#739 Сообщение koresh » 12 сен 2017, 12:53
hardman
Радиатор это класс, хоть не уазовский поставили, а клапан приклинивает пои открытии на полную, его пружина не может вернуть на исходную, и остаеться открытым дренажное отверстие для сброса лишнего давления, это обычно происходит после перегазовки, отсюда и потеря давления, код ошибки вам не озвучили я так понял, только расшивровку, а проделанные операции зто уже отработанное правило, разобрал- меняй, и я так понял чек у вас не горел, а вот по поводу стружки и потери давления вам спецы обьяснили,ну тогда понятно что про попадании пыли может заклинить клапан насоса и это, потеря давления ведет неменуемо к чеку, потому что жижи срерва через насос проходит а потом дальше по всей акпп, ну и по одному только датчику судить о состоянии давления во всей акпп это странно, не зря там точки подключения выведены, и пилотом при диагностике вы сами были. И ошибка по блокировке должна была чек вывести. И если у вас остался старый фильтр грудбой очистки то попробуйте развеять миф про прохождение стружки через него, напильником мелких наточиье стружки и разведите ее с маслом и пролейте через него если конечно вас не затруднит, и что увидите на выходе будет ли это стружка иди мелко дисперсионная пыль, которая свою очередь постоянно присутствует в жиже, и которую фильтр тонкой очистки не может очистить из за особенности конструкции, так как установлен на выходе из гтр.