Страница 3 из 6

Добавлено: 09 окт 2011, 16:28
a3tularu
Manza
Если кусками прилипла, то может ножичком канцелярским аккуратно срезать? А потом промыть днище на мойке и пропшикать антикором аэрозольным на случай, если где-то поцарапается от ножа.

Добавлено: 09 окт 2011, 16:38
Manza
Дополнительный антикор мне как бы и не нужен уже , за месяц до случившегося было обработано днище денитролом , я бы и по поводу смолы не парился , но прилипла она в месте где потенциально зимой должен налипать снег , на получившуюся поверхность смоляную думаю он будет налипать особенно интенсивно и держаться будет исключительно крепко , неохота ведь ездить с думя снежными бородами до земли . Ножичком врятли получится срезать , смола ещё не застывшая окончательно и по консистенции напомипает очень твёрдый пластилин , в общем не хрупкая ещё , видимо придётся ждать холодов когда затведеет окончательно и потом что то делать , потому что чем то растворить и смыть такое колличество её просто не реально помоему . Прилипла она не кусками , а сплошным слоем толщиной примерно в 1см от переднего колеса до заднего , ширина получившейся полосы где то 10см .

Добавлено: 09 окт 2011, 16:42
a3tularu
Manza
А мне кажется как раз сейчас, пока она как пластилин. Нож только в масло машинное окуните, чтоб не прилипал.
Растворить и смыть конечно не реально.

Борьба с битумными (гудроновыми) пятнами

Добавлено: 16 июн 2012, 21:09
Игарр
Сегодня 16.06.2012
Обнаружил на днях, что под налетом грязки скрываются битумные пятна.
Оно и понятно, дорожники настолько активно ведут работу по ямочно-кусочному ремонту, что только держись.
Тем более, в Орле ходят слухи, что их (дорожников), поставили в такие жесткие рамки - мама не горюй.
Правда, нет ли - не знаю. Но, смолу (битум, гудрон) - они льют от души.
Открытие гудроновой "сыпи", понятно, настроения не добавило.
Что делать?
Для начала, помыл Асика, чтобы уточнить объем, так сказать, неприятности. Ну, что, оказалось - оба борта и корма, под самые стакла забрызганы. С левой стороны больше, с правой меньше, с кормы - даже не столь критично.
Для самостоятельной работы показалось многовато...и как-то...опасливо...тереть, скажем, растворителем.
Звоню в центр Митцу, в Орле. Он один. На сервисе услугу - смывка битумных пятен не оказывают. Зато оказывают услугу разговора, что , мол, на каждой заправке продают всякие там аэрозоли для смыва.
Э, думаю, ясно.
Лезу в паутину.
В принципе, по химии у меня была пятерка, чем смывать знаю. Но, вот гложет червячок...
Что обнаруживаю.
Убойные средства...для смыва битума имеются. Причем, лучше всего оказывается средство, производящееся у нас, в Раменском, по моему - Эксперт, называется. Expert, по-английски, конечно. Цена смешная. По сравнению с Черепашкой, скажем.
Не...мне это тоже ..не айс.
Долго-ли коротко...купил я флаконы - скипидар, уайт-спирит, ксилол.
Пульверизатор, для чистки окон и т.д. в гараже валом. Кисточки тоже есть.
За два часа обработал асика со всех сторон. Машина заблестела - как в салоне только.
Что и как делал.
Перед смывкой еще раз прошелся мокрой кистью по поверхности. Смывку вел исключительно по частям - левый борт, правый борт, корма. Разумеется, в начале я проверил на закрытых багажной дверью участках - действие этих растворителей. Показалось - ксилол слишком сильный, как вроде блеск пропадает. Но это дальше.
Ну и пошел.
Налил в пульвер из флакона со скипидаром. Чем он хорош - он и есть тот же самый битум, только очень-очень высококипящий. Верхний, короче. Сам по себе он имеет светло-желтый цвет. Пугаться не надо.
Прыскаю из пульвера, кисточкой тут же начинаю горизонтальные движения. Мелкие пятнышки смываются сразу, покрупнее - надо кисточкой поводить.
Ну и так до низа, до пластика внизу.
Обрабатывать нужно по частям - скажем переднюю дверь с крылом. Я делал так.
Пластмассовый подбой снизу обрабатывал уже сапожной (Одежной) щеткой. Туда стекло все сверху, частью смылось, частью осталось. Требовалось усилие. Также, как и в колесных арках.
Очень далеко-глубоко, что в арках, что в подбоях не залезал. Там такая каша из песка с битумом - что никакой защиты не надо. Но, видимую часть - отработал до блеска.
После основного прохода - тут же, без промежутков - обработка мыльной водой. Я использовал Фэйри. Постоянно использую. На мой взгляд - это лучший автошампунь.
Чем больше воды - тем лучше. Пойдут разводы, молочного цвета, может оказаться, что где-то окажется развод битумный - но все это хорошо и легко смывается мыльной водой.
После такой воды дополнительно просто чистой водой, из другого пульверизатора проходил. И рукой, рукой. Малейшие шероховатости тут же чувствуются.
Особый упор, конечно, на черные подбои.. На них, кстати, моментально видно качество смывки. и качество смыва растворителя водой.
Так же точно все остальные поверхности.
Личные впечатления:
Скипидар мне показался наиболее оптимальным. То ли менее быстросохнущий, то ли еще что - но с ним работать было удобно.
Уайт-спирит - очень быстро высыхает и оставляет битумную пленку. Если не лить его литрами.
Эта пленка смывается тем же раствором Фэйри...но уже с усилием. Или еще раз уайтом и опять водой.
Да и менее способным мне он показался.
Ксилол. После скипидара я бы его и не стал использовать. Но чтобы убедиться. Это мощнейщий растворитель. Его желательно тут же нейтрализовывать. Работает исключительно. Но вот боюсь - не облезет ли корма, через какое-то время. Обработал только панельку вокруг заднего стекла и то, показалось, что лак сошел.
Позже оказлось, что нет. Но я уже был пуганый.
Разумеется, если есть ранки-порезы-царапины на руках - надо защитить руки. Любой растворитель приведет к язве.
Разумеется - работать надо на воздухе. Не в закрытом помещении. Как примечательность - смывка водой..кошмар сколько насекомых обнаруживается. Наркоманы-токсикоманы, видно.
Мне повезло. Под окончание процесса пошел сильнейший дождь. Гроза, в общем. Дополнительная смывка водяная организовалась.
Асик..после всех процедур - засиял. Никакой полировки не надо.
Только вот - загнал в гараж - пахнет. Благоухает растворителями.
Да и посмотрю...потом.. как ЛКП будет себя вести.
Есть фотографии.
http://narod.ru/disk/53079058001.44dc04 ... 1.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079133001.41d8f7 ... 2.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079298001.317f8c ... 3.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079449001.378c3a ... 4.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079482001.65ab63 ... 5.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079523001.9740e7 ... 6.jpg.html[/url]

Добавлено: 16 июн 2012, 21:31
Igor67
Игарр
Скипидаром не пробовал, достаточно было Уйта. А вот насчет Фэйри не согласен:) Я не химик, но видел как одно-трех летние бехи за год из блестящих превращались в матовые. Бухгалтер посчитал что флакон ферика стоит в 2 раза меньше автошампуня:)
Смывает то хорошо, но сушит) Лучше все таки купить автошампунь. А Фэйри добавить просто в бачок омывателя летом.

Добавлено: 16 июн 2012, 21:37
sb8638
Лично я всегда подобные пятна смываю солярой или керосином.

Добавлено: 16 июн 2012, 21:39
Игарр
Кажется мне, способ мойки был... бухгалтерский.
Перед Асом Авео 5 лет.. Не скажу, что только Фэйри мыл, всяко бывало..но продал, практически такого же блеска и цвета.
Я думаю...если средство способно смывать нагар-жир и не вредит человеку - всяко для железки безвредным окажется.

Добавлено: 18 июн 2012, 07:50
wakost
мне тут посоветовали, что лучше всего битум оттирается просто растительным маслом. я еще пока не пробовал, ибо некогда. но знаю, что краску с рук после покрасочных работ оно смывает лучше всякого растворителя.
никто не пробовал оттирать битум с кузова а/м растительным маслом???

Добавлено: 18 июн 2012, 08:14
Ssergeyy
wakost писал(а):никто не пробовал оттирать битум с кузова а/м растительным маслом???

wakost, потом же придется и масло с машины смывать. Зачем мучится, если сейчас всевозможных средств полно. :)

Добавлено: 18 июн 2012, 08:27
vsk2002
Ssergeyy писал(а):Зачем мучится, если сейчас всевозможных средств полно


Это правильно. Средств подобных полно. Достаточно набрать в гугле "средство для снятия битума", например, и тысяча вариантов на выбор...

Есть даже обзоры и исследования какое средство лучше - например http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... itum/1.htm (древняя статья, но полезная). По этой статье нашел средство, которым когда-то сам пользовался - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nti-10.jpg Пахнет керосином, но не керосин, слегка маслянистая жидкость. Прекрасно снимала все пятна без усилий и оттираний...

Добавлено: 18 июн 2012, 08:38
Maralex
Вот только вчера проэкспериментировала с вайт спиритом. Оттирается на раз-два!! После помыла шампунькой.. Супер!! Как только что из салона))

Добавлено: 18 июн 2012, 09:57
Константин
Оставляй однозначно такое днище. Антикор великолепный.

Добавлено: 18 июн 2012, 21:18
ДАНТИСТ
Вайт-спирит нет ему равных,покупаю в автомагазине ,заправляю в распылитель,наношу на кузов 1-2минуты подержу и аккуратно тряпочкой вытираю,потом мойка с химией. Только не благодарное это занятие летом!!! Каждый день где-нибудь попадаешь на ремонт дорог,дождусь осени

Добавлено: 25 июн 2012, 19:46
ШумелкаМышь
У меня все борта были в битумной пыли,пока случайно не попала на Автоматическую мойку. Дело было ночью,соблазнилась на то,что народа нет и моют быстро. выяснилось в процессе,что стоят новые щетки и обрабатывают каким-то нанопокрытием. Машина вышла чистая,как из салона,от битумных крошек не осталось и следа.

Добавлено: 22 сен 2012, 19:09
sergej59
Я отмыл битумные пятна с применением бензина "калоша". Отмывает на раз, после отмывки пятен протирка влажной фланелью или замшей (салфеткой - в магазине 20-40руб. многоразовая). Даже смывка водой не нужна! Ни пятен, ни разводов, ни повреждений ЛКП.