Масляные пятна под рулевой колонкой

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#226

Сообщение Сергей Иваныч » 09 июл 2014, 16:50

John26 писал(а):оно откуда

там нет жидкого масла - смазка типа литол 24 на жаре разлагается и это капает :( :(
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#227

Сообщение Deniska3k » 09 июл 2014, 17:23

John26 писал(а):Если в редукторе имеется какой то уровень масла, то разъединив половинки редуктора, оно должно было вылиться на коврик. По крайней мере какое то его количество. Или оно откуда то еще льётся?

Все не так! Там специальная густая смазка(типо солидол) поэтому раздвинув половинки ничего не польется... А вот если очень жарко, то эта смазка и начинает сопливить через стык... :x

John26
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
Город: Ставропольский край
Авто: ASX 1,6 Invite, белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#228

Сообщение John26 » 10 июл 2014, 08:07

Deniska3k писал(а):Все не так! Там специальная густая смазка(типо солидол) поэтому раздвинув половинки ничего не польется... А вот если очень жарко, то эта смазка и начинает сопливить через стык... :x

Тогда, получается, не редуктор надо на герметик сажать, а смазку менять. Если она разлагается, то со временем может полностью потерять смазывающие свойства. Потеряв более лёгкие компоненты, которые даже не вылившись через уплотнения, будут болтаться где то внизу редуктора, остатки загустеют со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#229

Сообщение Technik » 10 июл 2014, 09:07

John26 писал(а):Тогда, получается, не редуктор надо на герметик сажать, а смазку менять

Вот и меня этот вопрос мучает. Почему ОД не борется с причиной, предпочитая устранять последствия?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#230

Сообщение Deniska3k » 11 июл 2014, 11:23

John26 писал(а):Если она разлагается,

Она не разлагается, а становится более текучей(жидкой) и если она не будет вытекать, то все будет ок! Вы попробуйте графитную смазку нагреть... она тоже потекет...

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#231

Сообщение Technik » 11 июл 2014, 12:45

Deniska3k писал(а):а становится более текучей(жидкой)

А свои свойства она при этом не теряет? Справляется с возложенными на нее функциями!
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#232

Сообщение Сергей Иваныч » 11 июл 2014, 12:54

Technik писал(а):Справляется с возложенными на нее функциями

Там обильно смазаны подшипники в рулевой до усилителя - они и без смазки могут обойтись ... :sh:
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#233

Сообщение Уважаемый » 11 июл 2014, 12:57

Technik
Если не предусмотрена в ТО замена этой смазки, соответствено и св-ва при нагреве не должна терять. Думаю так.
Да, кстати, а куда оно (масло) или она (смазка) капает? Коврик чистый. Может выше коврика?
Надо глянуть.
Последний раз редактировалось Уважаемый 11 июл 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#234

Сообщение Technik » 11 июл 2014, 13:06

sэr писал(а):соответствено и св-ва при нагреве не должна терять. Думаю так.

Мне кажется, что они тогда и закладывали(заливали) бы жидкую смазку, а учитывая, что там на стыке судя по фоткам нет и никогда не было даже намека на уплотнитель, то просто не просчитали нагрев и разжижение смазки. Что-то у нас пока жары нет, проверить не получается. Вроде на следующей неделе обещали +28, буду смотреть насколько хорошо мне все протянули на ТО.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#235

Сообщение Уважаемый » 11 июл 2014, 13:11

Technik
Ну да, логично.
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.


Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#236

Сообщение Rethymno » 13 июл 2014, 19:40

Тему читал давно, ожидал.
Но капли появились в неожиданный момент, т.к. ни какой особой жары сегодня не было, раньше было хуже.
Подрулевое пространство дополнительно подогревается радиатором печки, и там у меня стоит блок сиги с точным термометром, было и +40 после оставления под солнцем с прогретым мотором, а покапало именно сегодня пара-тройка капель плюс одна свисающая, подтёр положил газетку в гараже не капает.
Проехал 4 т. км, за это время там могло что-то разболтаться или с завода болты на редукторе не затянуты?

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#237

Сообщение Rethymno » 13 июл 2014, 23:17

Deniska3k писал(а): Окручиваем три болта

Sergei64 писал(а):дотянул ещё два болтика на этом редукторе...к удивлению слабоватенько были закручены.....

До скольких болтов можно дотянуться снизу накидным гаечным ключем для протяжки не разбирая ничего? Судя по фото ключ на 6?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#238

Сообщение Alex S » 13 июл 2014, 23:30

Rethymno писал(а): Судя по фото ключ на 6?


Ключ там на 12 - 14 ( на память ) .
Я забил , всё равно продам под конец гарантии ( сломается , ОД починит ) :D

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#239

Сообщение Rethymno » 14 июл 2014, 07:26

Alex S писал(а):Я забил , всё равно продам под конец гарантии

Да и яб забил, но не охото портить обувь и одежду если капнет, а подтянуть если это возможно нужно, чтобы снизить эту вероятность.
John26 писал(а):В общем моё мнение:
...
2. если масло выдавливает при повышении температуры, то его там много;
...
4. редуктор не настолько нагружен, чтобы выйти из строя при минимальном уровне масла;
...
Поэтому буду ездить и не париться.

Моё мнение, тают и вытекают излишки, сгустки смазки не осуществляющие никакой полезной работы, то что нужно "размазалось" по поверхности шестерён и создало тонкую почти невидимую смазывающую плёнку, которая не соберёться в каплю.
Плёнка это имхо не испариться даже если разогреть до 100гр., она может исчезнуть только если её вымывать спец. средствами, если этого не делать то минимальный достаточный уровень смазки останеться на долго.
По опыту ваза в эур там кладут очень мало смазки, но проблем от этого не возникало, пока один форумный любитель не залез и не напихал смазки.
Закончилась история тем, что он испортил хорошую одежду с тех пор считающие, что ваз экономит на смазке эура закончились :D
А японцы похоже ударились в другую крайность заложили с запасом на цать лет, вот оно и вытекает.
Имхо самое верное решение протянуть боты и дождаться пока стекут излишки.
Герметизировать от вытекания густой смазки это конечно очень креативное решение до которого японцы не смоглибы додуматься, ну а в чём смысл?
Густая смазка просто соберётся на внутренней поверхности с низу, а фактичести для узла это означает тоже самое, что она вытечет на пол!!!

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#240

Сообщение Technik » 10 сен 2014, 15:54

Сегодня был в Рольф-Центр, показал гарантийному мастеру капли. Долго рассматривали с ремонтником, пришли к выводу, что "течет со стыка" :wink:
Мастер позвонил кому-то, хотел пригласить на помощь для консультации и тут выяснилось, что есть "бюллетень от Митцубиши" по этому поводу. В субботу сдаю на весь день, сказал, что будет разбирать целиком рулевую и делать герметизацию ЭУРа.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей