KOPERNIK писал(а):DmD писал(а):Источник цитаты Эти форсунки на скорости свыше 80км/ч плохо омывают стекло
... я сомневаюсь, что вольвовские форсунки работают лучше. Я думаю, просто Вы не совсем объективно оцениваете - ну типа форсунки VOLVO, дорогие, работают лучше. ...
Любые форсунки на скорости работают и будут работать хуже.
Лучше или хуже, покажет эксплуатация зимой. Если и эти из веерных превратятся в струйные на морозе, что ж будем искать дальше, как решить эту проблему.
Многое еще зависит от самой омывайки и температуры окружающей среды. А так же от насоса, длины и пропускной способности шланга, и аэродинамики автомобиля (например, наличие мухобойки на капоте, у меня ее нет).
Но поменять форсунки меня сподвиг тест драйв на субару форестере (дело было в марте 2017), специально на большой скорости тестировал как омывается стекло. Небо и земля по сравнению с этими китайскими.
А так, для зимы, есть идея завести обогрев бачка омывайки от охлаждающей жидкости двигателя.
Есть еще вариант, это замена насоса, но думаю, если его летом хватает, то обогрев омывайки будет сделать дешевле.