Уровень масла
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
#136
Ахмадеев Равиль
Недавно встретил знакомого, у него ASX 1,6. Он жаловался, что уровень масла уменьшается Машине один год, правда он на ней таксует. До этого у него был Ланцер 10 все было нормально. Ездил на родном масле Мицубиши 5W30, теперь хочет поменять на другое
Недавно встретил знакомого, у него ASX 1,6. Он жаловался, что уровень масла уменьшается Машине один год, правда он на ней таксует. До этого у него был Ланцер 10 все было нормально. Ездил на родном масле Мицубиши 5W30, теперь хочет поменять на другое
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#137
Виссарионович
У меня масло 0W30 с ТО-0 (3000 км).
Может Ваш знакомый таксист ездит на малых оборотах да в основном по городу. Я лично при движении у двигателя ниже 2500 об/мин не держу, в городе езжу при 60 км/ч на третьей передаче. 16-клапанные двигатели низкие обороты не любят. У нас у ОД мастера-приемщики каждый раз это говорят. В то же время, у сына на КИА СЕЕДе, мотор 1,6 также 16-клапанник, спокойно идёт и при 2000 об/мин. Масло не кушает.
У меня масло 0W30 с ТО-0 (3000 км).
Может Ваш знакомый таксист ездит на малых оборотах да в основном по городу. Я лично при движении у двигателя ниже 2500 об/мин не держу, в городе езжу при 60 км/ч на третьей передаче. 16-клапанные двигатели низкие обороты не любят. У нас у ОД мастера-приемщики каждый раз это говорят. В то же время, у сына на КИА СЕЕДе, мотор 1,6 также 16-клапанник, спокойно идёт и при 2000 об/мин. Масло не кушает.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#138
Ахмадеев Равиль писал(а):низкие обороты не любят
Что значит "не любят"?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#140
Ингвар писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):низкие обороты не любят
Что значит "не любят"?
Для пояснения предлагаю сравнить характеристики 8-клапанного и 16-клапанного двигателей ВАЗовского семейства, в частности зависимость крутящего момента от оборотов двигателя со стандартной заводской прошивкой блока управления.
Если 8-клапанник с низов тянет без проблем, то 16-клапанник на низах работает, но готов выскочить из моторного отсека, но при оборотах свыше 3000, там внутри кто то или что то просыпается.
Когда то во владении был ВАЗ-2114 с 11 двигателем, была люксовая Калина со 126 двигателем, Святогор с Реновским 2-х литровым 8-клапанным мотором. Понятно что объёмы двигателей разные, но и характеристики разные. Также для примера Калина с 16-клапанным двигателем объёма 1,4 л, на малых оборотах вообще никакая, мотор надо крутить, по этому не пользуется популярностью.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#141
Ахмадеев Равиль
В принципе, объяснение понятно и исчерпывающе. Единственное, что смущает -
Обороты выше 3000 использую редко. В основном кручу от 1500 до 2500. Никто не выпрыгивает...
В принципе, объяснение понятно и исчерпывающе. Единственное, что смущает -
...Ахмадеев Равиль писал(а):16-клапанник на низах работает, но готов выскочить из моторного отсека
Обороты выше 3000 использую редко. В основном кручу от 1500 до 2500. Никто не выпрыгивает...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#142
Ингвар
На работе у коллег есть Приоры, слышу как работают у них моторы на малых оборотах, говорю переключаться надо на низшие передачи, слышу ответ - а зачем, едет же.
ASX тоже едет с оборотами двигателя 1500, но чувствую не нравится ему. Блок ЭБУ подстраивается под стиль езды водителя, есть в программе управления двигателем так называемые переменные значения.
На работе у коллег есть Приоры, слышу как работают у них моторы на малых оборотах, говорю переключаться надо на низшие передачи, слышу ответ - а зачем, едет же.
ASX тоже едет с оборотами двигателя 1500, но чувствую не нравится ему. Блок ЭБУ подстраивается под стиль езды водителя, есть в программе управления двигателем так называемые переменные значения.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#143
Ахмадеев Равиль писал(а):чувствую
Ключевое слово! Мой не ворчит... стало быть - устраивает. Двигатель достаточно эластичен.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#145
Так, что-бы не флудить, создайте тему аля "Стиль вождения" = глядишь народ и подтянется . Сам хотел добавить, Но Равиль вспомнил про уход от темы
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#146
Если мотор исправен, ему не важен стиль езды, уровень "от замены - до замены" меняться должен минимально и без необходимости в доливе. Если масло уходит, нужно искать причину.
- lexxxart
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:15
- Город: Благовещенск
- Авто: ASX 1.8 Intense
- Пробег: 16900
- Прошлый авто: Mazda Demio 2007, Nissan Gloria 1994, Nissan Cube 2001
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#147
Съездил к дилеру вчера приехал проверили щуп на горячей оказалось посередине меток. Сказал что проверять на горячей машине. Первый раз такое слышу.
Пробег 4500 думаю помню на 5000
Пробег 4500 думаю помню на 5000
ASX из Благовещенска
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#148
lexxxart
Можно и на горячей. Здесь главное условие, дать стечь маслу в картер после осьановки двигателя и ровная площадка. Но самым правильным измерением будет замер после длительной стоянки.
Можно и на горячей. Здесь главное условие, дать стечь маслу в картер после осьановки двигателя и ровная площадка. Но самым правильным измерением будет замер после длительной стоянки.
- lexxxart
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:15
- Город: Благовещенск
- Авто: ASX 1.8 Intense
- Пробег: 16900
- Прошлый авто: Mazda Demio 2007, Nissan Gloria 1994, Nissan Cube 2001
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#149
Спасибо видимо была площадка под углом
Все оке
Теперь буду решать когда его менять на 5, 7.5 или год где то 11-12
Все оке
Теперь буду решать когда его менять на 5, 7.5 или год где то 11-12
ASX из Благовещенска
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей