Страница 5 из 10

Добавлено: 12 дек 2014, 20:00
Pulja045
pavel191185 писал(а):
pavel191185 писал(а):Продолжу.
После злополучной встречи с Чеком,поставил машину возле работы,тут же набрал дилеру.
Ответ дилера предсказуем-приезжайте на диагностику,я им объясняю,что ехать далековато.После этого порекомендовали 3 раза заглушить-завести автои если чек пропадет-значит временный глюк.
Вечером завел-как ни в чем не бывало.
Сегодня ночью шел снег,авто на улице ночует.
Еду значит на работу - и опять та же надпись "требуется ремонт" значок заноса,восклицательный знак,горят значки ЕСП и чек.
Заглушил,постоял 2 минуты-завел и все,как ни в чем не бывало!!!

Теперь грешу на родные ТАЗИКИ с колпаками,уж больно закрыто все,если снег набьется-выйти ему будет не просто.Надо брать литье.

Но вот в прошлую зиму таких проблем не было,хоть и тазы те же и снег был. ХЗ короче,вроде чек исчез,значит и проблем нет? Так ведь,уважаемые?



Выкладываю фото экрана при ошибке в студию
[ ссылка на изображение ]


Была такая же фигня (как на фото) две недели назад - примерзли колодки (нормально примерзли). Сорвал колодки, заглушил, подождал пару минут, снова завел - все опять загорелось. Проехал метров 50, "требуется ремонт" погас, остался гореть только "чек" - решил поехать в гараж скинуть клему. Доехал до гаража (5 мин), заглушил. Пошел взял ключ (прошло минуты 3), перед тем как откручивать клему решил еще разок завести - завел "чека" нету. После этого больше не беспокоило...

Добавлено: 12 янв 2015, 20:27
WinSo034
Извиняюсь, что не смог ответить сразу. Срочно вызвали на работу (вахта месяц), в спешки так и не получилось добраться до ноутбука.

Вообщем, на следующий день чек пропал (лампочка диагностики двигателя). Съездил к ОД, они ошибку не увидели. Сказали если пропала, то ничего страшного с машиной нет, была бы серьезная ошибка - тогда она осталась бы в памяти и они ее увидели.
Скачки оборотов связаны с конфликтом электронных систем управления курсовой устойчивости и работы двигателя. Подобная ситуация у них была на Хёндайке, тут они просто перепрошили оболочку.

Суть такова, что если подобная ситуация повториться, надо сразу с чеком ехать к ОД на диагностику, иначе они ее не увидят.

Ошибки на щитке приборов

Добавлено: 07 фев 2016, 21:45
Emal
Всем доброго времени суток!
Может у кого нибудь такое было? По хорошей дороге все нормально. Как тряхнет на кочке, даже незначительно, или при езде по "стиральной доске" появляется ошибка "неисправность ASC", которая меняется на "неисправность управления двигателя" потом на "перегрев коробки", "неисправность тормозов " и т.д. при этом даже если газ в пол - максимальная скорость 80, с горы 100, в гору 40. Остановишься, заглушишь, заведешь - все норм до следующей кочки. Явно напрашивается вывод о плохом контакте, но где ????

Ошибки на щитке приборов

Добавлено: 07 фев 2016, 23:04
Ахмадеев Равиль
Emal
В первую очередь смотрите все разъемы - что бы они были не просто вставлены до конца, до щелчка замка, но и были вставлены до конца фиксаторы и замки пинов в разъемах. У меня один раз было такое - вылезали разные ошибки и загоралась надпись "Неисправность двигателя" после того как я разбирал разъем для вставки дополнительных пинов и не до конца зафиксировал замок пинов. Потом разобрался, устранил свой косячок, а ошибки сбросил.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 05:57
Emal
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты В первую очередь смотрите все разъемы

Спасибо! Знать бы где эти разъемы, с ФЫЧем ни разу не возился. Необходимости не было.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 08:59
Ахмадеев Равиль
Emal
Согласен, разъемов много. Начните с ЕТАКСа. Просмотрите разъемы под левой кик-панелью. Каждый разъем, не вытаскивая, попробовать посадить на место, до конца. Попробовать по отдельности подергать провода разъемов - они должны быть четко зафиксированы, не должно быть свободного перемещения в разъеме.
Может быть у Вас проблемы с разъемами по CAN-шине - их несколько. Может быть где-то перетерлись провода и сигнальные провода замыкают на массу.
Однозначно надо визуально и тактильно искать проблему.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 09:19
VICF
Emal писал(а):Всем доброго времени суток!
Может у кого нибудь такое было? По хорошей дороге все нормально. Как тряхнет на кочке, даже незначительно, или при езде по "стиральной доске" появляется ошибка "неисправность ASC", которая меняется на "неисправность управления двигателя" потом на "перегрев коробки", "неисправность тормозов " и т.д. при этом даже если газ в пол - максимальная скорость 80, с горы 100, в гору 40. Остановишься, заглушишь, заведешь - все норм до следующей кочки. Явно напрашивается вывод о плохом контакте, но где ????


Было примерно то же , но без "перегрева коробки", проблема была банальна, менял заднюю ступицу на 1мм не дожал датчик абс, сначала всё хорошо, но на кочке или при большой скорости вылетали на экран все эти неисправности и машина становилась "девяткой" с 2-х литровым мотором, заглушишь, заведёшь всё в норме до следующей кочки, пока не поставил датчик как надо.

Возможно причина, что какой-то из датчиков АБС немного отходит.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 11:29
Emal
VICF писал(а):Источник цитаты Возможно причина, что какой-то из датчиков АБС немного отходит.

Припоминаю, что первый раз "глюкнуло", когда при разъезде со встречкой, после бурана, на проселочной дороге вынужден был хорошо принять вправо (как и встечка) в снег-пухляк. После этого и началось. Может этот датчик сместился? Он где находится?

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 12:36
Ахмадеев Равиль
Emal
Кстати подобную проблему упоминал 29RUS. Он писал что между датчиком и "зубчиками" на ступице может попасть снег, что приведет к увеличению зазора между ними. Вследствие этого датчик может иногда не "видеть" зубчиков - как бы блок управления будет считать что колесо не крутится.
Колесо снимите и сразу увидите где находится этот датчик. Еще можно из смотровой ямы увидеть.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 14:11
инжектор+
А есть на наших авто эти "зубчики на ступице"?

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 14:18
Зонтиков
инжектор+ писал(а):А есть на наших авто эти "зубчики на ступице"?
на передке точно нет .там подшипник с "магнитной" лентой :)

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 14:27
Ахмадеев Равиль
На прошлой машине на всех 4-х колесах стоял на ступице такой элемент как шестерня. На ФЫЧе незнаю, не разбирался еще.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 14:27
инжектор+
Зонтиков писал(а):
инжектор+ писал(а):А есть на наших авто эти "зубчики на ступице"?
на передке точно нет .там подшипник с "магнитной" лентой :)

Я и сзади не видел.

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 14:56
29RUS
Я про зубчики и не писал :D Датчик магнитный, поэтому, когда набивается снег или лед образуется, может случиться такая бяка. Случай не еденичный и не редкий. Должна помочь мойка. :x

Ошибки

Добавлено: 08 фев 2016, 23:31
Smenson
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На ФЫЧе незнаю, не разбирался еще.


А пора уже ....
Наград много ....
Пишите много и охотно, практически на любые темы ....