Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
infonlein
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:08
Авто: ASX 1.8
Пробег: 72000

Вариатор дергается на месте

#541

Сообщение infonlein » 18 авг 2016, 21:40

Доброго времени суток!

Такой вопрос к владельцам 1.8 CVT и просто знающим людям.
При переключении передач стоя на месте с зажатым тормозом, просто с P на R, с R на D и т.д., коробка слегка вздрагивет, должно ли такое быть?
(Ну и раз уж спрашиваю, есть ли у кого звук (скрип) при останове в конце торможения, или при трогание с педали тормоза?) 75000 пробег :)

Заранее благодарю!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вариатор дергается на месте

#542

Сообщение SinOptic » 18 авг 2016, 21:56

infonlein
У меня так же. Я бы не назвал это "рывками", но чувствуется. Ну а как не почувствовать - движок соединяется с коробкой. А при переключении в R нагрузка вообще передается на "планетарку". Кстати, дам совет: при переключении с D в R не жмите сразу на газ - подождите секунду-две. Варик только спасибо скажет. Скрип у меня тоже есть, вот только вариатор тут совсем ни при чём. Думаю, банально передние направляющие суппортов промазать надо.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Вариатор дергается на месте

#543

Сообщение vanessimo » 18 авг 2016, 21:57

infonlein
и вздрагивание есть, и при трогании (отпускании тормоза) звук есть

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Вариатор дергается на месте

#544

Сообщение vanessimo » 18 авг 2016, 21:59

SinOptic писал(а):Источник цитаты Думаю, банально передние направляющие суппортов промазать надо.

на выходных собираюсь менять тормозные диски и колодки, заказал и смазку TRW для направляющих, вот посмотрим поможет ли :yes:

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вариатор дергается на месте

#545

Сообщение SinOptic » 18 авг 2016, 22:07

vanessimo

Расскажешь потом. Самое главное - и нижние и верхние снять и промазать хорошенько. Я когда задние менял - не вышло. Обычным ключом верхние не выкрутились (чуть фаску не сорвал), а накидной без снятия тормозных шлангов не надеть (на дорестайле сзади так).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Вариатор дергается на месте

#546

Сообщение vanessimo » 18 авг 2016, 22:15

SinOptic
конечно отпишусь, смажу все тщательно, сам ведь авто обслуживаю. правда заниматься буду только передом

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа вариатора

#547

Сообщение инжектор+ » 19 авг 2016, 08:39

SinOptic писал(а):vanessimo

Расскажешь потом. Самое главное - и нижние и верхние снять и промазать хорошенько. Я когда задние менял - не вышло. Обычным ключом верхние не выкрутились (чуть фаску не сорвал), а накидной без снятия тормозных шлангов не надеть (на дорестайле сзади так).

Верхние не надо откручивать. Суппорт поднимаешь и вытаскиваешь вместе с направляющей не откручивая. Длинна тормозного шланга позволяет.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#548

Сообщение SinOptic » 19 авг 2016, 13:34

инжектор+ писал(а):Источник цитаты Верхние не надо откручивать. Суппорт поднимаешь и вытаскиваешь вместе с направляющей не откручивая. Длинна тормозного шланга позволяет.


А как я, по твоему, колодки менял? Именно так. Вот только проблема в том, что верхние направляющие закисают. И откручивать и смазывать их всё-таки надо (есть мнение, что это именно они в одном из диапазонов нажатия педали попискивают). Вот только на дорестайле само расположение тормозного шланга не позволяет нормально подобраться к ним с накидным ключом. А обычный не справляется даже после ВДшки и танцев с бубном. Отстёгивать же тормозные шланги желания тем более нет.
Последний раз редактировалось SinOptic 19 авг 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

infonlein
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:08
Авто: ASX 1.8
Пробег: 72000

Работа вариатора

#549

Сообщение infonlein » 19 авг 2016, 13:45

Спасибо за ответы! Тоже подходит время замены колодок, как раз поколдую что-нибудь!

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа вариатора

#550

Сообщение инжектор+ » 19 авг 2016, 13:57

SinOptic
У меня дорестайл. Не откручивал. Снял. Смазал. На рестайле не знаю..


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#551

Сообщение SinOptic » 19 авг 2016, 14:02

инжектор+ писал(а):Источник цитаты У меня дорестайл. Не откручивал.


Ошибся. Выше исправил. Речь и шла о ДОрестайле. Тоже не откручивал, но, как я и говорил, слегка попискивают. Не критично, но ведь всегда хочется стремиться к идеалу, верно? В общем, до следующей смены колодок покатаюсь так, а там посмотрим. Кстати, далеко от темы углубились. Надо возвращаться к вопросам по вариатору. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Работа вариатора

#552

Сообщение vanessimo » 01 сен 2016, 18:30

vanessimo писал(а):SinOptic
конечно отпишусь, смажу все тщательно, сам ведь авто обслуживаю. правда заниматься буду только передом


как и обещал, отписываюсь: заменил передние тормозные диски, колодки, направляющие смазал смазкой TRW - звуки из тормозной системы пока не появлялись ))

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#553

Сообщение SinOptic » 01 сен 2016, 19:07

vanessimo

Ну и хорошо, что лишних звуков нет. Правда, передние и у меня не пищат. При замене направляющие смазывали. А вот с задними... Впрочем - совсем не критично. Диапазон нажатия, когда пищит, крайне мал. Но когда соберусь снова менять задние - однозначно сниму (или даже заменю) верхние направляющие.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#554

Сообщение Maikl63 » 15 сен 2016, 14:22

Второй раз произошёл непонятный случай. Все как и в прошлый раз, еду, встал, заглушил. Через мин. 5 сел, завёл, в режим D, трогаюсь, на газ, машина обороты набирает, но едет тихо. До 3 тысяч, скорость та же, км. 30. Встаю, глушу, снова завожу, и поехала нормально.
Интересно, что за фигня?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#555

Сообщение Dima72 » 15 сен 2016, 14:29

Maikl63
первый раз было, до или после замены масла в варике
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей