал в 3-ю с первого раза, думал не привык к коробке, потом почитал форум смотрю у некоторых такие же проблемки,думал привыкну притрется все будет ок, и вот однажды на стоянке заметил интересный факт. Если выжать сцепление и поставить рычаг в положение нейтрал и потом сдвинуть его вправо до упора (сторона 5й и задней передачи) без включения передачи он плавно без каких-либо вспомогательных движений возвращается на место, а если сдвинуть влево рычаг как буд-то фиксируется и что бы он вернулся надо даже с небольшим усилием его подтолкнуть. Проверил на ходу эффект никуда не исчезает. Думаю что мои проблемы с переключением на ходу со второй на третью передачи частично связаны и с этим притормаживанием рычага. Я привык на прошлой машине как оказалось , раньше этого даже не замечал, не полностью зажимать рычаг в руке и контролировать движение от 2й к третьей, а как бы давать рычагу самостоятельно устанавливаться напротив 3й передачи и потом уже доганять его вперед на 3-ю . Так же всегда проверял стоит ли на нейтралке возвратно поступательными движениями слева направо давая рычагу установиться посередине , а теперь он стопориться слева. Есть ли у вас такой эффект фиксации рычага в крайнем левом нейтральном положении?
Последний раз редактировалось Shu®Mu® 05 апр 2012, 14:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#189

Сообщение DEN333 » 05 апр 2012, 14:17

Shu®Mu® писал(а):у нас в Киеве ТО-0 на 1000 что очень огорчило,

очень странно первый раз такое слышу, хотя у нас много одноклубников из Украины.
Про рычаг , пока не замечал, но теперь обязательно проверю.... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#190

Сообщение Shu®Mu® » 05 апр 2012, 14:18

Прописано в сервисной книжке, я даже дилера спрашивал, почему в России 3000 , говорят у нас условия эксплуатации хуже :) Да наша окружная по весне как раз по пути к дилеру - прямо военно полевая дорога :(

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#191

Сообщение DEN333 » 05 апр 2012, 14:22

Shu®Mu® писал(а):Прописано в сервисной книжке, я даже дилера спрашивал, почему в России 3000 , говорят у нас условия эксплуатации хуже Да наша окружная по весне как раз по пути к дилеру - прямо военно полевая дорога

Да наслышаны уже про ваших дилеров, вот почитайте... :D viewtopic.php?t=2874&highlight= :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#192

Сообщение Shu®Mu® » 05 апр 2012, 14:29

Читал, у меня дилер Николь-моторс, кстати ТО-0 проходил как ваши первопроходцы :) Приехал говорю ХОЧУ время заднего дворника поменять и замки что бы закрывались, на что они сказали что такого не делают и НИКТО еще такого не просил но они попробуют :) А когда я достал их вопросами отправили меня к электрику. Электрик явно был с программой на вы, так и не нашел где включается автоматическое запирание, я ему даже предложил телефонами обменяться и достать инфу что и где надо программировать, на что он многозначительно отмолчался, может не приветствуют иу них на сто общение с клиентами не знаю :) зато поставил 16 секунд дворнику и активировал открывание дверей при выключении замка наверно перепутал с закрыванием:) Зато не забыли потом мне упомянуть что все это мне делают бесплатно потому как я первый такое попросил :))) ну это не для этой темы ,мелочи - за 200 грн у нас умельцы и сигналку активируют , а вот коробка меня слегка настораживает.

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#193

Сообщение Scrat » 05 апр 2012, 18:02

Paha79 писал(а):Педаль начала скрипеть когда жидкость слили с цилиндра сцепления.

А у меня тормозуху не сливали :thg:!? Просто доливая новую прокачали тормоза!....
А вот после замены масла в коробке (по моему требованию) проблемма с включением задей..., уж не знаю каким боком?!, исчерпала себя процентов на 99 8)
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#194

Сообщение LEXA25 » 05 апр 2012, 19:24

Scrat
а сколько стоило масло в коробке поменяь?
西南部电机

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#195

Сообщение Scrat » 05 апр 2012, 22:07

LEXA25
Сама работа (замена масла)-689ры
+Снятие защиты картера-510(если установленно)
Регулировка фар(к слову) тоже-510ры
Сколько стоит само масло-в заказ-наряде не указано.... просто выведено общее за все расходники на ТО, фильтры, прокладка,тормозуха,масло=8053..... :x
Кстати Оф. сказали что завод минералку туда вливает:( ...
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя