Уровень масла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение MIBMS » 08 апр 2012, 22:45

помниться ещё когда выбирал автомобиль, и до ФЫЧа мой выбор пал на рено флюенс, так вот у них на форуме тоже вопрос поднималсо, что машина только с завода, а масла там полтора уровня, многие ОД, если покупатель замечал, то откачивали, через отверстие для щупа, а кто не посмотрел при покупке, гоняли и так........
чем там дело кончилось не знаю, я выбрал ФЫЧа :)
но масло мой аппарат не кушает ;)
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

расход моторного масла

#62

Сообщение танкист » 09 апр 2012, 06:50

Подскажите пожалуйста, насколько может понизится уровень масла по щупу после пробега больше 10 000 км.? Без промежуточных доливок конечно.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#63

Сообщение Evgen66 » 09 апр 2012, 06:55

Проходил ТО через каждые 12 - 15 тысяч км. (3000, 15000,45000) В промежутках не доливал нисколько. Не было необходимости. Даже до нижней отметки не опускался уровень.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#64

Сообщение a3tularu » 09 апр 2012, 07:05

танкист
Была тема "Расход масла".
Я еще перед покупкой там спрашивал, а кушает ли масло мотор? Меня успокоили, что не кушает. Вот уже одометр к 20 тыс приближается. Действительно не кушает. Уровень между сменами не понижается ни насколько.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#65

Сообщение Шуш » 09 апр 2012, 08:53

танкист
Если конечно не снимать ногу с позиции "педаль в пол" постоянно, то долить наверняка прийдётся :D
А если серьёзно, то уже ответили
Evgen66 писал(а): (3000, 15000,45000) В промежутках не доливал нисколько. Не было необходимости.

a3tularu писал(а):Меня успокоили, что не кушает. Вот уже одометр к 20 тыс приближается. Действительно не кушает.


Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

BigStas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:48
Город: Москва
Авто: ASX S08 Серый

#66

Сообщение BigStas » 09 апр 2012, 09:41

В "пол" давлю редко, но и бензин не экономлю. На ТО1 залили по верхнюю дырку(Mobil 0w40), сейчас (25000) чуть ниже середины.

На родном масле, к ТО1, доехал с уровнем по нижнюю дырку.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#67

Сообщение инжектор+ » 09 апр 2012, 14:29

BigStas писал(а):В "пол" давлю редко, но и бензин не экономлю. На ТО1 залили по верхнюю дырку(Mobil 0w40), сейчас (25000) чуть ниже середины.

На родном масле, к ТО1, доехал с уровнем по нижнюю дырку.

При такой (w40) возможны варианты. Родное все таки 0w20.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#68

Сообщение Ssergeyy » 09 апр 2012, 14:41

Периодически езжу "педаль в пол". Уровень масла на месте. :x

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#69

Сообщение sergey26 » 09 апр 2012, 15:53

инжектор+ писал(а):
BigStas писал(а):В "пол" давлю редко, но и бензин не экономлю. На ТО1 залили по верхнюю дырку(Mobil 0w40), сейчас (25000) чуть ниже середины.

На родном масле, к ТО1, доехал с уровнем по нижнюю дырку.

При такой (w40) возможны варианты. Родное все таки 0w20.
почему при немного большей вязкости возможны варианты жора масла? ему видимо и залили w40 чтобы от ТО до ТО поменьше съело,но видимо будет тот же результат,что и до замены масла!

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#70

Сообщение танкист » 10 апр 2012, 05:58

Да, действительно, залито 0w40, уровень чуть выше середины, пробег 25000 км. Всегда считал, что чем гуще масло, тем меньше угар. Или я ошибался? На педаль "от души" нажимаю редко. :P


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#71

Сообщение a3tularu » 10 апр 2012, 09:57

танкист писал(а): Всегда считал, что чем гуще масло, тем меньше угар. Или я ошибался?

К сожалению, ошибался. Прямой зависимости кинематической вязкости и потерь масла нет. Прослеживается немного другая закономерность - чем выше индекс вязкости (параметр термостабильности вязкостных характеристик), тем больше параметр потерь.
Для измерения потерь масла из двигателя применяется параметр NOACK Volatility. Измеряется он в % потерь. Чем он меньше, тем лучше. Измеряется по методу ASTM D5800. ILSAC GF-5 предписывает значение менее 15. Хорошим считается значение ниже 10.
К сожалению, производители стали редко указывать этот параметр в PDS. Дла простоты понимания приведу грубый пример. Чем больше отличаются цифры до и после буквы "W" в классе вязкости по SAE, тем больше параметр потерь и соответственно масло больше склонно к угару в двигателе. В порядке убывания параметра потерь можно примерно расположить классы вязкости так:
0w-50
0w-40
5w-50
10w-60
0w-30
0w-20
5w-30
10w-40
5w-20
10w-30
20w-50
Самые лучшие масла по этому параметру - 5w-20, 10w-30 и 20w-50.
Чуть уступают им 0w-20, 5w-30, 10w-40
Еще чуть хуже 0w-30.
Однако все эти классы вполне укладываются в требования ILSAC GF-5 по этому параметру. Не забываем, что масла 10w-40 и 20w-50 не попадают в ILSAC GF-5 по другим характеристикам.
Остальные 0w-40, 5w-50, 10w-60, 0w-50 - лидеры угара, которые навряд ли уложатся в требования ILSAC GF-5, хотя масляная отрасль, конечно, не стоит на месте.

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#72

Сообщение танкист » 11 апр 2012, 06:12

Да-а, уж... :o
А чего тогда ОД именно это масло льет? Ему (им) это выгодно?
Получается, сезонная замена масла своей актуальности не теряет.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#73

Сообщение dogmos » 11 апр 2012, 10:06

a3tularu писал(а):Самые лучшие масла по этому параметру - 5w-20, 10w-30 и 20w-50.
Чуть уступают им 0w-20, 5w-30, 10w-40
Еще чуть хуже 0w-30.

Саш привет!
Ты уж меня извини, но градация в корне не верна.
Для примера:
Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет NOACK = 13
ELF 0W-30 имеет NOACK = 10

Нет никакой связи между NOACK ни с вязкостью, ни с индексом вязкости. Связь одна - состав масла.
Синтетика и PAO будет иметь скорее всего меньший NOACK чем "кряк" и минералка при одной и той же вязкости.
Соответственно и угар у синтетики и PAO будет меньше при условии исправности ДВГ.
А вообще величину NOACK очень тяжело найти, производители её не указывают, а если и указывают то очень редко.

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#74

Сообщение sergey26 » 14 апр 2012, 23:55

уточните ,а какой допускается производителем расход масла на 1.8 и 2.0 двигателях?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#75

Сообщение a3tularu » 15 апр 2012, 07:54

dogmos
Игорь, привет! Да, ты прав. Я забыл написать ключевую фразу. У масел одной линейки одного производителя, сделанных по одной и той же технологии прослеживается закономерность......
:?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей