Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
V@kh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
Город: Нефтескважинск
Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
Пробег: 222600
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа вариатора

#961

Сообщение V@kh » 17 окт 2019, 11:44

Юрий2014 писал(а):
V@kh писал(а):Здравия однополчане! Мне интересно, кто-то же уже должен был варик ремонтировать? Дорого ли это? Планирую заехать к офицалам, что б тест сделали коробки, да и масло поменяли. Иногда стала вибрация появляться. Что-то интересно стало сколько будет стоить ремонт, или вообще замена.


По примерным ценам на ремонт можно тут посмотреть - viewtopic.php?f=30&t=12183
Официалы не ремонтируют коробки, а меняют агрегат целиком, если вариатор новый, то стоимость будет где-то в районе 400+ т.р.


До Москвы далеко... Попробую в Сургуте поискать.
:ded: Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. :ded:

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#962

Сообщение koresh » 17 окт 2019, 15:26

V@kh
Дома на гуливере, заправка, перед ним, Газпром на ней делают варики, там здание одно этажное ;)

Аватара пользователя
V@kh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
Город: Нефтескважинск
Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
Пробег: 222600
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа вариатора

#963

Сообщение V@kh » 18 окт 2019, 06:03

koresh писал(а):V@kh
Дома на гуливере, заправка, перед ним, Газпром на ней делают варики, там здание одно этажное ;)


Благодарствую земляк! Можешь точный адрес дать, я с Юганска, не очень хорошо ориентируюсь.
:ded: Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. :ded:

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#964

Сообщение koresh » 18 окт 2019, 09:20

Вот
Вложения
Работа вариатора - Screenshot_20191018-111959.png

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#965

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 07:13

Всем доброго дня!
Решил со своей проблемой переместиться в тему про вариатор (хотя все еще питаю надежду, что это не он:)
Подробная предыстория здесь: viewtopic.php?f=42&t=7396&start=15
Вкратце проблема такова - машина дергается при движении, особо (или только?) при движении накатом при отпущенной педали газа и сбросе скорости в районе 30-20 км/ч. Дергания не резкие, какие-то пружинящие. При этом речь не про одинарный пинок, и именно многократные (2-3-4 раза) подергивания. Да и в целом в других режимах на малых скоростях (до 40 км/ч) мне кажется что тоже отсутствует плавность хода, но тут могу путать с неровностями дороги (хотя для тестирования иногда специально выбирал максимально ровную).
Дополнительно удалось выичслить, что эти дергания возникают в районе 1200 оборотов. И с большой вероятностью как то связаны с торможением двигателем - иногда машина очень навязчиво начинает оттормаживаться двигателем, и потом ее как бы резко отпускает (без дергания), а иногда торможение не такое явное, но вот уже с этими дерганиями. Как будто если бы это был автомат, то у нее не получается перейти в данный момент на пониженную передачу.
Также тоже обращаю внимание, что когда более резко торможу педалью тормоза, то ближе к полной остановке тоже имеют место разовые толчки (тоже умеренно мягкие, но именно разовые).
В теме по приведенной ссылке уже писал, что было сделано и никак не повлияло на поведение машины:
- замена масла в ДВС и возд. фильтра
- замена свечей;
- замена масла в раздатке и заднем мосту;
- !чистка дросселя;
- замена масла в вариаторе со снятием поддона (полная, 10 литров), с фильтром в т/обменнике
- повторная попытка адаптации дросселя
- замер компрессии.
Более того, не исключаю что появление дерганий могло появиться именно после каких либо из первых трех процедур (т.к. их делал после покупки машины в профил. целях и до этого дерганий не замечал (хотя и ездил всего с неделю, мог просто не обратить внимания или списать на работу ходовк).
При промывке дросселя - он был засран достаточно сильно. Масло в варике было очень темным, но стружки (по крайней мере в большом кол-ве) не было, металл. фильтр был вообще чистым.
Последние 2 процедуры делал при очередной попытке вычислить причину дерганий (делал комп.диагностику). Хотя мастер еще до начала диагностики исходя из моего рассказа сразу сказал что это варик.
При диагностике немного покатались, но явных дерганий я ему по закону подлости продемонстрировать не смог (тогда еще не вычислил на каких оборотах это появляется). По диагностике двигла он обратил внимание на отклонение по углу опережения зажигания - опускаются (дергаются) до 5-7% на холостом ходу (прична непонятна, и как испоравить хз), плюс сказал что бензин говеный - есть детонация. По всяким коррекциям у него замечаний не было. Померяли компрессию - от 11 до 13. Попробовали заново адаптировать дроссель (ибо я ему пожаловался на дерганый завод двигателя при температуре ниже +2+3 - с 1600 стреклка на 1-2 секунды резко падает до 1000-1100, потом идет обратно). Плюс продолжаются провалы на стоянке на свотофоре на D ниже 600 и незначительные плавания в пределах 40 оборотов.

Но не помогло, в части оборотов все также осталось.
По вариатору при диагностике мастер сказал что по давлению вроде нет отклонений, что-то было по шаговому мотору вроде (то ли не все шаги или что-то в этом роде, но с его слов это совсем не критично). По варику они сами говорят, что даже если это он, то поверхностно ты ничего не сделаешь.
В теме по ссылке есть куча моих графиков по двигателю, по варику не делал - но cvtz50 ошибок ни разу никаких не показывал, давление первичное не показывает, по вторичному при целевом 0,7 факт практически всегда такой и есть (может иногда на 1 секунду проскакивает 0,68). По двигателю тоже ни одной ошибки не выскакивало (хотя старые показывали несколько пропусков зажигания в 2х цилиндрах, но когда они были хз).
В общем, руки у меня совсем уже опустились, что делать не знаю. Удовольствия от вождения на дергающейся машине никакого( (а по пробкам только в этом режиме до 40кмч и приходится ездить).
Как думаете - можно ли еще искать проблемы в двигаете или уже однозначно варик? Если варик - в условиях что давление вроде в норме и внутри по маслу вроде без стружки - куда смотреть?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#966

Сообщение }{oтт@бь)ч » 22 окт 2019, 12:45

Pif
Машина рестайл, вариатор уже CVT8 (JF016)?

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#967

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 12:55

}{oтт@бь)ч писал(а):Pif
Машина рестайл, вариатор уже CVT8 (JF016)?

Нет, старый, 11ый

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#968

Сообщение }{oтт@бь)ч » 22 окт 2019, 13:07

Pif
Ок, тогда не знаю. По новому вариатору есть мысли почему он может так себя вести.

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#969

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 13:36

Эх)
А что, там в них что-то так принципиально поменялось, что для 11го это точно не может быть применимо?
Я уже любой наводке рад)

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#970

Сообщение }{oтт@бь)ч » 22 окт 2019, 13:56

В 16-м блокировка гидротрансформатора может происходить практически при начале движения, а в 11-м позже. В двух словах если, то 16-й иногда может дёргается если при движении в пробке резко нажать газ и тут же отпустить. Это некая инерция на действия водителя. А если газ бросать не резко, а чуть плавнее то и подёргивания не столь заметны.


Северчанин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Работа вариатора

#971

Сообщение Северчанин » 22 окт 2019, 15:59

Pif
Чтобы понять, есть ли проскальзывания в вариаторе, вызывающие подергивания, смотрите в CVTz50 проскальзывание гидротрансформатора ("Проск.ГТ") и график передаточного отношения ("Пер.Отн."). При заблокированном ГТ проскальзывание не должно от нуля прыгать. График передаточного отношения должен быть плавным без рванины.

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#972

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 16:37

Северчанин писал(а):Pif
Чтобы понять, есть ли проскальзывания в вариаторе, вызывающие подергивания, смотрите в CVTz50 проскальзывание гидротрансформатора ("Проск.ГТ") и график передаточного отношения ("Пер.Отн."). При заблокированном ГТ проскальзывание не должно от нуля прыгать. График передаточного отношения должен быть плавным без рванины.

Вот попробовал записать видео cvtz50. Ехал по пробкам, поэтому больше стоял, чем ехал.
Но намеки на эти дергания были. Да и в целом опять машина как будто на квадратных колесах( (уже переобул, отбалансировал, на летних ьыло примерно так же, т.е. дело не в колесах)..
А по дерганиям - понял точно, что возникают при блокировке ГТ. На видео эти подергивания были в районе 19-13-50, потом где то на 19-15-50 (но могу ошибиться) и около 19-18-00.
Видео замедленно в 2 раза, плюс попытлся отмонтировать.
Гляньте пж, что скажете?
По блокировке гт - я так понял проскальзывание должно стремиться к нулю, а не жестко строго 0 быть?
Ps. Mp4 не хочет занружаться видео. А каое должно быть?
Пока просто кадры прикреплю
Вложения
Работа вариатора - Screenshot_20191022-204255.png
Работа вариатора - Screenshot_20191022-204249.png

Северчанин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Работа вариатора

#973

Сообщение Северчанин » 22 окт 2019, 17:38

По цифрам сложно судить, динамики не видно. Графики бы увидеть.
Можно попробовать метод исключения - принудительно отключить блокировку ГТ - разорвать цепь ее соленоида. Если дерготня уйдет - то вероятно ГТ устал или его контур управления хандрит.

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#974

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 17:52

Вот тут выложил видео
https://dropmefiles.com/lwS2h
Последний раз редактировалось Pif 22 окт 2019, 18:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#975

Сообщение koresh » 22 окт 2019, 17:55

Северчанин писал(а):По цифрам сложно судить, динамики не видно. Графики бы увидеть.
Можно попробовать метод исключения - принудительно отключить блокировку ГТ - разорвать цепь ее соленоида. Если дерготня уйдет - то вероятно ГТ устал или его контур управления хандрит.

Разрвом цепи будет чек и возможно варк уйдёт в аварийный режим



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей