Страница 5 из 11

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 14 янв 2016, 23:51
Maxim73
Ikar7 писал(а):У жены в ASX тоже незамерзайка замерзла когда ехали по трассе :-( Поставил ее ASX на ночь в "теплый" бокс (-2 по Цельсию) и жидкость оттаяла. Эта-же незамерзайка на моем Lancer Cedia оттаяла после прогрева двигателя и по трассе не замерзла. Думаю эту проблему на ASX решить установкой дополнительного обогрева бочка омывателя, как это сделать правда еще не решил.

Как в мерседесе ;)

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 15 янв 2016, 01:44
Skyland
У нас мёрзнут зачастую сами форсунки. Вроде и омыватель хороший на метаноле из Финки, а форсунки не пускают при большом дубаке. Думал поставить форсунки обогреваемые от FORD, VOLVO но там конфигурация такая, что капот пилить придётся. Поэтому заказал пока подогрев омывателя от AlphaTherm. В любом случае это лучше чем ничего. По крайне мере не так отмерзать форсунки будут, да и эффективность очистки повысится... Придёт установлю и опубликую отчётик. Сравню заодно-у меня XL, а у жены ASX вот и посмотрим в равных условиях как будет работать и какова будет разница.

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 15 янв 2016, 08:25
klodi93
Добрый день уважаемые форумчане! Такая же проблема правда замерз моторчик омывателя, к сожалению это проблема наших машин, так как бачок расположен, очень низко и тепло движка не доходит :(

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 12:57
Ikar7
Skyland писал(а):У нас мёрзнут зачастую сами форсунки. Вроде и омыватель хороший на метаноле из Финки, а форсунки не пускают при большом дубаке. Думал поставить форсунки обогреваемые от FORD, VOLVO но там конфигурация такая, что капот пилить придётся. Поэтому заказал пока подогрев омывателя от AlphaTherm. В любом случае это лучше чем ничего. По крайне мере не так отмерзать форсунки будут, да и эффективность очистки повысится... Придёт установлю и опубликую отчётик. Сравню заодно-у меня XL, а у жены ASX вот и посмотрим в равных условиях как будет работать и какова будет разница.

C нетерпением жду отчета, чтоб решить что делать на ASX с замерзанием омываля

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 17:50
FED_
А кто нибудь вкурсе какой бочек омывателя на ASX 2010 г ? С одним насосом на перед и зад, или 2 разных?? 1.8 АТ

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 18:05
Ахмадеев Равиль
FED_
Обычный бачок дорестайловский, с одним моторчиком. Подает струю вперед или назад в зависимости от направления вращения моторчика. Для изменения направления вращения изменяется полярность напряжения на моторчике. У насоса подачи жидкости один вход (вставлен в бачок) и два выхода - вперед и назад. Проще говоря жидкость одновременно вперед и назад подаваться на ASX не может.
На бачок может устанавливаться еще один моторчик для омывателя фар.
На форуме есть отдельная тема про установку датчика низкого уровня омывающей жидкости. Конструктивно такая возможность в бачок не заложена, но есть несколько вариантов установки датчика. Самое главное есть такая функция в "мозгах" машины. Она легко активируется и при установленном датчике и низком уровне жидкости появляется надпись "Низкий уровень жидкости" на русском или английском языке в зависимости у кого какая приборка.

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 18:28
FED_
Ахмадеев Равиль писал(а):FED_
Обычный бачок дорестайловский, с одним моторчиком. Подает струю вперед или назад в зависимости от направления вращения моторчика. Для изменения направления вращения изменяется полярность напряжения на моторчике. У насоса подачи жидкости один вход (вставлен в бачок) и два выхода - вперед и назад. Проще говоря жидкость одновременно вперед и назад подаваться на ASX не может.
На бачок может устанавливаться еще один моторчик для омывателя фар.
На форуме есть отдельная тема про установку датчика низкого уровня омывающей жидкости. Конструктивно такая возможность в бачок не заложена, но есть несколько вариантов установки датчика. Самое главное есть такая функция в "мозгах" машины. Она легко активируется и при установленном датчике и низком уровне жидкости появляется надпись "Низкий уровень жидкости" на русском или английском языке в зависимости у кого какая приборка.

Спасибо.
Просто сегодня ударились в морду..( бачок в дребезги , непойму какой ставить( получается у меня с одним моторчиком

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 19:12
Ssergeyy
Не думал, что меня эта тема заинтересует, но питерские дороги поливают сильно зимой всякой дрянью. А зима как то неожиданно в этом году настала. :) В бачке сильно летняя омывайка оказалась. Результат - езжу 2-ю неделю с замёрзшим бачком. Пару раз приезжал с сильно залепленным стеклом.
Вообщем, сам подумал, прошерстил интернет, по эффективности лучше всего ставить подогрев омывайки в бачке от антифриза. Можно поставить подогрев от электрики. С нашим бачком это сделать будет проще. Ещё можно подогреть сами трубки идущие на форсунки, обернув их вокруг труб систем охлаждения. Это тоже не сложно. Вот такие пока мысли в слух. :)

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 19:57
Ахмадеев Равиль
FED_
Покупаете любой бачок для ASX - новый, б/у, дорестайл, рестайл, любой подойдет. Можно не оригинал, можно китайской фирмы Sailing. Себе из-за установки моторчика омывателя от КИА установил дорестайловский бачок SAILING. Встало без проблем. Рекомендую ту часть заливной горловины, которая вставляется в бачок подрезать по длине, т.к из-за уплотнительной резинки омывайка заливается только по нижней части этой трубки. Далее жидкость не заливается, хотя в бачке еще остается свободное пространство, заполненное только воздухом. Эту идею предложил наш форумчанин ksw.s. Он так сделал на своем Лансере.
Вот несколько фото:

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 20:05
Ахмадеев Равиль
Ssergeyy
Для подогрева жидкости в бачке можно попробовать взять керамические сопротивления мощностью 5-7,5 Вт номиналом 20-30 Ом, припаять провода, все загерметизировать термоусадочной трубкой. Этот нагревательный элемент засунуть в бачок и через предохранитель и тумблер подать на него 12 В. Естественно надо засовывать предварительно в не замерзший бачок.

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 20:59
Ssergeyy
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Для подогрева жидкости в бачке можно попробовать взять керамические сопротивления мощностью 5-7,5 Вт номиналом 20-30 Ом

Ну, я когда писал про электрику, это и имел ввиду. Только то, что я нашёл в Нете - параметры несколько мощнее: сопротивление около 2.5 Ома, мощность то ли 20, то ли 40... И ито, человек, который это всё ставил вроде не особо остался доволен. Как вариант, можно вообще взять открытую нихромовую проволоку и сделать нагреватель на керамике. Но опять таки, на "антифризе" по всем параметрам будет эффективнее.

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 16 янв 2016, 22:21
Ахмадеев Равиль
Ssergeyy
Открытый нагреватель из нихрома наверное не стоит делать, вдруг соприкоснется с корпусом бачка, а он полиэтиленовый. Температура начала плавления полиэтилена 125-150 градусов в зависимости от марки. Лучше все таки закрытый. Может 5-7,5 Вт и мало. Пробовать надо, экспериментировать. Но большую мощность применять это значит "грузить" генератор или АКБ. Тут золотую середину надо найти, что бы и лед в бачке растопить не в ущерб самому бачку, что бы сама жидкость не закипела, ну и допустим что бы лед растаял скажем за 20-30 минут, может за 15.
Купил омывайку в магазине где обычно покупал, написано до -30, а жидкость уже при -12 замерзла. Пришлось в теплый бокс заезжать и отогреваться. Прошло после покупки 1,5 месяца, пустую бутыль выкинул, чек сохранился, как предъяву предъявить и кому?

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 17 янв 2016, 12:44
IvAS
Ssergeyy писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Для подогрева жидкости в бачке можно попробовать взять керамические сопротивления мощностью 5-7,5 Вт номиналом 20-30 Ом

Ну, я когда писал про электрику, это и имел ввиду. Только то, что я нашёл в Нете - параметры несколько мощнее: сопротивление около 2.5 Ома, мощность то ли 20, то ли 40... И ито, человек, который это всё ставил вроде не особо остался доволен. Как вариант, можно вообще взять открытую нихромовую проволоку и сделать нагреватель на керамике. Но опять таки, на "антифризе" по всем параметрам будет эффективнее.

Для сведения: при сопротивлении резистора 30 Ом на нём будет рассеиваться мощность 7 Вт. При сопротивлении 20 Ом мощность на резисторе 10,5 Вт. При сопротивлении 2,5 Ом мощность на резисторе 84 Вт. Резистор необходимо выбирать с запасом по мощности не менее 1,4.
Т.е. в первом случае (30 Ом) необходим резистор с мощностью 10 Вт. Во втором (20 Ом) резистор должен быть мощностью 15 Вт. В третьем случае (2,5 Ом) резистор д.б. около 120 Вт.
Расчёты сделаны для напряжения бортовой сети 14,5 В.
Мне кажется, что третий вариант чересчур, ибо:
Ахмадеев Равиль писал(а):...Тут золотую середину надо найти, ... что бы сама жидкость не закипела, ...

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 17 янв 2016, 19:13
Ssergeyy
IvAS писал(а):Источник цитаты При сопротивлении 2,5 Ом мощность на резисторе 84 Вт.

IvAS писал(а):Источник цитаты Расчёты сделаны для напряжения бортовой сети 14,5 В.
Мне кажется, что третий вариант чересчур

Да, но мы строим типа нагреватель, а не ставим просто сопротивление. :) Оно и должно чересчур греться, ибо охлаждение - водное.
Лично я на электрике подвисать не буду. Это не эффективно. Уже купил сегодня трубку и шланг. Как появится свободное время, сделаю подогрев жижи от антифриза. :x

Не работает омыватель, что делать((

Добавлено: 18 янв 2016, 19:21
Ssergeyy
Скрутил сегодня кипятильник. :)
Не работает омыватель, что делать? - 2.jpg