Страница 8 из 8

Добавлено: 13 май 2014, 15:10
Abonent
Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать

Добавлено: 13 май 2014, 15:14
ser1970
Abonent писал(а):Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать

Подымаешь передок, и заднее колесо отрывается от земли. Впереди двигатель, а сзади пусто.Ну и для страховочки можно что-нить подложить. Например, скинул переднее колесо, и назад его кинул. Скинул заднее колесо, потом ставишь другие , опускаешь, протягивеешь, и все)))

Добавлено: 13 май 2014, 16:41
Alex S
Abonent писал(а):Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать


50 кг , это нагрузка на шар для правильной развесовки прицепа , что бы ехать нормально было ;)
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .

Добавлено: 13 май 2014, 17:16
Abonent
:x

Добавлено: 13 май 2014, 18:17
PiterRus
Alex S писал(а):
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .

Форкоп (и балка в т.ч.) из не закаленной стали, и может согнуться при усилии.

Добавлено: 13 май 2014, 18:28
Semen77
AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.


А где именно это место, чтобы одним домкратом поднять всю сторону ? Ниразу не видел чтобы так поднимали на шиномонтаже. Мне кажется что при таком подъёме заднюю часть выкрутит (не помню как это называется на проф жаргоне, но по аналогии спирали) и двери не откроешь. Может вы ошиблись, и домкрат нужно ставить между передними и задними дверями, но никак не спереди.

Добавлено: 13 май 2014, 18:29
Alex S
PiterRus
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фаркоп поможет вытащить ваше авто из грязи без помощи тягача
http://alta-karter.ru/wiki/kak-mozhno-i ... arkop.html

Добавлено: 13 май 2014, 18:39
Уважаемый
Semen77 писал(а):
AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.


А где именно это место

Это место куда подставляется домкрат для поднятия переднего колеса.

Меняя колеса сломал домкрат

Добавлено: 09 май 2017, 22:38
Gatin
Подскажите какой нибудь домкрат чтоб подошел в штатное место в багажнике под ковриком . Оригинал космос стоит нет желание такие деньги за домкрат отдавать .

Меняя колеса сломал домкрат

Добавлено: 09 май 2017, 23:21
vodnik60

Меняя колеса сломал домкрат

Добавлено: 22 ноя 2017, 14:27
Fav-951
В начале 2016 г. на 10-м цикле подъема аутлендра (для смены колес) сломался штатный ромбический домкрат с заявленной грузоподъемностью 1200 кг (такой же как и на ASX)- с середины подъема пошел туго и начала крошиться резьба. :eek2: Обратился с претензией к ОД – взяли домкрат на экспертизу, якобы отослали фотки в ММС РУС. Примерно через неделю штатный механик ОД сделал заключение :
“При осмотре домкрата было выявлено: вытягивание и разрушение резьбы.Повреждение вызвано внешним воздействием: превышение допустимой нагрузки. В замене домкрата по гарантии производителя отказано согласно п.с.к 2.16 и 2.17».
Я конечно не согласился и написал несогласие с выводами в отдел качества ОД по поводу того, что никакого превышения нагрузки быть не могло, т.к. штатный домкрат использовался по назначению и только для подъема аутлендера за 1 точку. Через несколько дней начальник отдела качества предложил или проведение платной независимой экспертизы (пока за их счет) или оформить скидку на ТО или запчасти в размере 2000 руб. После неформальной беседы с начальником сошлись на том, что всех устроит предоставление мне скидки. Проведение платной экспертизы (сумма озвучивалась в районе 20 тыс.руб.) для ОД невыгодна, т.к. если признают заводской брак, то расходы лягут на ОД + придется менять мне домкрат на такой же – а он, судя по всему, будет такое же «г». Глянул в магазинах – ромбический домкрат на 2 т стоит примерно 1,1 тыс.руб.- во-общем решил тогда, что лучше куплю новый на сэкономленные деньги при ТО, чем длительно бодаться с ОД по гарантии. Однако новый домкрат так пока и не купил, т.к. "японская курилка"- штатный домкрат до сих пор ещё жив. Весной 2016 г. резьбу домкрата очистил от металлических опилок и хорошенько смазал моторным маслом, т.к. решил ещё раз его попробовать. Но всякий случай присмотрел в ближайшем магазине новый и приготовил денежки, если штатный окончательно сдохнет. Но, весенняя переобувка колес прошла более-менее нормально - домкрат работает, только в месте (примерно по середине) крошения резьбы проходит с чуть большим усилием. И так ещё переобулся осенью 16 и 2 раза в 17 г. После каждой переобувки домкрат смазывался и убирался в штатное место, т.к. окончательно умирать не хочет, но находится под пристальным наблюдением. :D

Меняя колеса сломал домкрат

Добавлено: 22 ноя 2017, 16:03
godv44
у коллеги на ASX 2010 года в этом году домкрат тоже "заклинил" на середине. Домкрат на выброс.