Форсунка омывателя лобового стекла
- yan
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:12
- Город: Московская область
- Авто: ASX S11 Черный
- Поблагодарили: 4 раза
#78
светланчик
спасибо за отчет все наладилось сейчас все работает нормально, наверное просто незомерзайка была не очень -подстыла. направил форсунку в центр сейчас без нареканий.
спасибо за отчет все наладилось сейчас все работает нормально, наверное просто незомерзайка была не очень -подстыла. направил форсунку в центр сейчас без нареканий.
yan ASX S11 Черный
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#79
Sp3ctrum писал(а):Клапан есть в стандартных форсунках.
Если ggenae пишет что при установке от грейт вола ничего не поменялось, значит в них тоже есть..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#80
я тут вот об чем подумал? мы что то все на клапан накинулись? а не может быть так?
у нас в насосе-моторчике какой принцип? лопастной? мембранный? или вообще центоробежный? вообщем так? япы думаю не дурни но перемудрить могут! и так дабы не использовать клапан в нашем понимании! они воткнули шарики и еще + удержание самим насосом столпа воды! так как сами понимаете если там в крыльчатке ( а он у нас точно с принципом крыльчатки) не будет плотного прилегание с корпусом то напора мы вообще не увидем на форсунках! еще по поводу резать магистраль у бачка? думаю наврят ли экономисты автопрома (любого) будут от бачка тянуть двойные трубки на форсунки?! поэтому ставиться он все правильно в том месте где у нас стоит тройник тобиш под самим капотом!
работа самого клапана( от вольво или еще какого) тоже под сомнением! кто то писал что после бразга струя резко обрываеться и нет подтека на копоте???? да так могло бы быть если бы он (клапан от вольво или еще какой) был бы электромагнитным! а так по существу я думаю там просто стоит резиновый клапанок а-ля шляпка! и струю таким резко не оборвеш! посему вывод только предотвращение обратного слива воды в бачок! чего в принципе нам мудрить как бЭ не стоит? так как сам насос держит своими лопастями!
да кстате заметка по своим форсункам вольво! при -5 и движении 140 км.ч. идет опрыскивание 1/3 ну еле еле 2/3 лобового стекла что в принципе считаю нормальным при условии подьема нашего стекла лобового и скорости! по сравнению с родными хоть что то вообще попадает выше уровня щеток!!! доволен на 80%........ (поправка если бы я вообще знал на кокой скорости они должны брызгать на 2/3?!) кстате еще момент!!! походу мне досталась немного одна форсунка бракованная? правая льет чуть выше левой! ВНИМАНИЕ!!! магистраль разведена с приоритетом на левую форсунку! посему считаю что схватил маленький брачок от вольво!
у нас в насосе-моторчике какой принцип? лопастной? мембранный? или вообще центоробежный? вообщем так? япы думаю не дурни но перемудрить могут! и так дабы не использовать клапан в нашем понимании! они воткнули шарики и еще + удержание самим насосом столпа воды! так как сами понимаете если там в крыльчатке ( а он у нас точно с принципом крыльчатки) не будет плотного прилегание с корпусом то напора мы вообще не увидем на форсунках! еще по поводу резать магистраль у бачка? думаю наврят ли экономисты автопрома (любого) будут от бачка тянуть двойные трубки на форсунки?! поэтому ставиться он все правильно в том месте где у нас стоит тройник тобиш под самим капотом!
работа самого клапана( от вольво или еще какого) тоже под сомнением! кто то писал что после бразга струя резко обрываеться и нет подтека на копоте???? да так могло бы быть если бы он (клапан от вольво или еще какой) был бы электромагнитным! а так по существу я думаю там просто стоит резиновый клапанок а-ля шляпка! и струю таким резко не оборвеш! посему вывод только предотвращение обратного слива воды в бачок! чего в принципе нам мудрить как бЭ не стоит? так как сам насос держит своими лопастями!
да кстате заметка по своим форсункам вольво! при -5 и движении 140 км.ч. идет опрыскивание 1/3 ну еле еле 2/3 лобового стекла что в принципе считаю нормальным при условии подьема нашего стекла лобового и скорости! по сравнению с родными хоть что то вообще попадает выше уровня щеток!!! доволен на 80%........ (поправка если бы я вообще знал на кокой скорости они должны брызгать на 2/3?!) кстате еще момент!!! походу мне досталась немного одна форсунка бракованная? правая льет чуть выше левой! ВНИМАНИЕ!!! магистраль разведена с приоритетом на левую форсунку! посему считаю что схватил маленький брачок от вольво!
скверный звереныш...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#82
Sp3ctrum писал(а):Клапан есть в стандартных форсунках. Там шарик есть.
Оптимальное положение клапана в форсунке. А в другое место не имеет смысла ставить иначе трубка после клапана завоздушится.
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#83
a3tularu писал(а):Поменяй их местами, чтоб слева лила повыше
да так и зделаю! только все таки дождусь тепла! а то жена руки оторвет если узнает что я её фен в гараж таскаю! кстате клипсы думаю 3 раза сьёма не переживут по сему оставлю все до лета там и зашумлю капот заодно и перекины форсунки! кстате не покидаем тему на долго! в плане переделка задней форсунке! уже есть реальное решение проблемы!
скверный звереныш...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#84
hunix писал(а):при -5 и движении 140 км.ч. идет опрыскивание 1/3 ну еле еле 2/3 лобового стекла
Штатные форсунки, отрегулированные в самую верхнюю кромку стекла при стоянке, на скорости в 100-110км/ч льют едва выше парковочного положения дворников. Так что даже высота 1/3 стекла - прогресс.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#85
Видео о работе, скорее всего не буду скидывать, хотя все отснял на регистратор, т.к. надо нарезать куски видео, а они много весят, поэтому поверьте на слово, в сравнении со штатными их работа оценивается в сторону плюса.
Sincerely, ggenae!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#86
a3tularu писал(а):Штатные форсунки, отрегулированные в самую верхнюю кромку стекла при стоянке, на скорости в 100-110км/ч льют едва выше парковочного положения дворников.
Не замечал такого. У меня льют нормально. Но есть одно но...
Бачок с омывайкой должен быть всегда практически полным. С уменьшением кол-ва жидкости в бачке, например на половину, брызгает хуже. Объяснению не поддаётся
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#87
dogmos
Игорь, привет! Да бачок всегда держу полным, ну или почти полным, т.к. датчика у него нет (пока )
Ветер, понимаешь, на скорости большой. Может мне попадаются случаи мокрой погоды с встречным ветром
Кстати, иногда и на 60-70км/ч уже под низ льют, а иногда и ничего...
Еще, кстати, от марки незамерзайки зависит! У кого погуще - вот и пониже бьют.
Игорь, привет! Да бачок всегда держу полным, ну или почти полным, т.к. датчика у него нет (пока )
Ветер, понимаешь, на скорости большой. Может мне попадаются случаи мокрой погоды с встречным ветром
Кстати, иногда и на 60-70км/ч уже под низ льют, а иногда и ничего...
Еще, кстати, от марки незамерзайки зависит! У кого погуще - вот и пониже бьют.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#88
dogmos писал(а):Объяснению не поддаётся
Объяснение одно - насосу нужен необходимый подпор. Тогда насос выдаёт свои необходимые характеристики по напору. Что-то японцы перемудрили с устройством или с раположением его в бачке. Возможно установили высоковато.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#89
Выкладываю видео работы форсунок "Грейт волл" на скорости 110-120 км/ч. Остался доволен. Прыскают на этой скорости на все стекло чуть выше середины.
http://www.youtube.com/watch?v=hbk1h3sJl1o
http://www.youtube.com/watch?v=hbk1h3sJl1o
Sincerely, ggenae!
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#90
ну вот у меня примерно так же с вольвовскими. в принципе нормально.. уж лучше чем было! значит грейт волл в зачет?
скверный звереныш...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя