Уровень масла
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#61
помниться ещё когда выбирал автомобиль, и до ФЫЧа мой выбор пал на рено флюенс, так вот у них на форуме тоже вопрос поднималсо, что машина только с завода, а масла там полтора уровня, многие ОД, если покупатель замечал, то откачивали, через отверстие для щупа, а кто не посмотрел при покупке, гоняли и так........
чем там дело кончилось не знаю, я выбрал ФЫЧа
но масло мой аппарат не кушает
чем там дело кончилось не знаю, я выбрал ФЫЧа
но масло мой аппарат не кушает
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
- Город: 22 регион
- Авто: ASX S01 МТ красный
расход моторного масла
#62Подскажите пожалуйста, насколько может понизится уровень масла по щупу после пробега больше 10 000 км.? Без промежуточных доливок конечно.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#63
Проходил ТО через каждые 12 - 15 тысяч км. (3000, 15000,45000) В промежутках не доливал нисколько. Не было необходимости. Даже до нижней отметки не опускался уровень.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#64
танкист
Была тема "Расход масла".
Я еще перед покупкой там спрашивал, а кушает ли масло мотор? Меня успокоили, что не кушает. Вот уже одометр к 20 тыс приближается. Действительно не кушает. Уровень между сменами не понижается ни насколько.
Была тема "Расход масла".
Я еще перед покупкой там спрашивал, а кушает ли масло мотор? Меня успокоили, что не кушает. Вот уже одометр к 20 тыс приближается. Действительно не кушает. Уровень между сменами не понижается ни насколько.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#65
танкист
Если конечно не снимать ногу с позиции "педаль в пол" постоянно, то долить наверняка прийдётся
А если серьёзно, то уже ответили
Д.
Если конечно не снимать ногу с позиции "педаль в пол" постоянно, то долить наверняка прийдётся
А если серьёзно, то уже ответили
Evgen66 писал(а): (3000, 15000,45000) В промежутках не доливал нисколько. Не было необходимости.
a3tularu писал(а):Меня успокоили, что не кушает. Вот уже одометр к 20 тыс приближается. Действительно не кушает.
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#67
BigStas писал(а):В "пол" давлю редко, но и бензин не экономлю. На ТО1 залили по верхнюю дырку(Mobil 0w40), сейчас (25000) чуть ниже середины.
На родном масле, к ТО1, доехал с уровнем по нижнюю дырку.
При такой (w40) возможны варианты. Родное все таки 0w20.
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#69
почему при немного большей вязкости возможны варианты жора масла? ему видимо и залили w40 чтобы от ТО до ТО поменьше съело,но видимо будет тот же результат,что и до замены масла!инжектор+ писал(а):BigStas писал(а):В "пол" давлю редко, но и бензин не экономлю. На ТО1 залили по верхнюю дырку(Mobil 0w40), сейчас (25000) чуть ниже середины.
На родном масле, к ТО1, доехал с уровнем по нижнюю дырку.
При такой (w40) возможны варианты. Родное все таки 0w20.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#71
танкист писал(а): Всегда считал, что чем гуще масло, тем меньше угар. Или я ошибался?
К сожалению, ошибался. Прямой зависимости кинематической вязкости и потерь масла нет. Прослеживается немного другая закономерность - чем выше индекс вязкости (параметр термостабильности вязкостных характеристик), тем больше параметр потерь.
Для измерения потерь масла из двигателя применяется параметр NOACK Volatility. Измеряется он в % потерь. Чем он меньше, тем лучше. Измеряется по методу ASTM D5800. ILSAC GF-5 предписывает значение менее 15. Хорошим считается значение ниже 10.
К сожалению, производители стали редко указывать этот параметр в PDS. Дла простоты понимания приведу грубый пример. Чем больше отличаются цифры до и после буквы "W" в классе вязкости по SAE, тем больше параметр потерь и соответственно масло больше склонно к угару в двигателе. В порядке убывания параметра потерь можно примерно расположить классы вязкости так:
0w-50
0w-40
5w-50
10w-60
0w-30
0w-20
5w-30
10w-40
5w-20
10w-30
20w-50
Самые лучшие масла по этому параметру - 5w-20, 10w-30 и 20w-50.
Чуть уступают им 0w-20, 5w-30, 10w-40
Еще чуть хуже 0w-30.
Однако все эти классы вполне укладываются в требования ILSAC GF-5 по этому параметру. Не забываем, что масла 10w-40 и 20w-50 не попадают в ILSAC GF-5 по другим характеристикам.
Остальные 0w-40, 5w-50, 10w-60, 0w-50 - лидеры угара, которые навряд ли уложатся в требования ILSAC GF-5, хотя масляная отрасль, конечно, не стоит на месте.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#73
a3tularu писал(а):Самые лучшие масла по этому параметру - 5w-20, 10w-30 и 20w-50.
Чуть уступают им 0w-20, 5w-30, 10w-40
Еще чуть хуже 0w-30.
Саш привет!
Ты уж меня извини, но градация в корне не верна.
Для примера:
Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет NOACK = 13
ELF 0W-30 имеет NOACK = 10
Нет никакой связи между NOACK ни с вязкостью, ни с индексом вязкости. Связь одна - состав масла.
Синтетика и PAO будет иметь скорее всего меньший NOACK чем "кряк" и минералка при одной и той же вязкости.
Соответственно и угар у синтетики и PAO будет меньше при условии исправности ДВГ.
А вообще величину NOACK очень тяжело найти, производители её не указывают, а если и указывают то очень редко.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#75
dogmos
Игорь, привет! Да, ты прав. Я забыл написать ключевую фразу. У масел одной линейки одного производителя, сделанных по одной и той же технологии прослеживается закономерность......
Игорь, привет! Да, ты прав. Я забыл написать ключевую фразу. У масел одной линейки одного производителя, сделанных по одной и той же технологии прослеживается закономерность......
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей