Страница 2 из 58

Добавлено: 26 мар 2012, 18:29
светланчик
Клапан по логике в насосе,чтобы вода со шлангов не стекала. Система нипель- туда дуеш а обратно....!

Добавлено: 26 мар 2012, 18:46
hunix
и так наконец то разобрался с фото!!!
начнем! помимо замены форсунок на (вольвовские) заменил точнее изменил магистраль подачи воды! не чего сложного! но заметно улучьшение! затраты в пределах 100 рублей на вопрос по магистрали! проходной штучер искать не стал на работе точнул медный НА ВЕК!!! ( 1 ), Т-образный штуцер цена 3 рубля в любом авто магазине( 2 ) и сама трубка могистраль 50 руб метр! хватило и метра за глаза! вот что получилось
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 мар 2012, 18:47
hunix
светланчик писал(а):Клапан по логике в насосе,чтобы вода со шлангов не стекала

вы знаете??? а она все равно стекает??? парадокс?? наверное точно залип??? :D :D :D ДА НЕТ ЕГО У НАС!!!!

Добавлено: 26 мар 2012, 19:02
yan
hunix писал(а):вы знаете??? а она все равно стекает??? парадокс?? наверное точно залип??? ДА НЕТ ЕГО У НАС!!!!

Так а почему официалы ссылаются на него (клапан) если его нет.
И почему как только машинку взял с салона она работала нормуль, т.е. сразу, а сейчас спустя какое-то время?

Добавлено: 26 мар 2012, 19:03
yan
yan писал(а):она работала нормуль, т.е. сразу, а сейчас спустя какое-то время?

ФОРСУНКА омывателя

Добавлено: 26 мар 2012, 19:07
светланчик
hunix А какое Ваше предположение?

Добавлено: 26 мар 2012, 19:14
hunix
блин..... вот нет у меня с собой её ( форсунки) в авто осталась! я ж уже писал не однократно! в форсунке!! В КАЖДОЙ!! стоит шарик который играет роль обратного клапана! так вот этот шарик по размерам чуть больше того шарика что в шариковых ручках (чернилах) если взять форсунку от вольво и подуть в неё ! воздух проходит через сопло на ура! а в наши если дуть то воздух может давануться и не через сопло :D тоесть очень тяжко продуть!!! отсюда вывод со временем этот шарик окисляеться примерзает или просто вырабатывает в пластиковом корпусе форсунке посадочную ямку под себя( кстате он из железа) и по сему вообще работа наших форсунок непредсказуема!!!! вообщем махнул все как описывал ранее и гимор пропал на веки!!!!

Добавлено: 26 мар 2012, 19:18
hunix
yan писал(а):Так а почему официалы ссылаются на него (клапан) если его нет.

вот чессно вам скажу! ну просто поверьте! меньше слушайте оффициалов а больше читайте форум! здесь хоть люди не материально заинтересованные!!! а оффы могут вам вообще что угодно сказать! с них - гладки они БАРЫГИ!!! по крайне мере стали таковыми! лет 5 назад все было немного получше в общении с ними! но это уже в другую тему!

Добавлено: 26 мар 2012, 19:18
светланчик
Вы рассказали про работу передних форсунок?

Добавлено: 26 мар 2012, 19:26
светланчик
yan Есть у меня одна мысля! Послезавтра расскажу, что получится!
;)

Добавлено: 26 мар 2012, 19:30
hunix
светланчик писал(а):Вы рассказали про работу передних форсунок?

да! не исключенно что и в задней такая же тема! еще понимаете? щяс покурил и "остыл" самого замотал этот трабл с форсунками! у меня тоже вода подаеться на заднее с запозданием и не только на фыче! на пежо котрый полтора метра длинной тоже есть существенная задержка! думаеться так?:
не того класса у нас авто чтоб заморачивались разработчики и ставили обратные клапана на авто? думаю вышли прощще внедрили прислаутые шарики в штуцера форсунок и делов то?! просто возможно что он у вас у меня у кого то еще либо есть там либо его просто нет (выпал) либо залип? кто то вообще описывал на форуме что ему удалось направить струю на заднем стекле прям по центру? я сколько не пытался мне это не удалось? вообщем если вам это не существенно? дождитесь тепла и там все увидите?

Добавлено: 26 мар 2012, 19:37
светланчик
hunix Вот смотрите. Чтобы вода полилась немедленно после нажатия на рычажок, она должна стоять уже непосредственно перед форсункой.За счет чего она там бадет удерживаться? Я не пойму причём здесь шарик?

Добавлено: 26 мар 2012, 19:54
hunix
светланчик писал(а):Я не пойму причём здесь шарик?

:D :D ладно.... по другому..... когда вода стоит в шлангах обратному стеканию в бачок препятствует разряжение в щланге которое удерживаеться вот именно эти шариком! тоесть воздух не попадает с улицы в сопла форсунки и посему вода в шлангах не уходит обратно в бачок! причиной ухода воды в бачок может быть неисправная работа шарика тем самым сопло подсасывает воздух и разряжение уменьшаеться в магистрале! а еще как вариант подсасывает воздух через соединение штуцера и шланга! они у нас тоже как то вяло держаться!? на моем фото видно что я все соединения продублировал медными хамутиками чтоб не слетело! ну и не капало и сасало воздух! вот у меня после долгой стоянки примерно 2-3 сек задержка подачи воды на заднее стекло?! меня это честно не парит! потому как все равно туда куда оно брыжжет толку мало! по сему весной есть тема перенести форсунку с минимальным изменением заводской конструкции чтоб лило туда куда мне надо а не куда она хочет!

Добавлено: 26 мар 2012, 19:57
a3tularu
hunix
За переделку магистрали под капотом :arrow:
Я тоже планирую переделать, чтоб левая форсунка была ближе к бачку.
А вот по поводу наличия/отсутствия клапанов - не скажу, но у меня вода (или незамерзайка) начинает брызгать сразу при нажатии на рычаг, т.е. по трубкам жидкость не сливается в бачок. Причем и спереди и сзади. Что ее держит - не разбирал, не знаю. Может и шарики в форсунках, а может и клапан в насосе.

Добавлено: 26 мар 2012, 19:57
Mir-37
светланчик писал(а): Я не пойму причём здесь шарик?


Если Вы возьмете соломинку для коктейля и опустите ее в стакан с водой, а потом закроете пальцем верхнее отверстие соломинки и вытащите ее из стакана, то вода останется в трубочке до тех пор, пока Вы не отпустите верхнее отверстие соломинки. В этой схеме Ваш палец играет роль шарика (Если, конечно, вообще у нас такая схема обратного клапана)