Страница 4 из 8

Добавлено: 25 янв 2012, 11:07
ЖеньЖенич
всегда меняю колёса сам. на всех машинах. чтобы посмотреть колодки, смазать маслом болты/гайки, закрутить их ТАК, чтобы потом самому без проблем их открутить при необходимости... так вот. не сломал ни одного домкрата (тьфу-тьфу-тьфу). ФЫЧёвский родной - также. правда ща купил гидравлический средненький - быстрее на много, конечно)))
куда подставлять - достаточно нагнуться и посмотреть - там всегда есть специальные прорези на ребре. примерно в 20 см от края колёсной арки. они есть везде и подставлять на них нужно всегда! и если домкрат не бракованный - он никогда не сломается. ну, разумеется, если он расчитан на вес Вашего автомобиля...

Добавлено: 25 янв 2012, 17:23
Alexei32
Apolinarii писал(а):Alexei32
Туда же куда и родной, я на шиномонтаже брал гидравлику и пользовался, как родным. :x

Так на том же пятак больше по площади (если речь идет о подкатном домкрате), а если домкрат маленький он же соскочит.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:39
Apolinarii
Alexei32
А на маленьком домкрате пазы есть?

Добавлено: 25 янв 2012, 18:10
иван морозов
Кроме еденичных случаев использования домкрата, один раз пришлось использовать его по максимуму. Засел в колее на защиту. В грязной жиже наощупь поднимал-опускал раз 25 с обеих сторон. В целом домкрат понравился, но тоже есть подозрение, что металл в резьбовом узле слабоват.
Если не сломается, менять на другой однозначно не буду. :x

Добавлено: 25 янв 2012, 20:23
Alexei32
Apolinarii писал(а):Alexei32
А на маленьком домкрате пазы есть?

У моего круглая площадка диаметром с 5 рублевую монету

Добавлено: 03 фев 2012, 11:59
Дядя Серёжа
Если кому пригодится: я между домкратом и автомобилем ставлю прокладку из плотной резины 5х5х1 см. Помогает сгладить мелкие неточности установки. Ну и брусок в багажнике где-то 20х10х5 см (больше - лучше) для неровных поверхностей.
А что скажете про "хай джек" ? 3т, я взял 70 см, толком не проверял.

Добавлено: 03 фев 2012, 15:38
Брат7
Дядя Серёжа писал(а):Если кому пригодится: я между домкратом и автомобилем ставлю прокладку из плотной резины 5х5х1 см.

А я подобную прокладку прикрутил винтом в центральное отверстие, винт вдавился в резину сильно, до кузова не достает.
Резину на зимнюю тоже сам меняю, поэтому приспособил имеющийся в наличии аккумуляторный гайковерт. (Приобретен по случаю за смешные деньги). Согнул из 10мм прутка крючок подобный тому который втыкается в домкрат, зажал в патрон гайковерта и все супер.  А так как патрон самозажимной, то легко вынуть этот крючок и воткнуть шестигранник под торцовую головку. Доволен как слон.
Да, надо сказать очень сильно влияет на скорость вращения гайковерта если капельку литола мазануть на резьбу домкракта. Поднимает в 6 секунд.

Добавлено: 06 фев 2012, 16:41
Брат7
http://ifotki.info/10/b0912e28a9ea1d738 ... 1.jpg.html
Вот так это выглядит. Только пруток не 10мм , а 8.

Добавлено: 07 фев 2012, 00:23
Apolinarii
Брат7 писал(а):[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит. Только пруток не 10мм , а 8.

Оригинально! :idea: :arrow:

Добавлено: 28 фев 2012, 11:05
deadman
штатный домкрат не рассчитан на многократные подъемы. пару раз в дороге сменить колесо пойдёт, а каждый сезон переобувать на нем не стоит - подведёт в самый неожиданный момент. и дай Бог чтоб всё гладко вышло - 1,5 тонны на хлипенькой железке это не шутки всётаки.

для гаража актуальнее будет подкатная (довольно внушительных размеров будет учитывая высоту машины) или бутылочная (2 или 5 тонник) гидравлика. причем очень удобно поднимать полмашины за раз, а не тыркаться с каждым колесом.

Добавлено: 28 фев 2012, 11:28
Serguei Trazar
Пользовался штатным (для Lancer X) домкратом 7 х 4 = 28 раз. Заметил что началась небольшая выработка по резьбе. Конечно, для постоянной перекидки колёс лучше использовать гидравлический домкрат, но и штатный механический вполне надёжный. Насколько я понимаю в кулинарии, когда мы вывешиваем одно колесо, то другие колёса стоят на поверхности и являются опорами, поэтому нагрузка на штатный домкрат гораздо меньше чем вес автомобиля. :roll:

Добавлено: 28 фев 2012, 11:53
deadman
Serguei Trazar, если на винте резьба хреначит, то в гайке ваще безобразие

Добавлено: 28 фев 2012, 12:31
Andrew121
После поломки - купил гидравлику. Вожу два. Стандартный будет страховочным. Удачи всем. :D :x

Добавлено: 28 фев 2012, 16:30
Serguei Trazar
deadman писал(а):Serguei Trazar, если на винте резьба хреначит, то в гайке ваще безобразие
На своём домкрате что-то не замечал чтобы что-то хреначило и безобразничало. Регулярно смазываю архимедов винт в домкрате универсальной, водостойкой, эксплуатационно-консервационной графитной смазкой российского производства, предназначенной для смазывания особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования. :roll: Может быть поэтому и не "хреначит".

Добавлено: 28 фев 2012, 21:19
deadman
Serguei Trazar, не так наверное грамотно пишу...
"небольшая выработка на резьбе винта" (это то что ты видишь) означает очень большую выработку на гайке (это то что ты не видишь). твоя супер пупер графитка для меганагруженных узлов пока еще не способна резьбы восстанавливать. также как и ступни отдавленные и пальцы отрезанные, и головы прищимленные в арке.

чо как дети то? не рассчитан этот домкрат на долговременную работу! хоть он и производства Великой Митсубиси моторс