Меняя колеса сломал домкрат

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 16000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

#106

Сообщение Abonent » 13 май 2014, 15:10

Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза

#107

Сообщение ser1970 » 13 май 2014, 15:14

Abonent писал(а):Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать

Подымаешь передок, и заднее колесо отрывается от земли. Впереди двигатель, а сзади пусто.Ну и для страховочки можно что-нить подложить. Например, скинул переднее колесо, и назад его кинул. Скинул заднее колесо, потом ставишь другие , опускаешь, протягивеешь, и все)))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

#108

Сообщение Alex S » 13 май 2014, 16:41

Abonent писал(а):Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать


50 кг , это нагрузка на шар для правильной развесовки прицепа , что бы ехать нормально было ;)
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 16000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

#109

Сообщение Abonent » 13 май 2014, 17:16

:x

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai-2 1.6 2WD
:
За активность - Серебро За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 192 раза

#110

Сообщение PiterRus » 13 май 2014, 18:17

Alex S писал(а):
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .

Форкоп (и балка в т.ч.) из не закаленной стали, и может согнуться при усилии.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Лучше молчите

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#111

Сообщение Semen77 » 13 май 2014, 18:28

AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.


А где именно это место, чтобы одним домкратом поднять всю сторону ? Ниразу не видел чтобы так поднимали на шиномонтаже. Мне кажется что при таком подъёме заднюю часть выкрутит (не помню как это называется на проф жаргоне, но по аналогии спирали) и двери не откроешь. Может вы ошиблись, и домкрат нужно ставить между передними и задними дверями, но никак не спереди.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

#112

Сообщение Alex S » 13 май 2014, 18:29

PiterRus
Изображение
Изображение
Фаркоп поможет вытащить ваше авто из грязи без помощи тягача
http://alta-karter.ru/wiki/kak-mozhno-i ... arkop.html

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 60 т
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 256 раз

#113

Сообщение Уважаемый » 13 май 2014, 18:39

Semen77 писал(а):
AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.


А где именно это место

Это место куда подставляется домкрат для поднятия переднего колеса.
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Gatin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:09
Город: Казахстан , Актау
Авто: Asx 1.8 2WD AT 2014

Меняя колеса сломал домкрат

#114

Сообщение Gatin » 09 май 2017, 22:38

Подскажите какой нибудь домкрат чтоб подошел в штатное место в багажнике под ковриком . Оригинал космос стоит нет желание такие деньги за домкрат отдавать .

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 195 раз

Меняя колеса сломал домкрат

#115

Сообщение vodnik60 » 09 май 2017, 23:21


Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Меняя колеса сломал домкрат

#116

Сообщение Fav-951 » 22 ноя 2017, 14:27

В начале 2016 г. на 10-м цикле подъема аутлендра (для смены колес) сломался штатный ромбический домкрат с заявленной грузоподъемностью 1200 кг (такой же как и на ASX)- с середины подъема пошел туго и начала крошиться резьба. :eek2: Обратился с претензией к ОД – взяли домкрат на экспертизу, якобы отослали фотки в ММС РУС. Примерно через неделю штатный механик ОД сделал заключение :
“При осмотре домкрата было выявлено: вытягивание и разрушение резьбы.Повреждение вызвано внешним воздействием: превышение допустимой нагрузки. В замене домкрата по гарантии производителя отказано согласно п.с.к 2.16 и 2.17».
Я конечно не согласился и написал несогласие с выводами в отдел качества ОД по поводу того, что никакого превышения нагрузки быть не могло, т.к. штатный домкрат использовался по назначению и только для подъема аутлендера за 1 точку. Через несколько дней начальник отдела качества предложил или проведение платной независимой экспертизы (пока за их счет) или оформить скидку на ТО или запчасти в размере 2000 руб. После неформальной беседы с начальником сошлись на том, что всех устроит предоставление мне скидки. Проведение платной экспертизы (сумма озвучивалась в районе 20 тыс.руб.) для ОД невыгодна, т.к. если признают заводской брак, то расходы лягут на ОД + придется менять мне домкрат на такой же – а он, судя по всему, будет такое же «г». Глянул в магазинах – ромбический домкрат на 2 т стоит примерно 1,1 тыс.руб.- во-общем решил тогда, что лучше куплю новый на сэкономленные деньги при ТО, чем длительно бодаться с ОД по гарантии. Однако новый домкрат так пока и не купил, т.к. "японская курилка"- штатный домкрат до сих пор ещё жив. Весной 2016 г. резьбу домкрата очистил от металлических опилок и хорошенько смазал моторным маслом, т.к. решил ещё раз его попробовать. Но всякий случай присмотрел в ближайшем магазине новый и приготовил денежки, если штатный окончательно сдохнет. Но, весенняя переобувка колес прошла более-менее нормально - домкрат работает, только в месте (примерно по середине) крошения резьбы проходит с чуть большим усилием. И так ещё переобулся осенью 16 и 2 раза в 17 г. После каждой переобувки домкрат смазывался и убирался в штатное место, т.к. окончательно умирать не хочет, но находится под пристальным наблюдением. :D
Вложения
Меняя колеса сломал домкрат - правильная сборка.jpg
Меняя колеса сломал домкрат - правильная сборка.jpg (126.2 КБ) 1899 просмотров
Меняя колеса сломал домкрат - неправильная сборка.jpg
Меняя колеса сломал домкрат - неправильная сборка.jpg (126.07 КБ) 1899 просмотров

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: ASX S13 1.6 MT темно-синий 2012 г.
Пробег: 91000
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Меняя колеса сломал домкрат

#117

Сообщение godv44 » 22 ноя 2017, 16:03

у коллеги на ASX 2010 года в этом году домкрат тоже "заклинил" на середине. Домкрат на выброс.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя