Форсунка омывателя лобового стекла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#76

Сообщение Rzhevskiy » 29 мар 2012, 22:56

Клапан навернека где-то есть, иначе будет задержка и щётки какое-то время будут скребсти по сухому

Аватара пользователя
Sp3ctrum
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:21
Город: Тула
Авто: ASX S11 CVT зимородок
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Sp3ctrum » 29 мар 2012, 23:08

Rzhevskiy
Клапан есть в стандартных форсунках. Там шарик есть.
Последний раз редактировалось Sp3ctrum 29 мар 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:12
Город: Московская область
Авто: ASX S11 Черный
Поблагодарили: 4 раза

#78

Сообщение yan » 29 мар 2012, 23:10

светланчик
спасибо за отчет все наладилось сейчас все работает нормально, наверное просто незомерзайка была не очень -подстыла. направил форсунку в центр сейчас без нареканий.
yan ASX S11 Черный

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#79

Сообщение DEN333 » 29 мар 2012, 23:13

Sp3ctrum писал(а):Клапан есть в стандартных форсунках.

Если ggenae пишет что при установке от грейт вола ничего не поменялось, значит в них тоже есть..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#80

Сообщение hunix » 29 мар 2012, 23:46

я тут вот об чем подумал? мы что то все на клапан накинулись? а не может быть так?
у нас в насосе-моторчике какой принцип? лопастной? мембранный? или вообще центоробежный? :D вообщем так? япы думаю не дурни но перемудрить могут! и так дабы не использовать клапан в нашем понимании! они воткнули шарики и еще + удержание самим насосом столпа воды! так как сами понимаете если там в крыльчатке ( а он у нас точно с принципом крыльчатки) не будет плотного прилегание с корпусом то напора мы вообще не увидем на форсунках! еще по поводу резать магистраль у бачка? думаю наврят ли экономисты автопрома (любого) будут от бачка тянуть двойные трубки на форсунки?! поэтому ставиться он все правильно в том месте где у нас стоит тройник тобиш под самим капотом!
работа самого клапана( от вольво или еще какого) тоже под сомнением! кто то писал что после бразга струя резко обрываеться и нет подтека на копоте???? да так могло бы быть если бы он (клапан от вольво или еще какой) был бы электромагнитным! а так по существу я думаю там просто стоит резиновый клапанок а-ля шляпка! и струю таким резко не оборвеш! посему вывод только предотвращение обратного слива воды в бачок! чего в принципе нам мудрить как бЭ не стоит? так как сам насос держит своими лопастями!
да кстате заметка по своим форсункам вольво! при -5 и движении 140 км.ч. идет опрыскивание 1/3 ну еле еле 2/3 лобового стекла что в принципе считаю нормальным при условии подьема нашего стекла лобового и скорости! по сравнению с родными хоть что то вообще попадает выше уровня щеток!!! доволен на 80%........ (поправка если бы я вообще знал на кокой скорости они должны брызгать на 2/3?!) кстате еще момент!!! походу мне досталась немного одна форсунка бракованная? правая льет чуть выше левой! ВНИМАНИЕ!!! магистраль разведена с приоритетом на левую форсунку! посему считаю что схватил маленький брачок от вольво!
скверный звереныш...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#81

Сообщение a3tularu » 30 мар 2012, 06:24

hunix писал(а): правая льет чуть выше левой!

Поменяй их местами, чтоб слева лила повыше :)

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#82

Сообщение Rzhevskiy » 30 мар 2012, 10:20

Sp3ctrum писал(а):Клапан есть в стандартных форсунках. Там шарик есть.

Оптимальное положение клапана в форсунке. А в другое место не имеет смысла ставить иначе трубка после клапана завоздушится.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#83

Сообщение hunix » 30 мар 2012, 14:32

a3tularu писал(а):Поменяй их местами, чтоб слева лила повыше

да так и зделаю! только все таки дождусь тепла! а то жена руки оторвет если узнает что я её фен в гараж таскаю! кстате клипсы думаю 3 раза сьёма не переживут по сему оставлю все до лета там и зашумлю капот заодно и перекины форсунки! кстате не покидаем тему на долго! в плане переделка задней форсунке! уже есть реальное решение проблемы! 8)
скверный звереныш...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#84

Сообщение a3tularu » 30 мар 2012, 14:40

hunix писал(а):при -5 и движении 140 км.ч. идет опрыскивание 1/3 ну еле еле 2/3 лобового стекла

Штатные форсунки, отрегулированные в самую верхнюю кромку стекла при стоянке, на скорости в 100-110км/ч льют едва выше парковочного положения дворников. Так что даже высота 1/3 стекла - прогресс. :)

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#85

Сообщение ggenae » 30 мар 2012, 18:12

Видео о работе, скорее всего не буду скидывать, хотя все отснял на регистратор, т.к. надо нарезать куски видео, а они много весят, поэтому поверьте на слово, в сравнении со штатными их работа оценивается в сторону плюса.
Sincerely, ggenae!


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#86

Сообщение dogmos » 30 мар 2012, 18:19

a3tularu писал(а):Штатные форсунки, отрегулированные в самую верхнюю кромку стекла при стоянке, на скорости в 100-110км/ч льют едва выше парковочного положения дворников.

Не замечал такого. У меня льют нормально. Но есть одно но...
Бачок с омывайкой должен быть всегда практически полным. С уменьшением кол-ва жидкости в бачке, например на половину, брызгает хуже. Объяснению не поддаётся :D :D :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#87

Сообщение a3tularu » 30 мар 2012, 18:24

dogmos
Игорь, привет! Да бачок всегда держу полным, ну или почти полным, т.к. датчика у него нет (пока ;) )
Ветер, понимаешь, на скорости большой. Может мне попадаются случаи мокрой погоды с встречным ветром :)
Кстати, иногда и на 60-70км/ч уже под низ льют, а иногда и ничего...
Еще, кстати, от марки незамерзайки зависит! У кого погуще - вот и пониже бьют.

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#88

Сообщение Rzhevskiy » 30 мар 2012, 20:23

dogmos писал(а):Объяснению не поддаётся

Объяснение одно - насосу нужен необходимый подпор. Тогда насос выдаёт свои необходимые характеристики по напору. Что-то японцы перемудрили с устройством или с раположением его в бачке. Возможно установили высоковато.

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#89

Сообщение ggenae » 31 мар 2012, 21:33

Выкладываю видео работы форсунок "Грейт волл" на скорости 110-120 км/ч. Остался доволен. Прыскают на этой скорости на все стекло чуть выше середины.
http://www.youtube.com/watch?v=hbk1h3sJl1o
Sincerely, ggenae!

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#90

Сообщение hunix » 31 мар 2012, 21:40

ну вот у меня примерно так же с вольвовскими. в принципе нормально.. уж лучше чем было! значит грейт волл в зачет?
скверный звереныш...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя