Страница 11 из 15

От min до max по щупу 1.6?

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:54
neony4
Возник вопрос, а сколько литров или мл от минимальной до максимальной отметки по щупу для двигателя 1.6 ???

От min до max по щупу 1.6?

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:07
олегин
Вот тебе не спится...

Уровень масла

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:21
neony4
Я уже вылил пол литра, а отметка с min почти не сдвинулась

Уровень масла

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:13
InSHallaH
neony4 писал(а):Я уже вылил пол литра, а отметка с min почти не сдвинулась

Может стоит подождать пока стечет?

Уровень масла

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:36
dogmos
Обычно 1quart. ≈ 1 литр.

Уровень масла

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:45
Ахмадеев Равиль
neony4 писал(а):Я уже вылил пол литра, а отметка с min почти не сдвинулась

Правильнее будет после доливки масла завести двигатель, дать поработать ему, потом его выключить и проверять уровень через 10-12 минут. Машина должна стоять ровно, без уклонов.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 13:19
alex_xmao
Всем привет! Кто - нибудь сталкивался с "плавающим" уровнем масла?
Ситуация такова : держу "средний" по щупу уровень между метками, периодически контролирую, за три года ни одного долива. Недавно собрался в дальнюю дорогу, ну и соответственно все проверял, в том числе уровень, был в порядке, "середина". После тысячи километров приехал, смотрю, а уровень стал почти "минимум", загнал в гараж машину, часа 4 стояла, оттаяла от льда и снега, уровень "минимум". После два дня ездил по городу, уровень держался "минимум", долил до "среднего" и снова на трассу, 500 км проехал,замерил уровень, он не изменился после долива, "середина".
Далее машина стоит в теплом гараже, +20 градусов, вечерами я занимался там своим делами, и ежедневно между делом смотрел уровень, он был ровно по середине. На четвёртые сутки МАСЛО ВЕРНУЛОСЬ! Уровень стал "максимум". Т. е. Прибыло ровно столько, сколько ушло. Машину не заводил, не катал, полный покой. И уже четвёртый день держит максимальный уровень.
Излишки я слил, до середины уровня, а то мороз обещают, сальникам чтоб не навредить. Мне ещё домой ехать полторы тысячи км.
Вот мучает теперь вопрос, где оно было и в чем причина.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 14:02
ser1970
alex_xmao
А кто сказал, что должно быть на середине, между рисками?
У меня, если лить норму, по уровню MAX

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 14:04
инжектор+
Если вентиляция картера замёрзнет - низкий уровень не спасёт. Авто стоит в разных положениях других причин не вижу. Неисправен щуп.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 14:06
инжектор+
ser1970 писал(а):alex_xmao
А кто сказал, что должно быть на середине, между рисками?
У меня, если лить норму, по уровню MAX

Встречный вопрос: а кто сказал что не должно быть посередине?

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 14:16
alex_xmao
инжектор+
, щуп неправильно не вставить чтоб исказить показания , машину даже с ручника не снимал, не заводил. Слил ровно столько, сколько доливал.
ser1970
, каждый свою норму себе сам определяет, суть не в этом.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 14:53
ser1970
инжектор+ писал(а):Источник цитаты Встречный вопрос: а кто сказал что не должно быть посередине?

alex_xmao писал(а):Источник цитаты каждый свою норму себе сам определяет, суть не в этом.


Норма определена в инструкции по эксплуатации.
Для 1,6, если мне не изменяет память - 4, 2 литра.
Сколько написано, столько и должно быть в системе. Но т.к. при эксплуатации двигателя, масло имеет свойство гореть, вытекать и т.д., то определен минимальный рабочий уровень. От него еще 10% в сторону минимума. и двигателю наступает смерть.

Вопрос - куда девается масло?
Фокусы видели? В руках фокусника монетка пропадает. и только он знает где она. Также и с двигателем. Но немного иначе. Пока не вскроешь, не узнаешь. Подтеков нет? Компрессия в норме? Значит все на месте. И не забывайте про физику)))
Щуп могли вставить ...но не до конца. Всякое бывает)))

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 15:07
alex_xmao
В технике чудес не бывает, всему есть причина. Поэтому и озабочен этим вопросом. Щуп вставлял правильно, полностью, проверялся уровень многократно за этот период.
Подтеков нет, да и не в этом суть, оно ведь вернулось, значит где-то стояло, была пробка возможно.
Я и спрашиваю, кто-то сталкивался? Чтобы сузить круг поиска а не всю маслосистему перебирать .
Для начала заменю масло и фильтр, придётся воспользоваться какой-то жижей для промывки.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 15:26
ser1970
alex_xmao писал(а):Источник цитаты Чтобы сузить круг поиска а не всю маслосистему перебирать . Для начала заменю масло и фильтр, придётся воспользоваться какой-то жижей для промывки.

А при чем здесь масляный фильтр? Там всего 200 грамм. И щуп должен показать по верхнему уровню с учетом заполнения фильтра.
Масляную систему вы перебрать не сможете, т.к. ее как отдельной нет. Это есть совокупность каналов всех узлов и агрегатов двигателя.
Кстати... Для 1,6 очень критичен угол наклона автомобиля. вдоль или поперек. Вам кажется , что автомобиль стоит прямо. Т.е. передний мост и задний на одном уровне. А вот правый и левый борты отклонены. Двигатель стоит поперек... Отсюда делайте выводы.

Уровень масла

Добавлено: 25 дек 2015, 15:48
alex_xmao
Вы слышите меня вообще? я говорю машина стоит уже неделю, её не снимал с ручника даже, внимательно читайте. Причём тут угол наклона? И про устройство ДВС я в курсе, высшее образование и стаж работы в этой сфере имею, да и не один движек перебрал (кап. Ремонт) ещё со школьных лет!

Перебирать в моем контексте - исключать отдельные узлы, возможно имеющие дефект.

Замена масла плановая через 3000км,сделаю раньше в связи с этим.