Страница 15 из 19

Добавлено: 27 май 2014, 22:29
Ильфат
У меня, за год, ничего не подтекало. И вот в воскресенье вечером, забыл закрыть машину на сигналку, а у меня автозапуск при котором двиг глушится только после постановки на охрану. Утром выхожу, мафынка работает, печка на максимуме, в салоне Ташкент отдыхает, а на коврике масло :?
Сейчас поглядываю езжу, вроде, больше не капает

Добавлено: 08 июн 2014, 10:57
хлоя
капец! опять масло под колонкой. Какие на фиг излишки смазки? Опять валить к ОД.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:59
InSHallaH
Я пока после герметизации (был можно сказать первопроходцем) наблюдаю (с конца августа вроде). На улице +25. Катал по Европе, периодически провожу пальцем по колонке-пока, уточняю, пока сухо. Тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 15 июн 2014, 17:23
Alex_26_rus
Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....

просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?

Добавлено: 15 июн 2014, 17:36
ol
После герметизации у од была жара нереальная- никаких подтеков

Добавлено: 15 июн 2014, 18:29
InSHallaH
Alex_26_rus писал(а):
Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....

просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?

Нет. Располовиненый корпус

Добавлено: 15 июн 2014, 19:47
Сергей Иваныч
Сергей Иваныч писал(а):фотки, пожалуйста! , что уши зря тереть!

Добавлено: 15 июн 2014, 20:04
InSHallaH
Сергей Иваныч писал(а):
Сергей Иваныч писал(а):фотки, пожалуйста! , что уши зря тереть!

Фотки чего? Снять колонку, разобрать и сфотографировать? Смешно. Герметизацию делает ОД. Проще обратиться к нему, если вопрос мучает, и сделать :)

Добавлено: 15 июн 2014, 20:06
ol
На предыдущей странице я выкладывал фото где мне од разбирал и герметизировал корпус редуктора

Добавлено: 15 июн 2014, 20:09
Сергей Иваныч
InSHallaH
взять в руки подобие фотоаппарата, и. с коленей нажать на кнопку :D :D :D

Добавлено: 15 июн 2014, 20:19
Сергей Иваныч
ol
геморрой до операции [ ссылка на изображение ] , и после... - чего операцию смаковать? :(

Добавлено: 08 июл 2014, 17:31
Энди
Опять пошли пятна с наступлением жары. Что делать??

Добавлено: 08 июл 2014, 17:32
Энди
pashav писал(а):Был у од,проклеили герметиком,правда машина зависла у них на два дня,не открывался сайт с инструкцией по разборке,сборке эл.усилителя. Без него не решались разбирать. Заодно настоял на замене хомута на расширительном бачке,на нормальный винтовой,а то уже антифриз был на минимуме,а внизу на бачке висели капли! На все попытки мастеров объяснить мне,типа,что у всех так,что ничего страшного,я жестко сказал:"мне плевать,что там у всех,да!антифриз со временем испаряется,но течь он ниоткуда не должен! И по ушам мне ездить не надо,я ни девочка! Мастер согласился. Сейчас езжу 4й день,пока следов масла и антифриза не наблюдаю,дальше посмотрим!


Какой дилер?

Добавлено: 09 июл 2014, 16:17
Deniska3k
Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно :) Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Берем или покупаем герметик(я использовал локтайт 574 в шприце, он используется для сборки ГБЦ без прокладок...)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Для жителей Москвы приобрести можно на кунцевском авторынке ~ 300р...
Так вот, обезжириваем обе части(где можем подлезть тряпкой) и аккуратненько через иголку шприца наносим герметик вокруг редуктора(очень не удобно и трудно подлезть но...)...

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Убедившись, что везде нанесли, стягиваем редуктор обратно, вначале руками потом болтами...


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Вытираем излишки обезжиркой и собираем всё обратно :roll:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Вот как то так... Прошло две недели, по жаре ни единой капли и весь редуктор по шву сухой... :D

Добавлено: 09 июл 2014, 16:37
John26
Deniska3k писал(а):Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно :) Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.

Если в редукторе имеется какой то уровень масла, то разъединив половинки редуктора, оно должно было вылиться на коврик. По крайней мере какое то его количество. Или оно откуда то еще льётся?