Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
zheck
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:01
Авто: ASX S13 CVT

Работа вариатора

#1

Сообщение zheck » 23 сен 2012, 20:21

А кто подскажет,что за баг?При начале движения на вариаторе при достижении 2000 оборотов происходит толчок и понижение оборотов как на классической АКПП.В дальнейшем работает как положено CVT-по троллейбусному без толчков.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#2

Сообщение a3tularu » 23 сен 2012, 20:39

zheck
Как Вы правильно заметили, этот толчок и понижение оборотов действительно аналогичен классической гидромеханической АКПП, т.к. реализация системы старта у нас аналогичная. Этот толчок есть блокировка гидротрансформатора. Происходить она может не обязательно на 2000 оборотах, может и на больших, может и на меньших, в зависимости от степени нажатия на газ.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#3

Сообщение Вован74 » 23 сен 2012, 20:41

Это не баг, а включение блокировки гидротрансформатора. Блокируется при плавном движении приблизительно при 30-40 км/ч. При интенсивном разгоне - позже.

Упс, уже опередили с ответом.
Сменил японца на корейца.

Desant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22

#4

Сообщение Desant » 23 окт 2012, 19:20

Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите!!!
Остановился на светофоре с режима D не снимал, но когда нужно было трогаться машина абороты набирает но стоит на месте, включил режим P, а затем опять режим D и поехала все норм! Машине 3 дня! Переживаю. Подскажите пожалуйста что и как.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#5

Сообщение a3tularu » 23 окт 2012, 19:23

Desant
Уточните, стояли на светофоре на подъем (в горку)?

Desant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22

#6

Сообщение Desant » 23 окт 2012, 19:27

нет дорога ровная была

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#7

Сообщение VS » 23 окт 2012, 19:33

Desant писал(а):Машине 3 дня!

Вы как то корректнее задавайте вопросы, что бы было понятно как отвечать на вопросы.
Desant писал(а):На прошлой неделе приобрел ASX 2010г.в пробег 35т.

А если Дима прав
29RUS писал(а):Вы машину купили в АТЦ Москва? Есди да, то пробег у Вас скорее всего скрученый (достаточно почитать отзывы об этой конторе)
То с Вашим вариатором может быть всё, что угодно и Вам лучше всего поступить так:
dogmos писал(а):Я бы на Вашем месте съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ ОД Mitsubishi. Сделал-бы нормальную диагностику с заменой техн. жидкостей (МКПП под вопросом, но проверить уровень надо) и после её проведения Вы поймете состояние машины

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#8

Сообщение a3tularu » 23 окт 2012, 19:34

Desant
тогда странно все это. На ровном участке должна трогаться сразу и без промедления, даже без нажатия на газ. Отпускаете тормоз и машина должна слегка покатиться вперед. Если повторится, то в этот момент обратите внимание на дисплей. Там буква "D" или "N"? или еще что-то другое?
Да, тоже поддержу VS. Ехайте-ка Вы лучше на комплексную диагностику к Официальному Дилеру. Список дилеров на сайте Митцубиси-Россия.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#9

Сообщение dogmos » 23 окт 2012, 19:43

Или могу посоветовать мастера в Рольф-Юг. Все вопросы в личку.

Desant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22

#10

Сообщение Desant » 23 окт 2012, 19:47

Да машину покупал в АТЦ Москва, 1ая Автомобильная Компания. Но логически если рассудить то для полуторагодовалой машины это ведь реальный пробег,(35000 км.), если еще учесть что ездила на ней девушка! Или все же нет? Завтра погоню на диагностику и ТО!


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#11

Сообщение 29RUS » 23 окт 2012, 19:53

Desant
Есть на форуме днвушки откатавшие за этот срок и сотню ;)
А потом, с чего Вы взяли, что ездила девушка? Оформлена может быть и на девушку, а вот кто и как эксплуатировал, это вопрос. И очень странно, что отключено предупреждение о ТО и именно для девушки.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#12

Сообщение VS » 23 окт 2012, 19:56

29RUS
Хватит пугать человека. :lol: Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!

Тогда и будем советовать, что да как. :D :x

Desant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22

#13

Сообщение Desant » 23 окт 2012, 19:58

Да! И я об этом уже думал, а может это от ключили уже в АТЦ... А может, а может... а может.... Завтра погоню на диагностику и ТО, а потом уже и станет все предельно ясно что и как, и отпишусь!
Да, и на днях выложу фото своего ФЫЧа))))
Спасибо большое!!!
Уважаемые ФЫЧеводы!!! :D

Desant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22

#14

Сообщение Desant » 23 окт 2012, 19:59

VS писал(а):29RUS
Хватит пугать человека. :lol: Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!

Тогда и будем советовать, что да как. :D :x


Да, уж... Не знаю чего и ждать уже))))

Аватара пользователя
Cruel68
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:08
Город: Киев
Авто: ASX Intense S23 (1,8; цвет C06
Пробег: 36000
Прошлый авто: Skoda Felicia

#15

Сообщение Cruel68 » 17 янв 2013, 16:15

У меня какая то странная проблема. Когда машина прогрета и я тянусь в пробке, при нажатии на педаль газа, слышен довольно сильный глухой удар, снизу в районе двигла (ощущение что глушак по дну лупит). Если не в пробке такого не наблюдается. Может у кого было чтото подобное?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя