Страница 14 из 16

Добавлено: 05 апр 2012, 22:15
DEN333
Scrat писал(а):стати Оф. сказали что завод минералку туда вливает

они и про масло в двигателе так говорили, а на деле оказалось совсем не так....

Добавлено: 05 апр 2012, 22:19
светланчик
Paha79 Когда жидкость спустили через цилиндр сцепления - Жидкость не сливается в том числе и при прокачке тормозов. Очень странно, что об этом не знают механики
:-x

Добавлено: 05 апр 2012, 22:20
Scrat
DEN333 писал(а):оказалось совсем не так....

Это какже :?:
Ну в коробке у меня зимой реально масло замерзало... на нетралке с места трогался 8)

Добавлено: 06 апр 2012, 00:18
DEN333
Scrat писал(а):Это какже

оказалось масло там гидрокрекинговое , это большая разница..... :D

Добавлено: 06 апр 2012, 11:11
Shu®Mu®
Ден333 ну как не проверял, подклинивает ручку на нейтралке влево?

Добавлено: 06 апр 2012, 12:25
johnsson
Shu®Mu®
я проверил,свободно возвращается в среднюю точку.

Добавлено: 06 апр 2012, 12:35
Shu®Mu®
Спасибо, эх, прийдеться таки наведаться к ОД.

Добавлено: 08 апр 2012, 04:43
Shu®Mu®
Итак поборол таки я своими силами проблемку :) Напомню при наклоне рукоятки в нейтральном положении влево ее подклинивало в крайнем положении.
Не выдержала моя душа жаждущая познания и в помощь подоспел фотоотчет viewtopic.php?t=370&postdays=0&postorder=asc&start=300 Руслан57 , за что ему спасибо и + в рейтинге :)
Разобрал по рекомендациям Руслана , но как оказалось боковые панели мне можно было не снимать, правда я то и снял только правую и вот что вышло в итоге
[ ссылка на изображение ]
Сперва подергав ручку вправо влево я подумал про пружину которая делает возврат рукоятки - верхняя часть ее возвращает с правого наклона , а нижняя с левого,
[ ссылка на изображение ]

но не заметив явных деффектов приступил к осмотру остального механизмаи тут я обратил внимание на левый тросик который как-то странно поблескивал явно натертым следом на обжимной трубке, оказалось когда рукоятка наклонена вправо то выступает сам трос который тоньше обжатой части и он свободно ходит в упорном кольце
по крассной стрелке видно насколько трос тоньше
[ ссылка на изображение ]
а когда рукоятку наклоняем влево более толстая обжатая часть троса плотно входит в отверстие подклинивая

[ ссылка на изображение ]
Недолго думая я тут же взял немного смазки с кулисы благо ее там намазано везде где надо и ненадо и смазал тросик на фото видно белая смазка, два наклона рукоятки и о чудо все возварщаеться на свое место без каких либо дополнительных усилий. Как говориться не подмажешь не поедешь. Вот так 3 грамма смазки решило мою проблему подклинивания рукоятки :) В процессе разборки подошла жена и сразу подметила деталь - а кулиса то спрятана под кожей молодого дермантина ! :) Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей :)

Добавлено: 08 апр 2012, 07:32
Apolinarii
Shu®Mu®
Отлично! Молодец, что докопался до истины! :idea:
Shu®Mu® писал(а):Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей

Укажите комплектацию.

Добавлено: 08 апр 2012, 09:49
DimASX
*Что для русского хорошо - то для немца смерть* возможно и у японцев есть такая пословица...:DВот и подстраиваемся под японский стиль вождения..еще в салоне мне сказали - хорошо прогревать, переключать передачи хорошо раскрутив обороты. Проблем с переключением не испытывал, даже удивлялся о мягкости переключения))) :D

Добавлено: 08 апр 2012, 11:42
Shu®Mu®
Apolinarii писал(а):Shu®Mu®
Отлично! Молодец, что докопался до истины! :idea:
Shu®Mu® писал(а):Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей

Укажите комплектацию.

S21

Добавлено: 09 апр 2012, 08:55
alexvkot
Shu®Mu®, молодец!
Благодаря именно таким людям как Вы, другим в нашем клубе живётся гораздо легче! :D
:pl1:

Добавлено: 09 апр 2012, 21:40
Michel
Shu®Mu®-молодца.
:lol:

Добавлено: 13 апр 2012, 10:20
AIRFOX
Внесу и я свои "50 копеек" в данную тему, которую очередной раз перечитал с самого начала.:read:

На моем ФЫЧе тоже есть затруднения при переключении передач, и сейчас они опять стали напрягать, так как на пару недель вернулся в город с его пробками (в основном перемещаюсь по трассе). У меня есть два типа проблем с переключением передач:

1). Даже на прогретом двигателе (!) 1-ая передача включается с большим усилием, причем сцепление выжимаю и по 2-3-4 раза. Делаю "разминку" коробки перед началом движения, поочередно переключаю передачи начиная со 2-ой и т.д., пока четкость переключения передач не достигнет нормального состояния.

2). При переключении со 2-ой на 3-ю во время движения имеется запинка. Решаю также как и многие здесь отписавшиеся, а именно, если позволяет дорожная ситуация, переключаюсь поэтапно -> выжимаю сцепление -> нейтраль -> сцепление -> переключение на 3-ю. Если ездить агрессивно, с быстрым набором оборотов, то передачи переключаются гораздо лучше, но "подженным" сцеплением потом попахивает в салоне, да и очень редко в городе можно и получается так ездить.

К ОД ездил уже давно, как только проблема проявилась. Ну и, как обычно, когда катался с их мастером, то все переключалось нормально. И ответ был как обычно - "особенность коробки"

Конечно, можно и продолжать так ездить, но как-то напрягает. Имею желание решить данную проблему. Судя по данной теме уже предложено несколько вариантов решения проблемы:
1) Замена масла в МКПП (нужно решить что заливать и где это сделать, лучше не у ОД)
2) Регулировка кулис, подбор правильного передаточного числа (нужно найти грамотного специалиста и достаточное количество свободного времени)
3) Замена тормозной жидкости на ТО-2 (30 тыс. км) как писал Paha79
4) Поставить обновленную прошивку, чтобы убрать "заброс газа" при переключении. Т.е. можно будет ездить агрессивно, не боясь о "сожженном" сцеплении.

Добавлено: 13 апр 2012, 10:28
Ssergeyy
AIRFOX писал(а): Даже на прогретом двигателе (!) 1-ая передача включается с большим усилием,

Если машина едет более 5 км/час, то думаю - это у большинства, если не у всех.
AIRFOX писал(а): Поставить обновленную прошивку, чтобы убрать "заброс газа" при переключении.

Заброс газа наоборот помогает лучше синхронизировать коробку при переключении. (Чтобы со 2 - ой включить 1 - ую, лучше будет "подгазануть")