Проблемы с распределением воздушных потоков
- Navigator
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:49
- Город: Украина, Днепродзержинск
#31
Сегодня с 12 до 18 доблестный ОД ("Нико Днепропетровск") пытались решить проблему "нарушения распределения воздушных потоков". Был заменен эл. мотор. Проблема осталась. Заменили эл. блок с рукоятками. То же самое. Созванивались с Киевом - прецедентов не было, я первый. Записали на четверг на весь день, будут менять, цитирую "всю духовку"
ASX 1.6 MT
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#34
У меня тоже после запуска минут 15 не понятно куда дует, включаеш в перед дует в ноги и т.п.
Скоро ТО-1 , задам вопрос диллерам на ТО.
Скоро ТО-1 , задам вопрос диллерам на ТО.
ASX 1.6 S01
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 2013
- Благодарил (а): 1 раз
#35
Коллеги, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста: при движении на большой скорости (100 км/ч) при выключенном климат-контроле (положение off) все равно дует воздух из сопел. Как будто воздух сам задувается с улицы. При этом если выставить температуру побольше, то он идет теплый, если нет то холодный - уличный. В чем проблема? Это нормально? На прошлых авто такого не замечал.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста: при движении на большой скорости (100 км/ч) при выключенном климат-контроле (положение off) все равно дует воздух из сопел. Как будто воздух сам задувается с улицы. При этом если выставить температуру побольше, то он идет теплый, если нет то холодный - уличный. В чем проблема? Это нормально? На прошлых авто такого не замечал.
Спасибо!
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#36
попробуй переложить заслонку на забор воздуха из салона ... вполне возможно что набегающий поток создает небольшое задувание ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#37
Вечер добрый.
У меня нет климата, но проблема аналогичная. При выключенных оборотах мотора печки, идёт поток воздуха. Не сильно идёт, но есть.
И ещё есть одна особенность, это заметно особенно зимой, когда обдув направлен на лобовое стекло. Т.е. когда селектор обдува стоит на лобовое, что бы не замерзало, если на улице -20-35 минуса, то по ногам дует холодом. Но это решается переключением селектора. Так что особых неприятностей не доставляет, привык.
У меня нет климата, но проблема аналогичная. При выключенных оборотах мотора печки, идёт поток воздуха. Не сильно идёт, но есть.
И ещё есть одна особенность, это заметно особенно зимой, когда обдув направлен на лобовое стекло. Т.е. когда селектор обдува стоит на лобовое, что бы не замерзало, если на улице -20-35 минуса, то по ногам дует холодом. Но это решается переключением селектора. Так что особых неприятностей не доставляет, привык.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей