Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Жека Русский
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
Город: Тула (рулит)
Авто: ASX 1.8варик
Пробег: 210000
Прошлый авто: ваз-2104
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 23 раза

Работа вариатора

#796

Сообщение Жека Русский » 05 мар 2018, 17:51

Спасибо коллеги ,всем удачи и здоровья
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем :) :) :) :x

Жека Русский
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
Город: Тула (рулит)
Авто: ASX 1.8варик
Пробег: 210000
Прошлый авто: ваз-2104
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 23 раза

Работа вариатора

#797

Сообщение Жека Русский » 05 мар 2018, 21:00

Коллеги ,добрый вечер !Хотел поитересоваться у бывалых ,критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор ,(на щюпе стоит маркировка J4)), причина бональна цена вопроса !И еще ни хотел трогать поддон варика ,чтоб ни влазить и ни трогать фильтр грубой очистки !110000 тыс пробег ))))Фильтр теплообменника поменяю и жижу!!!спасибо большое заранее!!!!
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем :) :) :) :x

DronTi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Работа вариатора

#798

Сообщение DronTi » 05 мар 2018, 21:16

Жека Русский
.Идемитсу стоит 2300 за 4л куда дешевле? По допускам оно подходит для нашего вариатора. Я бы не стал рисковать с вариатором. И на 110000 пробега, можно уже 2й раз заменить масло, снять поддон не так сложно. С теплообменником больше про ковыряетесь.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Работа вариатора

#799

Сообщение Germanych » 05 мар 2018, 21:51

Жека Русский писал(а):Источник цитаты критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор

Не критично
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=6585

Жека Русский
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
Город: Тула (рулит)
Авто: ASX 1.8варик
Пробег: 210000
Прошлый авто: ваз-2104
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 23 раза

Работа вариатора

#800

Сообщение Жека Русский » 05 мар 2018, 22:01

Я впринцыпе. И меняю второй раз ,тогда снять поддон и промыть фильтр грубой очистки и поменять прокладку и назад собрать ))))ни будет хуже если залезу туда впринцыпе масло то ни дизельное жидкое а если ни хватит маслица после снятия поддона. Можно старенького немного подлить))))J4 сейчас у меня ,!!!!
Спасибо большое за ответы и инфу !!!!
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем :) :) :) :x

DronTi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Работа вариатора

#801

Сообщение DronTi » 05 мар 2018, 22:12

1 банки (4л) в любом случае будет мало.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#802

Сообщение koresh » 06 мар 2018, 05:18

Жека Русский
J4 вместо J1 не критично, а вот наоборот не желательно, и вот тема по замене масла, в ней что и как менять, моменты затяжки, и какую жижу использовать ;)
viewtopic.php?f=12&t=6585
И там же задаем вопросы если что не понятно

Максим 06.07.81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
Пробег: 90000

Работа вариатора

#803

Сообщение Максим 06.07.81 » 20 мар 2018, 13:20

Всем привет . Такой вопрос. На днях поездил в слякоть мокрый снег, лужи, сугробы. Машина простояла ночь в гараже. Утром завёл, включаю заднюю, небольшой толчок и стоит, переднюю то же самое. Газу даёшь обороты набирает но как то медленно с натягом. На лепестки не реагирует. Постоял, погазовал поехала. Вариатор масло в норме, сам менял тысяч 15 назад.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#804

Сообщение SinOptic » 20 мар 2018, 22:36

Максим 06.07.81
А не могли, например, колодки примёрзнуть? А если рестайл, то и просто привод ручника на суппорте мог закиснуть.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Максим 06.07.81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
Пробег: 90000

Работа вариатора

#805

Сообщение Максим 06.07.81 » 21 мар 2018, 09:19

Я так и думаю, на всякий случай решил поинтересоваться. С другой стороны. Обороты всё таки немного набирал. На механике, я бы на сцепление грешил, что оно просит замены. Если на вариаторе это норма, тогда я спокоен.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#806

Сообщение koresh » 21 мар 2018, 09:55

Максим 06.07.81
Передачу тяги от двс гасил гидротрансформатор(гтр)

Максим 06.07.81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
Пробег: 90000

Работа вариатора

#807

Сообщение Максим 06.07.81 » 21 мар 2018, 18:00

Именно на это я и надеюсь, только не совсем ясна логика. Может кто пояснить?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#808

Сообщение koresh » 21 мар 2018, 20:04

Максим 06.07.81
При нагрузке гтр перешёл в пробуксовку, и грел жижу, при заблокированных колесах, так как давление в системе в норме, цепь не пробуксовывала, пекет D тоже, при включении R при нагрузке срабатывает защита варика, чтобы не порвать ремень, и не дает авто ехать, может я и ошибаюсь

Максим 06.07.81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
Пробег: 90000

Работа вариатора

#809

Сообщение Максим 06.07.81 » 29 мар 2018, 10:20

Всё нормально, болячек ни каких не вылезло. Значит так и должно быть.

Вадим1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
Пробег: 148000
Прошлый авто: Citroen C4 купэ
Благодарил (а): 6 раз

Работа вариатора

#810

Сообщение Вадим1972 » 03 май 2018, 12:08

Добрый день. Недавно приобрел АСХ 2011 г, 1.8 CVT. Вопрос: ездил по делам ,по трассе километров 100 туда и обратно. Скорость не больше 110 км\час. Мониторил температуру вариатора ,за бортом +25 . Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей