Страница 17 из 19

Добавлено: 10 сен 2014, 16:00
Mitrich51
Technik

а бюллетень в следующий раз можно будет сфотографировать и выставить на общее обозрение? :D

Добавлено: 10 сен 2014, 18:29
godv44
Прошло два лета эксплуатации... Капли на коврике были - в жару за 35-38 в салоне. Может и упало 3-4 капельки в очень жаркий день, что сказать - капало и с меня... Для себя считаю это нормой - там не то что смазка... платик бы не потек!

Добавлено: 10 сен 2014, 19:00
Technik
Mitrich51
А мне его не показали в конечном итоге :)
godv44 писал(а):Для себя считаю это нормой

Утечка технологических жидкостей - это норма? Вы может и уровень масла в моторе не проверяете?

Добавлено: 10 сен 2014, 19:13
Mitrich51
Technik
А попросить, возможно будет?

Добавлено: 10 сен 2014, 21:19
Technik
Mitrich51
Поеду в субботу, спрошу обязательно. Все-равно буду пытать мастера про то, что он конкретно делал, менялась ли смазка и т.д.
Главное, чтобы рассказал, а не послал.

Добавлено: 10 сен 2014, 23:20
Pavel 161
godv44 писал(а):Прошло два лета эксплуатации... Капли на коврике были - в жару за 35-38 в салоне. Может и упало 3-4 капельки в очень жаркий день, что сказать - капало и с меня... Для себя считаю это нормой - там не то что смазка... платик бы не потек!


у меня такая же фигня в жару была-буквально пару раз...так же особо не парюсь по этому вопросу... :D

Добавлено: 13 сен 2014, 09:20
Technik
Значит, ситуация такая. Бюллетеня нет. Есть информационное письмо "Утечка смазки из электроусилителя руля" от 24.10.2013. Относится к ASX.
При обращении клиента поверить наличие капель маслянистой жидкости на корпусе ЭУР. При обнаружении капель провести герметизацию согласно инструкции.... Снять... Разобрать... Нанести герметик... Собрать..... Поставить назад....
Фоткать нечего, так как никакой информации (от кого, кому) там нет. Единственный интересный момент, что ЭУР выпущенные после 01.12.2012 с завода избавлены от проблемы утечки и якобы это можно определить по номеру усилителя. Сейчас сижу с сервисе, жду. Сказали, что скорее всего управятся за пару часов, хотя в среду пугали "целым днем" :)

Добавлено: 03 окт 2014, 11:38
Любитель
Капли на коврике под рулевой колонкой и педали тормоза из под редуктора! Забейте! У меня они появились на 50 000 в жару под +40. Что только я не делал, где только не диагностировал, к кому только не обращался. И, о чудо, примерно на 65 000 пробега все чудесным образом пропало и на поведении авто никак не отразилось.

Добавлено: 03 окт 2014, 13:41
John Starr
Любитель, просто масло кончилось :D

Добавлено: 03 окт 2014, 14:02
alekben
Капли масла на коврике под рулевой колонкой были, скорее всего это смазка при температуре 35-40 градусов просто стекла. Проявлялось такое пару раз. Забил на это.

Добавлено: 03 окт 2014, 18:32
Сергей Иваныч
Вот, вот, зря я на замену согласился, заменённая тоже сопливит, правда, поменьше :twisted: забил на это дело :cry:

Добавлено: 05 окт 2014, 09:08
alinghi
Technik писал(а):Утечка технологических жидкостей - это норма?

Не говорите глупости, какие технологические жидкости.

Добавлено: 22 окт 2014, 15:05
Энди
Попробуйте протянуть получше 3 болта на этом редукторе. Вроде помогло.

Добавлено: 22 окт 2014, 16:25
Сергей Иваныч
Энди писал(а):Попробуйте протянуть получше

конструктивно не предусмотрено герметичное соединение этих узлов, о чём неоднократно писалось, так что - тяни, не тяни... :cry:

Добавлено: 22 окт 2014, 22:53
Technik
alinghi писал(а): какие технологические жидкости

То, во что превращается смазка ЭУР при перегреве ;)