John26 писал(а):оно откуда
там нет жидкого масла - смазка типа литол 24 на жаре разлагается и это капает
John26 писал(а):оно откуда
John26 писал(а):Если в редукторе имеется какой то уровень масла, то разъединив половинки редуктора, оно должно было вылиться на коврик. По крайней мере какое то его количество. Или оно откуда то еще льётся?
Deniska3k писал(а):Все не так! Там специальная густая смазка(типо солидол) поэтому раздвинув половинки ничего не польется... А вот если очень жарко, то эта смазка и начинает сопливить через стык...
John26 писал(а):Тогда, получается, не редуктор надо на герметик сажать, а смазку менять
John26 писал(а):Если она разлагается,
Deniska3k писал(а):а становится более текучей(жидкой)
Technik писал(а):Справляется с возложенными на нее функциями
sэr писал(а):соответствено и св-ва при нагреве не должна терять. Думаю так.
Deniska3k писал(а): Окручиваем три болта
Sergei64 писал(а):дотянул ещё два болтика на этом редукторе...к удивлению слабоватенько были закручены.....
Alex S писал(а):Я забил , всё равно продам под конец гарантии
John26 писал(а):В общем моё мнение:
...
2. если масло выдавливает при повышении температуры, то его там много;
...
4. редуктор не настолько нагружен, чтобы выйти из строя при минимальном уровне масла;
...
Поэтому буду ездить и не париться.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей