Замена подрулевого шлейфа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 мар 2023, 18:42
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1.8 2 WD CVT 2011 г.
- Пробег: 260000
- Прошлый авто: Хундай Солярис
Замена подрулевого шлейфа.
#1Привет всем форумчанам. Столкнулся с проблемой. Когда купил авто не проверил работу сигнала, оказалось что не работает. Купил улитку фирмы ST. Заменил. Дело было зимой, проездил 2дня и вылезла ошибка srs и перестал работать сигнал, в тот раз я всё списал на сильный мороз за -35 градусов. Потом через несколько дней приехала улитка Ziker (могу ошибаться в названии) заменив я проездил 2 месяца. И так же выскочила ошибка srs и перестал работать сигнал. Вчера приехала улитка QuatroFreni заменил и покрутив руль на месте опять вылезла ошибка srs. Улитка крутится туго, Ошибки я обнулял программой. Вопрос знатокам!? Или у меня руки кривые и я что-то не так делаю или мне не везёт с запчастями.????
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Замена подрулевого шлейфа.
#2Pavelk76
Скорее всего дело не в улитке. Что бы исключить проблему в улитке попробуйте купить на авторазборах оригинальную улитку, желательно с машины с пробегом не более 100 000 км. Если на Вашей машине нет системы курсовой устойчивости, то наверное Вам подойдет улитка и от рестайла. Если система ESP установлена, то улитка только для дорестайла. На рестайле и дорестайле разные датчики положения руля и они не взаимозаменяемые.
Pavelk76 писал(а):Источник цитаты Вопрос знатокам!? Или у меня руки кривые и я что-то не так делаю или мне не везёт с запчастями.????
Скорее всего дело не в улитке. Что бы исключить проблему в улитке попробуйте купить на авторазборах оригинальную улитку, желательно с машины с пробегом не более 100 000 км. Если на Вашей машине нет системы курсовой устойчивости, то наверное Вам подойдет улитка и от рестайла. Если система ESP установлена, то улитка только для дорестайла. На рестайле и дорестайле разные датчики положения руля и они не взаимозаменяемые.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Замена подрулевого шлейфа.
#3Возможно улитку установили не в нейтральном положении и при повороте руля в упор шлейф порвался (не хватило длины).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Замена подрулевого шлейфа.
#4Pavelk76 писал(а):Источник цитаты и я что-то не так делаю
<Выравнивание меток сопряжения>
(1) Полностью поверните часовую пружину по часовой стрелке.
(2) Поверните часовую пружину против часовой стрелки примерно на три и 3/4 оборота, чтобы выровнять метки сопряжения.
(3) Установите часовую пружину на переключатель колонки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Замена подрулевого шлейфа.
#5Pavelk76 писал(а):Источник цитаты Или у меня руки кривые
Совместите три метки сопряжения датчика рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке.
<Выравнивание меток сопряжения>
(1) Проверьте в окне нейтральное положение датчика рулевого колеса. Если метки сопряжения не видны из окна, выровняйте метки сопряжения, как показано на рисунке.
(2) Установите датчик рулевого колеса в узел переключателя колонки, правильно сохраняя нейтральное положение.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей