Страница 6 из 7

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 24 фев 2024, 19:22
ЭЛФОРД
Я обслуживаюсь в этом сервисе уже много лет... Но на капиталку решился надеясь на хорошее ко мне отношение... Моторист вроде толковый.. В принципе могу дать телефон... Запчасти покупал сам много от корейского двигателя поставил деталей

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 28 фев 2024, 00:00
Geodezёr
balbezz писал(а):Источник цитаты капиталка 500 тыс. рублей, контрактный двигатель 370...

:sh: :sh: что за ценообразование такое дикое, при цене контрактного мотора даже по верхней цене рынка - в 200тр.??

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 28 фев 2024, 11:42
Дубль
А они на контрактник гарантию будут делать. Для этого ему проведут диагностику с разборкой, заменой прокладок, болтов и прочих расходников. Мастерская зарабатывает, заказчик платит.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 01 мар 2024, 23:21
balbezz
Дубль писал(а):А они на контрактник гарантию будут делать. Для этого ему проведут диагностику с разборкой, заменой прокладок, болтов и прочих расходников. Мастерская зарабатывает, заказчик платит.

Да, гарантию дают, про срок не спрашивал, так как первоначально охренел от стоимости, был в некотором ступоре. Срок работ 3 дня при наличии двигателя, то есть везут не сами и, возможно, особо не проверяют. На капремонт мне в одном сервисе дали оценочно около 145 тыров, планирую поехать посмотреться, но в интернете знатоки пишут, что капиталка на 4B11 неудача 80%, вот такая лотерея. А масло ведь особо не ест, но стучит, паразит...

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 09:51
olegz
Установка масляных форсунок под поршни, есть у кого нибудь такой опыт ???
капиталят двигатель, сижу "размышляю" о целесообразности ...

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:08
Sashok68
olegz писал(а):Источник цитаты "размышляю"

Под форсунки нужны другие кольца, надо перетачивать поршня ...чем капиталите?...запчасти ориг..гильзуете ..или чем?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:16
olegz
растачивать будут -0.5, поршни обычные ремонтные

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:19
Sashok68
olegz писал(а):Источник цитаты поршни обычные ремонтные

Оригинал или типо корейцы?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:26
olegz
в наряде к сожалению нет номера, написано комплект поршень, палец, кольца ....
чичас узнаю

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:27
olegz
главный вопрос, производительности маслонасоса хватает ?
номера усиленнвх колец есть ?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:31
olegz
и еще вопрос по номерам форсунок и клапанов,
от корейскх G4KD подходят ?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:43
olegz
Sashok68 писал(а):
olegz писал(а):Источник цитаты поршни обычные ремонтные

Оригинал или типо корейцы?

корейские 23410-2 G000

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:48
olegz
Sashok68 писал(а):
olegz писал(а):Источник цитаты поршни обычные ремонтные

Оригинал или типо корейцы?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 12:26
Sashok68
olegz писал(а):Источник цитаты корейские 23410-2 G000

В профиле 1.8 а капиталите 2.0?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 02 мар 2024, 13:19
olegz
Sashok68 писал(а):
olegz писал(а):Источник цитаты корейские 23410-2 G000

В профиле 1.8 а капиталите 2.0?

капиталим 1.8