Масляные пятна под рулевой колонкой

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#181

Сообщение Deniska3k » 26 фев 2014, 10:48

Мельник писал(а):Ребята, вывернул, нанес герметик и завернул болт, при чем тут гарантия, разве в комплектации автомобиля записано, что болт в редукторе без герметика. Люди меняют головы, ставят круиз, влезают в мозги, меняют стойки и о гарантии не беспокоятся.

Так как эта проблема стала довольно обширной, то официалы уже изучили этот "узел" и уж по крайне мере знают какие там болты, с герметиком или без... И уж поверьте они будут цепляться за любую мелочь, чтобы не делать по гарантии... А видимо те кто меняют головы, стойки и т.п. потом с этими узлами не пытаются обратится по гарантии!!!

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#182

Сообщение Deniska3k » 13 мар 2014, 15:42

Ну что, тепло приходит! у кого за капало? У меня по чуть-чуть капит...

John26
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
Город: Ставропольский край
Авто: ASX 1,6 Invite, белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Потеки масла из электроусилителя

#183

Сообщение John26 » 10 апр 2014, 20:02

Сегодня обнаружил маслянное пятно на коврике между педалями, размером сантиметров пять. При осмотре нашел источник - потеки из под пластмассового сальника редуктора электроусилителя. Поискал в инете. На форуме оутлендеров нашел описание проблемы, человек пишет, что это в жару выдавливает излишки масла из редуктора. Еще пару человек там же подтвердили эту версию. Сегодня действительно было тепло +20, а в машине и того больше. Действительно ли теория с излишками масла имеет право на жизнь? Думаю пару дней понаблюдать, если продолжится течь, тогда уже к ОД придется ехать.

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#184

Сообщение Deniska3k » 14 апр 2014, 10:36

John26 писал(а):Сегодня обнаружил маслянное пятно на коврике между педалями, размером сантиметров пять. При осмотре нашел источник - потеки из под пластмассового сальника редуктора электроусилителя. Поискал в инете. На форуме оутлендеров нашел описание проблемы, человек пишет, что это в жару выдавливает излишки масла из редуктора. Еще пару человек там же подтвердили эту версию. Сегодня действительно было тепло +20, а в машине и того больше. Действительно ли теория с излишками масла имеет право на жизнь? Думаю пару дней понаблюдать, если продолжится течь, тогда уже к ОД придется ехать.

У многих эти излишки вытекли до конца и редуктор остался без масла а потом "сдох" и замена по гарантии...
А точно из под сальника? один клубень писал что ему поменяли по гарантии три редуктора и все равно капало, пока не разобрали редуктор и не посадили две его половинки на герметик...

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#185

Сообщение Alex S » 14 апр 2014, 10:46

Deniska3k
Уже полгода как этот узел перебирает ОД , а не меняет на новый .
Не видел ни одной темы ( а вы пишете у многих ) про сдохший редуктор .

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#186

Сообщение Deniska3k » 14 апр 2014, 10:59

Alex S писал(а):Уже полгода как этот узел перебирает ОД , а не меняет на новый .

Я буквально неделю назад заехал к своим ОД (автомир)- они сделали большие глаза и сказали что первый раз об этом слышат... я развернулся и ушел, даже доказывать не стал, сам сделаю...
А по поводу у многих... когда я рыл инет по этой проблеме, ни раз натыкался на то что были щечки в рулевой колонке и её заменили с диагнозом утечка масла... мож врут... я не утверждаю...

Аватара пользователя
wingman
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Город: Москва
Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
Пробег: 190т+30т
Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

#187

Сообщение wingman » 14 апр 2014, 12:41

Alex S писал(а):Уже полгода как этот узел перебирает ОД , а не меняет на новый .

ого.... а что они там в итоге делают-то, не подскажете? стоит ли в таком случае "отдаваться на милость" мастерам наших доблестных ОД?
Alex S писал(а):Не видел ни одной темы ( а вы пишете у многих ) про сдохший редуктор .


а есть темы про то, как владельцам этот узел перебирали?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#188

Сообщение Alex S » 14 апр 2014, 12:55

wingman
Перебирают и герметизируют .
А зачем вам самому перебирать ? Отдайте , ОД сделает с отметкой в книжке .

Аватара пользователя
wingman
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Город: Москва
Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
Пробег: 190т+30т
Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

#189

Сообщение wingman » 14 апр 2014, 13:02

Alex S писал(а):А зачем вам самому перебирать ? Отдайте , ОД сделает с отметкой в книжке .

да я не о том, чтоб самому... я о о том - стоит ли ехать к ним с этой проблемой в принципе... У меня прошлым летом покапало, потом с наступлением холодов прошло... вот жду опять лета )))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#190

Сообщение Alex S » 14 апр 2014, 13:37

wingman
Я не поеду , ибо после окончания гарантии машина продастся :)


Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#191

Сообщение InSHallaH » 14 апр 2014, 13:45

Deniska3k писал(а):А точно из под сальника? один клубень писал что ему поменяли по гарантии три редуктора и все равно капало, пока не разобрали редуктор и не посадили две его половинки на герметик...

Этот клубень - я.
Только там практически ничего не разбирают. Распускают две половинки и потом на герметик. Ну а когда уже пол года прошло, я к ним на ТО-2, а они мне говорят, что мол мы разобрали этот узел и там нет смазки, а вытекает, как и говорили ранее, что-то типа "консервационной смазки"
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#192

Сообщение Deniska3k » 15 апр 2014, 10:23

InSHallaH писал(а):Только там практически ничего не разбирают. Распускают две половинки и потом на герметик. Ну а когда уже пол года прошло, я к ним на ТО-2, а они мне говорят, что мол мы разобрали этот узел и там нет смазки, а вытекает, как и говорили ранее, что-то типа "консервационной смазки"

Так получается что там изначально, с завода нет смазки...? Они разбирали ваш узел или новый? Тогда зачем в этом узле стоит сальник???
И зачем завод изготовителя вообще присылал на замену новые узлы??? или они тоже не знали что там нет смазки...?
По идеи любой редуктор должен смазываться!

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#193

Сообщение InSHallaH » 15 апр 2014, 10:51

Deniska3k писал(а):Так получается что там изначально, с завода нет смазки...? Они разбирали ваш узел или новый? Тогда зачем в этом узле стоит сальник???
И зачем завод изготовителя вообще присылал на замену новые узлы??? или они тоже не знали что там нет смазки...?

Вопросы не по окладу :)
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

John26
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
Город: Ставропольский край
Авто: ASX 1,6 Invite, белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#194

Сообщение John26 » 15 апр 2014, 11:09

В общем моё мнение:
1. редуктор содержит шестерни - они должны смазываться;
2. если масло выдавливает при повышении температуры, то его там много;
3. наклон оси рулевого вала не позволит вылиться всему маслу;
4. редуктор не настолько нагружен, чтобы выйти из строя при минимальном уровне масла;
5.больше потеков не было;
6. авто на гарантии.
Поэтому буду ездить и не париться.

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#195

Сообщение Deniska3k » 15 апр 2014, 14:28

John26 писал(а):В общем моё мнение:
1. редуктор содержит шестерни - они должны смазываться;
2. если масло выдавливает при повышении температуры, то его там много;
3. наклон оси рулевого вала не позволит вылиться всему маслу;
4. редуктор не настолько нагружен, чтобы выйти из строя при минимальном уровне масла;
5.больше потеков не было;
6. авто на гарантии.
Поэтому буду ездить и не париться.


Я как нибудь постараюсь найти время и по пробую сделать сам, разберу этот редуктор и узнаю в чем там дело, чтоб отмести все вопросы по данному поводу.... А то я как "сапожник без сапог"- всем машины и электронику ремонтирую, а для себя времени не нахожу...
С меня отчет с фото и описанием :x



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей