pavel191185 писал(а):pavel191185 писал(а):Продолжу.
После злополучной встречи с Чеком,поставил машину возле работы,тут же набрал дилеру.
Ответ дилера предсказуем-приезжайте на диагностику,я им объясняю,что ехать далековато.После этого порекомендовали 3 раза заглушить-завести автои если чек пропадет-значит временный глюк.
Вечером завел-как ни в чем не бывало.
Сегодня ночью шел снег,авто на улице ночует.
Еду значит на работу - и опять та же надпись "требуется ремонт" значок заноса,восклицательный знак,горят значки ЕСП и чек.
Заглушил,постоял 2 минуты-завел и все,как ни в чем не бывало!!!
Теперь грешу на родные ТАЗИКИ с колпаками,уж больно закрыто все,если снег набьется-выйти ему будет не просто.Надо брать литье.
Но вот в прошлую зиму таких проблем не было,хоть и тазы те же и снег был. ХЗ короче,вроде чек исчез,значит и проблем нет? Так ведь,уважаемые?
Выкладываю фото экрана при ошибке в студию
[ ссылка на изображение ]
Была такая же фигня (как на фото) две недели назад - примерзли колодки (нормально примерзли). Сорвал колодки, заглушил, подождал пару минут, снова завел - все опять загорелось. Проехал метров 50, "требуется ремонт" погас, остался гореть только "чек" - решил поехать в гараж скинуть клему. Доехал до гаража (5 мин), заглушил. Пошел взял ключ (прошло минуты 3), перед тем как откручивать клему решил еще разок завести - завел "чека" нету. После этого больше не беспокоило...